Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ну не 10-ки а скажем так 5-10 градусов. то есть визуально видно что колёса трутся не всей плоскостью а только одним боком. \На трещены просмотрели ничего не нашли пока. я так понимаю что если искать трещину то только в передней части и между рычагами (правый\левый и верхний\нижний)?

    В случае трещины насколько я понимаю при нагрузке она раскрывается но всё таки при остановке так или иначе она должна вставать на место в той или иной степени? у меня этого не происходит, то есть пока колёса от земли не оторвали они стоят раком. как только вывесили встали нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    В случае трещины насколько я понимаю при нагрузке она раскрывается но всё таки при остановке так или иначе она должна вставать на место в той или иной степени? у меня этого не происходит, то есть пока колёса от земли не оторвали они стоят раком. как только вывесили встали нормально.

    Да вообщем у меня при вывешенных колесах визуально все ОК было отсюда так долго искал неисправность пока не замерил расстояние под нагрузкой от пола до верхнего рычага на одном колесе затем на другом стало понятно что дело в рычаге и только с помощью зеркальца удалось увидеть трещину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так уходит развал или схождение ?

    Если схождение , то смотри сайленты рейки рулевой и её крепление к раме , возможно там трещины .

    Если развал , то смотри рычаги . думаю верхние . смотри их болты и трещины на раме , прямо там где болт вкручивается ( рычаг надо снять для этого ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вернулся от сервисменов. Раму просмотрели, трещин не нашли. Зато нашли что все регулировочные болты и шайбы (те что регулируют сход развал пошатонные и толком не фиксируются. Решили попробовать приварить гайки к шпилькам и к шайбам а шайбы к раме, после установке сход развала. И о чудо. Колёса складываться перестали, но вылезла другая байда. Во первых резина при разгоне или тормажении так и свистит. во вторых при разгоне и торможении машину ведёт в лево (на встречку) а руль при этом выкручивается в право, стоит отпустить педаль тормоза\газа через какое то время руль встаёт в ровное положение при равномерном качении автомобиля. При этом автомобиль во время того как руль перемещается в своё исходное правильное положение немного пошатывает что логично. Короче ездить так не возможно. В чём может быть загвоздка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Думаю, загвоздка в сервисменах, если они создают впечатление грамотных, это еще не значит что они таковые и есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    ну вообще клубный сервис БМВ. Да и готов рассмотреть варианты просто люди как правило денег много хотят а делать толком ничего не умеют и в машинах только гайки крутить умеют. С удовольствием бы нашёл в МСК сервис с грамотными сервисменами. Но пока не судьба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зато нашли что все регулировочные болты и шайбы (те что регулируют сход развал пошатонные и толком не фиксируются. Решили попробовать приварить гайки к шпилькам и к шайбам а шайбы к раме, после установке сход развала.

    все болты и втулки надо было заменить на новые при замене сайлентов .

    Во первых резина при разгоне или тормажении так и свистит.

    Неправильно установили развал -схождение .

    во вторых при разгоне и торможении машину ведёт в лево (на встречку) а руль при этом выкручивается в право, стоит отпустить педаль тормоза\газа через какое то время руль встаёт в ровное положение при равномерном качении автомобиля.

    надо проверить суппорта и Шрусы . возможно какой то шрус практически заклинен от обилия смазки .

    ну вообще клубный сервис БМВ

    Я знаю Тойоту , но почти не знаю БМВ . Я плохой или хороший сервисмен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    все болты и втулки надо было заменить на новые при замене сайлентов .

    Неправильно установили развал -схождение .

    надо проверить суппорта и Шрусы . возможно какой то шрус практически заклинен от обилия смазки .

    Я знаю Тойоту , но почти не знаю БМВ . Я плохой или хороший сервисмен ?

    1. развал схождения установлен верно. Исходи исходя предыстории. плюс к этому когда машина едет накатом она едет идеально и никаких нареканий нет. если бы ошибка была в схождении или в развале то при торможении и разгоне машину тянуло бы в разные стороны. То же происходило бы при зажатом суппорте и шрузе. обращаю внимание что машину ведёт в одну сторону а руль выкручивается в другую. РУЛЬ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ САМ. то есть я отпускаю руль еду накатом, машина едет прямо, нажимаю на газ при этом машину тянет в лево а руль под 45 градусов встаёт в право. При этом если я не отпуская газа попытаюсь придать рулём машине прямолинейное движение она продолжет ехать прямо после корректировке траектории рулём при этом её перестанет вести когда подачи газа будет достаточно для потдержания заданной скорости и ускорение будет равно нулю. Но при этом руль останеться в положении 45 градусов. то есть машина уже едет ровно её никуда не ведёт руль стоит под 45 градусов. отпускаю педаль газа руль встает ровно машину подкидывает она продолжает после корректировке траектории движение ровно но уже с прямым рулем и отпущенным газом.

    Согласен. но людей разбирающихся в крузаках и готовых ковыряться в мелочах отдовая внимание машине, я в москве так и не нашёл.

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Я честно говоря не видал прадовскую рулевую рейку, но по аналогии и чисто логически, не может ли вал рейки быть лопнутым? тогда при работе ГУРа тяги распирает в стороны, соответственно отсюда получается дикий сход. при котором на незажатых регулировочных болтах колеса становятся домиком.

    AZIAT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но по аналогии и чисто логически, не может ли вал рейки быть лопнутым?

    Был бы бы огромный люфт , вплоть до проскакивания червяка по шлицам рейки . рейка бы текла бы во все дыры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Дело в том что подобные симтомы (ну очень похоие) у меня были с машиной 10ткм. назад. тогда другие сервесмены приговорили мне рулевую рейку, а когда я оставил машину им на переборку рулевой рейки они позвонили через 2 часа и сказали что можешь забирать типа машину всё сделали и никаких запчастей не нужнотам просто рейка типа не правельно была собранна. Тем сервес менам я не очень доверяю и их словам не верю так как взяли они с меня за это 8 рублей. и симтом вроди как пропал, но не надолго... потом он периодически появлялся то в большей то в меньшей степени... пока не произошло выше описанное. так вот я звонил им они не колятся что именно было не исправно в рейке типо привози починим... но рейки то все устроины одинаково вал с двузх сторон тяги к ним наконечники по центру рулевой кардан... фигли там не правельно собирать... хотя по ащущением на руле что именно калесо одно куда то в бок встает а потом на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но рейки то все устроины одинаково вал с двузх сторон тяги к ним наконечники по центру рулевой кардан... фигли там не правельно собирать

    Ну да . Можно только не правильно отрегулировать зазор , сделать большим или малым .

    сказали что можешь забирать типа машину всё сделали и никаких запчастей не нужнотам просто рейка типа не правельно была собранна.

    возможно червяк сильно изношен и они просто затянули сильнее болт регулировочный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    но людей разбирающихся в крузаках и готовых ковыряться в мелочах отдовая внимание машине, я в москве так и не нашёл.

    Плохо искал однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Возможно, но к выше изложенным симптомам люфт рейки не приводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Думаю надо на яму загнать авто и смотреть что происходит в подвеске при троганиии вперед-назад .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    надо проверить суппорта и Шрусы . возможно какой то шрус практически заклинен от обилия смазки .

    а как вариант обломан передний привод или неисправность редуктора? 4 ВД включено или нет? Проверь, включен ли передний кардан. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    В соседней теми симптоматика другая. Руль не выкручивается в другую сторону относительно того куда тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 100 4,2td

    Померь не ушло ли переднее левое колесо назад относительно другого и арки. Может кастер (угол наклона стойки ) меняется вот машину и тянет влево. И досконально посмотри место крепления верхнего рычага на трещины и люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот цитата из твоего поста: "Прадо 95 98г.в. АКПП 5вз Фул тайм. Кагдо то летом после того как накрылся передний редуктор, я не смог найти из наличия передний редуктор на прадо и взял редуктор от Хайлюкса 185." - проверь передаточные числа пер. и заднего моста возможно причина именно Здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.