Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Заменил антифриз. С утра поставил по таймеру включиться вебасто. Через 15 минут проверил с брелка сигналки- машина лед. Вышел, вебасто жужит. Попробовал рукой вебасто теплая, выхлоп раскаленный. Машина холодна. Попробовал завестись, еле-еле. Я так понял, датчик температуры что-то там определил что тепло в выхдлопе или где то там еще и при заводе обороты не поднимает до 1600-1800. Потом включал вебасто на работающем двигателе, печка была просто чудо. Руку держать нельзя.

    Как я понял наверное пробка воздушная на вебасто образовалась хотя если при движении греет хорошо, то в чем вопрос.

    Спасибо за ваши советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    возможно помпа самой вебасты дурит или вправду была воздушная пробка в ней. А на ходу штатной помпой продавило попробуй сегодня на холодную еще раз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Там слабенькая помпа стоит.И долго вообщем не служит - расходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Спасибо, сегодня попробую еще раз на холодную.

    Вопрос, если дело в помпе, можно ли ее самому поменять и если да тогда какая может подойти? Я так понимаю, что обращение к представителям вебасто в любом случае влетает в деньгу бешанную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Спасибо, сегодня попробую еще раз на холодную.

    Вопрос, если дело в помпе, можно ли ее самому поменять и если да тогда какая может подойти? Я так понимаю, что обращение к представителям вебасто в любом случае влетает в деньгу бешанную.

    124068[/snapback]

    От газели електрическую поставь рядом, провода там видны ( на вебасте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Спасибо. Была завоздушена. Заработала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО НВ
    • Машина: Победа М20 1955, TOYOTA Hilux, NISSAN Qashqai
    Спасибо, сегодня попробую еще раз на холодную.

    Вопрос, если дело в помпе, можно ли ее самому поменять и если да тогда какая может подойти? Я так понимаю, что обращение к представителям вебасто в любом случае влетает в деньгу бешанную.

    124068[/snapback]

    От газели електрическую поставь рядом, провода там видны ( на вебасте)

    124074[/snapback]

    От Газели можно поставить и дополнительно..

    У меня стоит последовательно с Вебастой...

    Часто включаю на морозе.

    При замене тосола обязательно надо заполнить систему полностью вместе с печкой. иначе будут пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    Переключатель тепла (не силы поддува, а именно регулятор температуры) на печке не должен быть на нуле, т.к. тогда Вебасто "думает", что мотор уже теплый. В этом случае она работать будет, но мотор греть не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    Приветсвую музчины!

    ЧЕ ТАКОЕ ВЕБАСТО? Тока не бейте rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Приветсвую музчины!

    ЧЕ ТАКОЕ ВЕБАСТО? Тока не бейте rolleyes.gif

    127144[/snapback]

    Забей! Меньше знаешь - крепче спишь wink.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Приветсвую музчины!

    ЧЕ ТАКОЕ ВЕБАСТО? Тока не бейте

    http://www.gorodauto.ru/arhiv/2006/?nomer=3&s=3

    http://www.webasto.ru

    Не спать! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape
    Переключатель тепла (не силы поддува, а именно регулятор температуры) на печке не должен быть на нуле, т.к. тогда Вебасто "думает", что мотор уже теплый. В этом случае она работать будет, но мотор греть не будет.

    Дополню. Все правильно, регулятор тепла только на максимум. Вебаста обычно врезается в магистраль печки и если ее закрыть ( регулятор на холод ) - циркуляции антифриза нет - Вебаста работать не будет! - отключается по датчику перегрева. А по поводу производительности родной помпы - за три года эксплуатации не заметил, что ее не хватает.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    Переключатель тепла (не силы поддува, а именно регулятор температуры) на печке не должен быть на нуле, т.к. тогда Вебасто "думает", что мотор уже теплый. В этом случае она работать будет, но мотор греть не будет.

    126925[/snapback]

    Поддерживаю целиком и полностью т.к. лично был ознакомлен с такой ситуацией biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО НВ
    • Машина: Победа М20 1955, TOYOTA Hilux, NISSAN Qashqai
    Приветсвую музчины!

    ЧЕ ТАКОЕ ВЕБАСТО? Тока не бейте rolleyes.gif

    127144[/snapback]

    Едь на Север.. после - 25 С узнаешь как завезти дизель...

    до -40С заводиться ниже автоматика не работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.