Перейти к публикации
AZIAT

Кардан кирдыкнулся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Полез седня под машину свою ( добрался таки наконец) чтоб масла поменять в кородке и раздатке.

    И увидел эту хрень . Крестовина болтается во фланце . Пока чуть-чуть , но думаю скоро раздолбает её совсем . Сама крестовина живая и регулярно шприцованная . С чего бы это ? Вот думаю заказать новый фланец или этот востановить . А может стопора крестовины подобрать потолще ?

    Зы . я тут к редуктору заднему докопался с гулом , а дело видно было не в нем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Та же хрень.Уже ищу новый кардан. sad.gif

    Как варианты предлагали наварить отверстие и потом разверткой провернуть.Но нуевонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мне пока повезло . фланец можно заказать отдельно . а вот если в самом кардане , то да попадалово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Та же хрень.Уже ищу новый кардан. sad.gif

    Как варианты предлагали наварить отверстие и потом разверткой провернуть.Но нуевонах.

    123824[/snapback]

    Делается все гораздо прще smile.gif

    Варианты...

    1. Если посадочное место не сильно разбито, перед установкой подшипника накернить посадочную поверхность вилки. Хватает но не надолго sad.gif

    2. Тоже самое, но накапать сваркой и потом подразвернуть/подточить если много накапал.

    3. если сильно разбито, аккуратно разрезаеш одну стенку и завариваеш. После этих манипуляций ее "стягивает". собираеш кардан и ездиш дальше smile.gif Долго и счастливо tongue.gif

    4. Идеш на рынок и покупаеш более правильную крестовину smile.gif (у них бывает диаметр подшипников, наружний, отличается поищи от других машин. У НИВЫ сразу говорю меньше smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    To TDA

    1) Раздолбано конкретно,накернили уже,и такпроехал 4 месяца уже с диагнозом "эксплуатация запрещена" blink.gif

    2)по сварке- чета стремно...

    3)не понял как,еси честно smile.gifcool.gif

    4)а по крестам- так оригинальный размер же один,все равно потом придется что то с карданом делать.Или оптовую закупку левых крестовин сделать biggrin.gif Они у меня летят раз в 5-6 месяцев biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: AZIAT

    Вообще то ФЛАНЕЦ

    PS.

    Пофиксил везде. А то глаз резало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то PTerekhov

    ну не русский я . что тут поделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    не понял - речь наверное о вилке кардана в которой болтается крестовина?это уже каким то боком обсуждалось. похоже на общую болезнь. кроме того (подшипники) крестовины бывают двух посадочных размеров - тоже обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: L&S

    Сейчас такой кардан в работе, снять проблематично (лень в гараж переться) smile.gif

    В общих чертах ...

    Там где подшипник болтается, вилку (место крепления подшипника) аккуратно разрезаеш (в самом тонком месте) и свариваеш.

    Чтобы крестовины дольше жили их нужно правильно собирать smile.gif И по чаще шприцевать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ... Крестовина болтается во фланце . Пока чуть-чуть , но думаю скоро раздолбает её совсем . Сама крестовина живая и регулярно шприцованная . С чего бы это ?  Вот думаю заказать новый фланец или этот востановить . А может стопора крестовины  подобрать потолще ?...

    123818[/snapback]

    Дык люфт-то радиальный или осевой? Смутила фраза про "стопора потолще подобрать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Artur

    осевой люфт, где-то с миллиметр. но думаю что чашка крестовины слегка проворачиваеться , тогда значит и радиальный имееться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Фланец кардана на Экзисте стоит около полутора тыс. С одной стороны как бы и немного, но с другой стороны осевой люфт - ИМХО убитая крестовина. А радиальный только предполагается. Так зачем платить больше?

    ЗЫ + кто-то здесь писал о том, что оч. полезно перед установкой крышки подшипников измерять - часто присутствует разница даже не в сотки, в десятки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Фланец кардана на Экзисте стоит около полутора тыс. С одной стороны как бы и немного, но с другой стороны осевой люфт - ИМХО убитая крестовина. А радиальный только предполагается. Так зачем платить больше?

    ЗЫ + кто-то здесь писал о том, что оч. полезно перед установкой крышки подшипников измерять - часто присутствует разница даже не в сотки, в десятки!

    124568[/snapback]

    крестовину я не менял . она давно стоит . и смазывал я ее часто . почему ты считаешь что она убита ? она вся двигается вместе с чашками . вот разберу седня и посмотрю . может фланец накерню и стопора поменяю (есть новые ).

    кстати когда берешь крестовину новую оригинал , то в комплекте всегда два комплекта стопоров . мерил их толщину . она одинаковая . но у стопоров цвет разный . белые и черные . и такое не только у тойоты . к чему это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    разобрал сегодня ,посмотрел . Крестовина в идеале , смазки в ней полно . А вот фланец (так и хочеться написать флянец ) под замену однозначно . Посадка крестовины до того слабая была , что чашке было легче крутиться во фланце чем на подшипнике. Пока накернил и собрал обратно . Буду новый заказывать и крестовину наверное тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.