Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Доктор... а откуда у вас картинки такие???(с) Вот уже теплее, а штатные назад! это 80тые на наших мостах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Сори за вопрос про наши :rolleyes: вижу что европейка... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Кстати диски тормозные у 80ки и 106-го хайлакса ОДИНАКОВЫЕ полностью, а вот каталожные номера разные.

    Подбирал лично по образцу т.к. по каталогам на хилюкс в наличии небыло долго возился в коробочках, а когда подобрал то посмотрел каталог. Дык вот подобраные мной диски были именно с 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проблемы с тормозами решаются хорошими колодками правильным главным тормозным и армированными шлангами.Хайлюкс на 33" резине легко и непринуждённо тормозит в юз на любой скорости .Поменяны только шланги и тормозные колодки.Колодки тормозные от SKYLINE GT-R (подходят,стоят дорого)задние барабаны штатные,колдуна нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Правильный главный это какой?

    Я так понимаю не родной, а поменяный на чтото более производительное?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Правильный главный это какой?

    Я так понимаю не родной, а поменяный на чтото более производительное?

    Правильно ,выбор главных тормозных от тойот на разборках огромен.Хотя без всяких доработок ставится от того же лк 80 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Правильно ,выбор главных тормозных от тойот на разборках огромен.Хотя без всяких доработок ставится от того же лк 80 .

    О как интерестно! а бес доработок ставится с вакуумом:? или только цилиндр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    О как интерестно! а бес доработок ставится с вакуумом:? или только цилиндр?

    Если с 4 креплениями целиндрик то подходит.Вакуумый усилитель желательно поменять на более современный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Кста, не от всякой 80 ки диски подойдут, у них они тоже разные, старшие братья поправят если парю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кста, не от всякой 80 ки диски подойдут, у них они тоже разные, старшие братья поправят если парю...

    Кстати в давние времена диски приделывали даже газелевские ,тормоза хоть брембо можно поставить.Вот с размером диска колёсного; проблематично нужные найти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Если с 4 креплениями целиндрик то подходит.Вакуумый усилитель желательно поменять на более современный .

    Более современный это какой? А то мне не очень точнее очень не нравятся тормоза, на сухом асфальте колеса в юз пустить можно но такое очючение что педаль сломаеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.