Перейти к публикации
Будемискать

Трещина кронштейна тяги Панара спереди.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пошел менять колодки, а там вон оно чё:blink:. Кронштейн тяги Панара, который приварен к раме, состоит как бы из двух частей и наружная часть кронштейна лопнула по месту изгиба, те в самом верху кронштейн/рама. Что делать, заварим конечно, понятно что трещину надо разделать. Если открутить рулевой редуктор хватит ли места для болгарки или надо обязательно отчленить тягу рулевую.

    На кронштейне стоит удлинитель 4,5см вместо разрезной тяги Панара, пробег 81 ткм, 35" резина стояла давно и буквально 2-3 ткм, потом только 33", особого экстрима и перегруза не было... абиднаслушайда:(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Самарцы, кто поделится грамотным сварщиком буду признателен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Блин, где-то были фотки, с накладками и косынками на кронштейн, не могу найти. Кто помнит ткните пальцем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вот ведь блин...

    Сань, сочувствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Андрей, да как бы фигня, заварим. Завтра займусь, сделаю накладку сверху из 4мм согну, дрищину разделаю, заварю и сверху изображу накладку. Может быть как-то усилить поперечину:think:, ... думал что проблема кронштейна возникает потом ну после 130-150ткм хотя бы и больших колёс. Ан нет и пробег то мизер... в общем рекомендую заглянуть кому не лень... раньше дедушки искали трещины разведя мел с керосином, потом керосин испарялся, а мелок показывал любые трещины... пока не осень, а то потом грязь и зима и к весне зовсим отвалится:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    На кронштейне стоит удлинитель 4,5см вместо разрезной тяги Панара

    может это всему виной? - рычаг увеличился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Сочуствую!

    У мну такая же хрень :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    тем таких была не одна уже, косынки варить не рекомендуется, я вставил пруток - труба была полая, по-моему она у всех полая, тока иногда заварены торцы. у меня не заварены были. после этого отъездил прилично - ничего не лопалось. Землякам привет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Пошел менять колодки, а там вон оно чё:blink:. Кронштейн тяги Панара, который приварен к раме, состоит как бы из двух частей и наружная часть кронштейна лопнула по месту изгиба, те в самом верху кронштейн/рама. Что делать, заварим конечно, понятно что трещину надо разделать. Если открутить рулевой редуктор хватит ли места для болгарки или надо обязательно отчленить тягу рулевую.

    На кронштейне стоит удлинитель 4,5см вместо разрезной тяги Панара, пробег 81 ткм, 35" резина стояла давно и буквально 2-3 ткм, потом только 33", особого экстрима и перегруза не было... абиднаслушайда:(.

    А удлинитель петербургский?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Нет, я сам делал году в 2006, вот этот . Лишние 4,5 сантима отломили кронштейн к 80 ткм ну да может быть хотя я сомневаюсь... ща пока заварю с накладкой и потом может кину ещё поперечину а-ля Ярослав, понаблюдаем в общем...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    Пошел менять колодки, а там вон оно чё:blink:. Кронштейн тяги Панара, который приварен к раме, состоит как бы из двух частей и наружная часть кронштейна лопнула по месту изгиба, те в самом верху кронштейн/рама. Что делать, заварим конечно, понятно что трещину надо разделать. Если открутить рулевой редуктор хватит ли места для болгарки или надо обязательно отчленить тягу рулевую.

    На кронштейне стоит удлинитель 4,5см вместо разрезной тяги Панара, пробег 81 ткм, 35" резина стояла давно и буквально 2-3 ткм, потом только 33", особого экстрима и перегруза не было... абиднаслушайда:(.

    У меня лопалась сварка на стыке кронштейн-рама, нижний шов, приехал в сервис заварили, ничего дополнительно не делали, просто я подъехал, колесо вывернул и заварили, вроде держится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: ТЛК 80 4.2 HD-T, Toyota RAV 4 1999, GAZ 2410 1987

    У меня точно такая же фигня, трещина идет по сваре с наружной стороны рамы, на стыке кронштейна и рамы, сегодня еду варить. Хотелось бы знать как правильно усилить это место, это точно знает Сергей Гиря :) Может у кого есть контакт с ним?

    post-5043-0-86355600-1314687708_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сделал П-образную накладку из 4мм, заварили трещину, приварили накладку. Дальше будем посмотреть ставить ли дополнительную поперечину, усилить "родную" трубу, ничего больше не делать:focus: подождать когда лопнет снова:(, снять удлинитель кронштейна и поставить регулируемую тягу тож как вариант:think:...вотжегадинакакбыстосломалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    поднимем тему...........

    не пошла трещина дальше? сколько проехал7 как ремонтировал?

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Теория грит,что накладка не должна быть толше,чем усиливаемая деталь.В идеале тоньше на 10%.ТОгда это работает.Практика с ней согласуется.Странно.Обычно наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: @Ярослав TLC,

    делали такие ремонты7 это распространенная проблема, насколько я знаю...

    как всегда думаешь, что тебя обойдет стороной....но вот что-то взяло и треснуло :sorry:

    фото бы глянуть, как сделать правильно.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    поднимем тему...........

    не пошла трещина дальше? сколько проехал7 как ремонтировал?

    Нет, не лопнула. Не давно смотрел специально. Фотку я тебе могу сделать без проблем, но я умазюкал сразу после сварки антигравийкой, так что видно где что не очень. Хотя если на мыло большую фотку подвесить разглядишь, хотя ничего нового - сделал выкройку из плотной бумаги, вырезал болгаркой, согнул, приварил, езжу:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: @Будемискать, жду фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    При удлинении кронштейна нужно усиливать не сам лонж а трубу реактивную, прально сказали. Я вот не вбивал пруток, а приваривал уголок, чтобы убрать изгибания трубы в обеих плоскостях при скручивании рамы.Почти год уже катаюсь, трещины не образуются пока. :rolleyes:

    a89d9d8a3994.jpg

    9194e55237d5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    это , конечно хорошо... но что делать??????? :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.