Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

S.G

HI-LUX продается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Потому что когда я приехал смотреть машину, мне сказали, что водитель потерял от неё ключи, техпаспорт и брелок сигнализации. Так что седня можно посмотреть только внешне... Я согласился. Были сумерки. Внешне машина понравилась, ржавчины не нашел. А кузов без коррозии, по-моему - это самое главное... хотя бывает скрытая коррозия, зашпаклеванная и закрашенная...

    На следующий день договорились посмотреть её в работе, но ключи и брелок не нашлись. Так что повторная поездка не имела смысла.

    Плюс хозяин неоднократно повторял, что уже есть желающие её купить и они вот-вот готовы забрать машину, правда, с небольшим торгом. И он меня ждет только потому, что я приехал из Воронежа, потратил кучу времени. И готов взять без торга.

    Вот так я и согласился. Заплатил аванс. А потом стал копать и накопал несколько существенных расхождений между объявлением и реальностью (только в этом форуме, из сообщений и от людей, которые здесь общаются и видели эту машину, в т. ч. от самого S.G).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    просто как маленький ребенок biggrin.gif

    Когда я был маленький,лет 5-6, пошол со своей теткой в магазин и там на прилавке продавали оливки в стеклянной банке, а мне они показались виноградом,я выпросил купить мне эту банку ,но тетка отговаривала меня,что это не вкусно и есть я их не буду.Но мне они очень понравились внешне к томуж виноград я очень любил, устроил истерику купите и все тут.

    Результат таков: я жрал эту гадость со слезами на глазах в присутствии взрослых и отца с ремнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Н. Тагил
    • Машина: Ford F350, Kawasaki VN1500 Classic

    вот я вам тут смуты внесу. у нас объява повисла седня

    http://www.e1.ru/auto/sale/67324.html

    ИМХО поинтересней за примерно теже деньги. только что пикап..как я понимаю не в приоритете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Если только сзади поставить будку от танара получится дом на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Timurgen

    написано же: состояние - среднее. значит хлам. Я в Воронеже смотрел за 120 т. р. мостовой Хайлакс Сурф 86 года - кузов аццтой.

    А ещё смотрел 90-го года Сурф в 130-м кузове за 150 с торгом (правда, дизель) - кузов не лучше.

    Кузова у них гниют... вот в чем проблема. А гнилой, дырявый кузов - это плохо. Кузов в машине главное. Помню у бывшего коллеги была копейка, у которой в щели между дверными проемами залетали снежинки... А при резком трогании с места пол хрустел... Тачку с хреновым кузовом не надо брать ни за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Н. Тагил
    • Машина: Ford F350, Kawasaki VN1500 Classic

    чувак! это рамная машина

    пусть хоть насквозь сгниет кузов . она ездить будет.

    настоящий джип не должен выглядеть вылизанно-гламурным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited
    чувак! это рамная машина

    пусть хоть насквозь сгниет кузов . она ездить будет.

    настоящий джип не должен выглядеть вылизанно-гламурным

    203418[/snapback]

    +100% согласен ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Timurgen

    Я хочу внутри спать.

    Если на улице -30, то в салоне при включенном обогревателе должно быть +30. Дыры в кузове сделают это невозможным.

    Есть такой насквозь дырявый русский жып - уазег. я на нем катался, спасибо, не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Я зимой при -15 спал на снегу и не помер ,а дырки в кузове можно носками заткнуть или грелку в юбке с собой взять sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим знаешь вот читаю твои посты , и уж извини ты меня , пацан ты и чайник.

    Не зная темы в машинах , ты хорошие авто мериешь все с классикой совкого автопрома .

    Раз уж ты пишешь о том что дырки это плохо и кузов тебя больше волнует чем все остальное , то учти .Ту машину за которую ты все кумекаешь , найти железо будет ой как проблемно или очень дорого . Если что случится .

    Ни хочу обидеть S.G но вроде не его машинка уже .

    Хотя перечитав так я и не понял .То ли перекупа , то ли прежнего хозяина .

    Тебе машина сама отказывает уже который раз , а ты ее упрямо хочешь приобрести .

    Все сказаное ИМХО и не для ругани и споров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Dmitriy_K

    если не очень горит - ищи 75-ю конца 80-х, начала 90-х.

    Для жизни в авто в самый раз + дизель и левый руль.

    Опять же в бютжет 10000 можно уложиться (я так думаю) huh.gif .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=14256&hl=75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Дмитрий. Машина которую ты хочешь купить - специальный аппарат. Это машина для леса и для глязи. Ездить в городе - купи пузотёрку. шестидесятый сурф - легкая мостовая машина. В этом её плюс. Ещё раз повторю что это специальный аппарат и стоит подумать будешь ли ты пользоваться ее достоинствами в полной мере и мирится с недостатками.

    И ещё одно заблуждение. Машины таких годов в каком бы они не были состоянии - это машина кторую нужно полностью перетряхнуть чтобы быть увереннным в ней. (что я методично и делаю) А это уже другие деньги. Так что если ты чайник - мой тебе совет - купи другую машину. Если серьезно намерен бороться с бездорожьем - велкам. Но будь готов потратить сумму равную цене машины для доводки её до боевого сотояния. Так чтобы сел и поехал в другой конец страны и не переживаешь - доедет или нет...

    Вот такой опус владельца такой же машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Dmitriy_K

    Забей ты на эту машину! Посмотри вот эту, я смотрел, мне очень понравилась, и стоила она тогда 11, я так понял желающих небыло особо, к тому же я пол часа ходил вокруг с кислой рожой и при заглядывании куда нибудь в очередной раз вздыхал сильно. Делал я это специально конечно. Щас продает за 9 - это вполне реальная цена имхо.

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/39907.html

    PS Не взял потому, что хочу с казетом найти, но накрайняк держу этот вариант в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Всем спасибо за каменты!

    To: Bolomut

    Да, ты прав насчет того, что в машинах я "пацан и чайник", и сравниваю всё только с тем, что имею сам, т. к. в свои 25 лет ни на чем кроме родной пятерки не ездил.

    И из опыта её эксплуатации знаю, что именно кузов - главное в машине, т. к. он стоит 1\3 - 1\2 машины, а из плохого кузова сделать хороший "малой кровью" не получится. Также знаю, что всё остальное - второстепенно, т. к. достаточно раз в год отдать пятерку на ремонт всего и вложить в это 5000 рублей, и на ней без опаски можно потом целый год кататься и горя не знать, в том числе на дальние расстояния. Знай только меняй масло и лей бензин (газ). И всё это несмотря на то что машина 1981 года выпуска.

    Вот с такими познаниями я и подхожу к выбору джипа.

    А по профессии я - системный администратор, а не автомеханик, настроить сеть или ПО для меня - не вопрос, я этим всю жизнь занимаюсь, а вот если машина вдруг сломается, то поеду к специалисту, сам ничего делать не буду, т. к. даже не представляю себе её устройство. Всякие ШРУСы и полуоси для меня - это темный лес. Колесо я сам поменяю, а какой-нибудь амортизатор - уже нет.

    Поэтому хочу купить то, что "не требует вложений" и не ломается в середине дороги или в глухом лесу.

    Почему пятерка практически никогда меня не подводит, а Тойоту, по словам некоторых участников форума, я должен чуть ли не с закрытыми глазами спокойно разбирать и собирать, чтобы на ней ездить?

    ===

    Владелец машины сейчас - не перекупщик, а товарищ\приятель Сергея, которому тот её продал. Прокатился он на ней один раз в Брянск и сказал: подвеска жесткая, движок слабенький, не хочу. Стал продавать на auto.ru за 7000 (насколько я понял, по той же цене, по которой купил). Желающие были купить и много, но с торгом.

    To: Unleha1

    Возможно, машина хорошая, но дизель - это дорого. Газ дешевле. Плюс я хочу механику, а не автомат.

    Было б чуть больше денег - взял бы 80-й краузер из Арабских эмиратов. Бензин (переводится на газ), МКПП, блокировка заднего дифференциала, холодильник в салоне, цвет - не металлик... Конфетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Ему одно - а он за своё... Если у машины есть рама кузов можно выкинуть на..й, приладить табуретку и так ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Dmitriy_K

    Если учесть, что расход у дизеля меньше, то на топливо одинаковые затраты, к томуже представь КАК будет ехать эта машина на газу на 33МТ резине и кучей барахла в багажнике... По дороге еще как-то а вот по говну... Слабая бензинка на внедорожнике - ОТСТОЙ, знаю по ниве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited
    To: Dmitriy_K

    Если учесть, что расход у дизеля меньше, то на топливо одинаковые затраты, к томуже представь КАК будет ехать эта машина на газу на 33МТ резине и кучей барахла в багажнике... По дороге еще как-то а вот по говну... Слабая бензинка на внедорожнике - ОТСТОЙ, знаю по ниве.

    204071[/snapback]

    Это точно .Насчет бензина не знаю а вот с газом в лесу на бездорожье ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Черноголовка. (М,О)
    • Машина: TLC100 и 4раннер 61

    А баллон куда поставишь? Под кузов плохо а в салон тогда спать не сможешь. Обслуживать в сервисе думаю будет дороже чем классику (покупая старый внедорожник придется научится чинить его самому). По-моему с твоим подходом лучше купить ниву ну или уаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.