Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Есть ощущение незначительного уменьшения тяги. На разгоне, чтобы обеспечить привычную динамику, приходится больше придавливать педаль. По-моему красная лампа ECONOMY стала загораться чаще и раньше.

    Может всё это мне кажется. Просто опять предстоит дальняя дорога, хотелось бы знать на что обратить сейчас внимание. Если это симптомы выхода из строя чего-либо или необходимость регулировки.

    Никаких изменений в последнее время не замечено, ни в характере запуска мотора, в работе холодным/прогретым, в расходе и т.д. Может просто бензин такой последнее время гонит наш НПЗ...хз.

    Если вопрос мой некорректен - Модератор, убирай тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Привет! А что значит не значительное уменьшение тяги? Как проявляется? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Все фильра меняй

    топливный, сеточка в баке, воздушный. Начни с этого

    колеса накачай

    Проверь крышку трамблера изнутри, визуально.

    провода, свечи.

    Давление в топливной померь

    дроссельную заслонку промой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    ...красная лампа ECONOMY стала загораться чаще и раньше.

    А хде такая лампа есть? Вроде торпеду и приборку вдоль и поперек перерыл, не встречалося... или они (приборки)разные бывають

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А хде такая лампа есть? Вроде торпеду и приборку вдоль и поперек перерыл, не встречалося... или они (приборки)разные бывають

    разные бывают!

    mckoldun [Если конечно меня не подводит память] скорее всего имеет в виду светодиоды на тахометре. Там их два зеленый и красный, а между ними имеется надпись ECONOMY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Точно, на тахометре. Спасибо за ответы по столь невразумительной теме)).

    То Danila07 - за советы.

    Вобщем, съездил в Хакасию и обратно. Никакого ухудшения тяги нет, просто показалось, или бензин неважный попался (на 1900м забирались в Саяне - хорошо тянет!). Расход тоже не поменялся.

    А со светодиодами - глюки. Сначала стал все раньше и раньше (при нажатии на газ) загораться красный. Потом, в дороге уже, он стал гореть всегда, даже на холостых. На обратном пути диоды вернулись к привычной логике своего свечения, а потом стали гореть оба (по интенсивности света можно сказать что они находились в режиме непрерывного частого переключения зелёный-красный), опять-таки независимо от режима движка. Сейчас опять всегда красный горит :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @mckoldun,

    Сейчас опять всегда красный горит

    Проверь датчик . Он стои в моторном отсеке вправа по ходу , ближе к моторному щиту.

    У меня всегда горит зеленый. Только в мокрую погоду, после хорошей лужи загорается красный при нажании резко на газ.

    Где то была тема про него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Есть ощущение незначительного уменьшения тяги. На разгоне, чтобы обеспечить привычную динамику, приходится больше придавливать педаль. По-моему красная лампа ECONOMY стала загораться чаще и раньше.

    Может всё это мне кажется. Просто опять предстоит дальняя дорога, хотелось бы знать на что обратить сейчас внимание. Если это симптомы выхода из строя чего-либо или необходимость регулировки.

    Никаких изменений в последнее время не замечено, ни в характере запуска мотора, в работе холодным/прогретым, в расходе и т.д. Может просто бензин такой последнее время гонит наш НПЗ...хз.

    Если вопрос мой некорректен - Модератор, убирай тему

    у меня была такая-же история с лампочками ,оказалось резинка на форсунке полетела, у тебя бензином не прёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Нет не прет. Насчет ухудшения тяги это скорее мой глюк был, показалось. Жрет не больше чем обычно, тоже.

    То Саш. Запоздалое спасибо за совет насчет датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.