Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    К родному 80точному, и видимо на других тяжёлых стоят фаркопы военного образца, что к ним прицеплять?

    Есть в продаже два типа петель DIN и NATO. Что подойдёт?

    Какой вообще диаметр внутри этого замкнутого фаркопа?

    20100510182018.jpgNATO.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Тоже терзает данный вопрос. Все собираюсь примерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Шар на фаркопе 50мм.(таскал прицеп вокруг Ладоги)

    Соответственно отверстие должно быть не меньше.

    Изменено пользователем Alex4x4 (AVL)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Какой шар? Там только петля, которая раскрывается, когда закрыта круглая внутри. Как у грузовиков только меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Думаю что Натовский стандарт.

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    грани острые - верёвку порежут

    к нему нужен шакл\коуш...и всё равно боковые рывки сильно напрягут.

    имхо...лучше незамкнутый замковый фаркоп - к нему претензий нет...достаточно прочный и удобный :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да мне прицеп прицепить нужно. Я вот тоже к NATO склоняюсь :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    тот который слева - это под автоматическое сцепное устройство

    справа - наш вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Значит стандарт NATO, определились, буду покупать

    Тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Был тут в Планете железяка что на мкаде. Там вроде эти петли продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    И тут еще.

    http://www.pricep-farcop.ru/aksessuary.php

    Потом расскажите как это тягать прицеп через петлю. Думаю попробовать на своем прицепе тоже так сделать, здается мне что с петлей надежней будет по бездору тягать ибо крюк держит мертво в отличие от шарика. Хотя и шарик пока не подводил. Тьфу три раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так у нас же есть Влад из Питера, он внедорожный кемпер построил и таскает его тяжёлой 70кой. Так он его к родному цепляет фаркопу. То есть на прицепе у него петля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Ага, есть такой. Привет. Петля НАТО 76, внутренний диаметр петли 76 мм. Штатный крюк довольно слабый, сильно сточился после поездки на Рыбачий, заменил на усиленный (размер тот же), третий год без проблем.

    Влад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    То есть сточился крюк? А петля? Там же довольно большой зазор? Гремит? И что должно поворачиватся, петля в дышле или фаркоп в раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У нас кстати у грузовиков точно такая же петля :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    фаркоп в раме обычно крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    То есть сточился крюк? А петля? Там же довольно большой зазор? Гремит? И что должно поворачиватся, петля в дышле или фаркоп в раме?

    76 мм это скорее всего для грузовиков,

    вот есть петля 45мм

    http://shop.autoflex-knott.ru/catalog.php?tovar_id=192

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    фаркоп в раме обычно крутится

    Э нет на 80ке жестко закреплен к раме 4мя болтами и без амортизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Zugöse Nato Ø 76, 60 страница внизу, именно под такого размера петлю стоит штатный крюк на HZJ-76.

    Про "сточился". Нормально там довольно большой зазор между крюком и петлей и петля свободно проворачивается во всех плоскостях. На ходу не гремит, даже по грейдеру. Если небыстро ехать по колдобинам, конечно стучит. Первый штатный крюк у меня сточился во время поездки на Рыбачий, у нижнего клюва остаток был около 30% от нормальной толщины. Потом поставил усилиенный крюк на 3,5тн. и стал смазывать место констакта крюка с петлей литолом, износа нет.

    Про грузовики - когда искал чем заменить штатный смотрел уазкины и грузовые - уазиковский меньше и другие посадочные размеры, грузовые - ЗИЛ etc. - раза в четыре больше по размеру, хотя внутренний диаметр отверстия в крюке похож.

    Влад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.