Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Добрый вечер всем участникам форума! Вот хочу узнать, если на 130 поставить главные пары 5.29, и не ставить 33 катки, а оставить 31, как это скажется на скорости максимальной, и как она будет себя вести если тыкну 33 колеса.Я понимаю так, что для 33 катков и 4.88 пар достаточно, но хочется запас мощности на бездорожье... И кто сталкивался с блокировками, какие лучше Lokka, либо лучше пневму ARB поставить, но хочу в оба моста впихнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    .Я понимаю так, что для 33 катков и 4.88 пар достаточно,
    где то так
    , какие лучше Lokka, либо лучше пневму ARB
    ARB если в оба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На 130м у вас скорее всего и так стоят 4.88 (смотря какой мотор)

    как это скажется на скорости максимальной
    Да почти никак не скажется, (при той-же скорости будут более большие обороты мотора) а вот тяга будет сумашедьшая!
    и как она будет себя вести если тыкну 33 колеса
    Так-же как на стандартных парах и стандартных колесах.
    И кто сталкивался с блокировками, какие лучше Lokka, либо лучше пневму ARB поставить, но хочу в оба моста впихнуть.
    На мой взгляд лучше всего тойотовскую электрическую блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    На мой взгляд лучше всего тойотовскую электрическую блокировку.
    ясен икс что эл.лок лучше но в перед её нет , от этого и арб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А не слабоваты ли у 130 привода, чтобы перед блокировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На 5,29 паре ты будешь тошнить по асфальту максималка сильно упадет, на паре 4,88 она падает до 120 км.ч. т.е. обгон будет затруднителен зато разгон станет чумовой передачи можно через одну втыкать смело.

    И кто сталкивался с блокировками, какие лучше Lokka, либо лучше пневму ARB поставить, но хочу в оба моста впихнуть.

    Однозначно АРБ блокировка желательно сразу с Китом грязевым чтобы трубку защитить, родная электрическая требует постоянного обслуживания - закисает

    А не слабоваты ли у 130 привода, чтобы перед блокировать?

    Не не слабоваты, тока надо не забывать ее выключать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Господа спасибо всем большое, все понял, меня и так в принципе устраивает как она гребет, но хочется чтоб запас был!!!!!!!!!!! А стандартные у нее 4.1,4.3 я так понимаю, объясняли мне. Так если обороты больше и напряг и износ движка быстрей придет, да кстати двигло- 3vz e?

    Вот видел в продаже понижайки кит, с стандартных 2.3, на 4.7 перескакивает, во наверно тяга появляется....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я понимаю так, что для 33 катков и 4.88 пар достаточно,

    Для мотора 3взе достаточно. Будет и тяга и скорость .

    но хочется запас мощности на бездорожье...

    На пониженной тяги столько , что её девать некуда .

    на паре 4,88 она падает до 120 км.ч.

    Интересно . А как же тогда стандартный 130й с мотором 2лте ездит, если с 3взе больше 120ти не сможет ?

    А стандартные у нее 4.1,4.3 я так понимаю, объясняли мне.

    На 3взе стандартная ГП при 29" колесах 4,3 , при 31" колесах 4,556.

    Вот видел в продаже понижайки кит, с стандартных 2.3, на 4.7 перескакивает

    лишнее оно для тебя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Спасибо ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Интересно . А как же тогда стандартный 130й с мотором 2лте ездит, если с 3взе больше 120ти не сможет ?

    Начнем с того что у 2LT-E коробка другая с другими передаточными числами, во вторых 2LT-E на 120 км.ч начинает грется и для него это практически предельная скорость.

    На 3взе стандартная ГП при 29" колесах 4,3 , при 31" колесах 4,556.

    Встречается как 4,1 так и 4,3 практически 50\50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Начнем с того что у 2LT-E коробка другая с другими передаточными числами,

    коробки отличаются только первой передачей . Я думаю на первой никто максималку не выдавливает .

    во вторых 2LT-E на 120 км.ч начинает грется и для него это практически предельная скорость.

    ну если мотор ушатанный , то да . А нормальный мотор и 140-150 ездит , особенно если его хозяин форумов не читает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А нормальный мотор и 140-150 ездит

    2LTE - 140-150 км.ч на парах 4,885 ? Не гони а ! это бред я с тапкой в пол на 3VZ больше 120 не выжимал как не старался на этом редукторе, а на паре 4,3 140 км.ч спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я с тапкой в пол на 3VZ больше 120 не выжимал как не старался на этом редукторе

    У тебя или проблемы с мотором или с замерами .

    Невалятор с тапкой в пол на парах 5,29 на пониженной передаче на колесах 36" с давлением в них 0,5атм бежит легко 80-90км/ч по пересеченной местности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    2LTE - 140-150 км.ч на парах 4,885 ? Не гони а ! это бред

    На стоковом Сюрфе с 2лте я лично с тапкой в пол раскочегаривал до 145 по спидометру. Сейчас на 33 по спидометру легко чешу 130... разгонял до 155, выше не стал - колесья видимо не на столько хорошо отбалансированы, чтоб рекорды ставить - бьют падлюки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    На стоковом Сюрфе с 2лте я лично с тапкой в пол раскочегаривал до 145 по спидометру

    Возможно конечно если скажем с горки раскатитится, но сколько это занимет времени скажем от 120 разогнатся на 2ЛТ до 140 ? по спидометру который конечно врет километров на 10 точно на этих скоростях. Я лично катался на различных 2ЛТ, 2ЛТ-Е, 2ЛТ-Еи и везде до 120 уверенный разгон дальше начинаются проблемы с обгонами и мотор начинает грется даже НОВЫЙ стрелка неумолимо начинает скатываться к красной зоне, дизель любой практически не любит высоких скоростей чего бы вы мне тут не писали.

    У тебя или проблемы с мотором или с замерами .

    Никаких проблем с мотором и с замерами точно использовался и ГПС и Тверьтрип одновременно их показания совпадают после 120 на паре 4,885 разогнать авто до 140 проблематично. На паре 4,3 я разгоняю авто легко до 160 на спидометре - в реале это 145 км.ч можно конечно и больше ежели с горочки, но вот за резину боязно

    Невалятор с тапкой в пол на парах 5,29 на пониженной передаче на колесах 36" с давлением в них 0,5атм бежит легко 80-90км/ч по пересеченной местности

    Охотно верю на 36 80-90 это нормально при паре 5,29, но эта же скорость остается на асфальте выше разогнаться труднее, собсно по тому что ехать на портальной машине по асфальту это и себя и других на дороге мучать их перевозят на прицепах и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    везде до 120 уверенный разгон дальше начинаются проблемы с обгонами

    Нет речи в этой темы про проблему и динамику .

    Разогнать можно что угодно , лишь бы желание было .

    собсно по тому что ехать на портальной машине по асфальту это и себя и других на дороге мучать

    На Неваляторе нет порталов , обычные тойотошные мосты .

    С парами 5,29 и 36" резиной спидометр на нем показывает почти тоже что и ЖПС .

    Охотно верю на 36 80-90 это нормально при паре 5,29, но эта же скорость остается на асфальте выше разогнаться труднее

    Ты по диагонали что ли читаешь ?

    Невалятор с тапкой в пол на парах 5,29 на пониженной передаче на колесах 36" с давлением в них 0,5атм бежит легко 80-90км/ч по пересеченной местности .

    В общем нет смылса спорить .

    На парах 4.8 130й с мотором 3взе будет отлично ездить что на 31" , что на 33" колесах . Только с 31колесами расход по трассе будет больше чуть-чуть .

    Топик стартер вроде про это спрашивал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Невалятор с тапкой в пол на парах 5,29 на пониженной передаче на колесах 36" с давлением в них 0,5атм бежит легко 80-90км/ч по пересеченной местности .

    это при 6 тыщах я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    "На стоковом Сюрфе с 2лте я лично с тапкой в пол раскочегаривал до 145 по спидометру..."

    Возможно конечно если скажем с горки раскатитится, но сколько это занимет времени скажем от 120 разогнатся на 2ЛТ до 140 ? по спидометру который конечно врет километров на 10 точно на этих скоростях. Я лично катался на различных 2ЛТ, 2ЛТ-Е, 2ЛТ-Еи и везде до 120 уверенный разгон дальше начинаются проблемы с обгонами и мотор начинает грется даже НОВЫЙ стрелка неумолимо начинает скатываться к красной зоне, дизель любой практически не любит высоких скоростей чего бы вы мне тут не писали.

    Не знаю чего не любит дизель, я свыше 100 не ежжу в основном из-за расхода! Стоковый Сюрф действительно разгоняется(именно разгоняется, а не едет) до 145 только при тапке в пол и оборотах под 4000... Я его так разгонял всего-то пару раз, для пробы... Как вспомню, как его колбасило по дороге... :puke:

    Сейчас у меня Сюрфец малость доработан напильником и разгоняется и 140 идёт спокойно, обороты 3500, не греется, не взбрыкивает на каждой кочке, но жрёт зараза при 140 под двадцатку... У меня он шесть лет с гаком и помирать пока не собирается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    это при 6 тыщах я понимаю?

    Около того .

    А что такого ? Отсечка на 6200. Мотор на это рассчитан .

    Один минус в расходе , ходя думаю на повышенной при тех же условиях расход будет не меньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Ниче такого сам кручу пока крутится) просто хотел уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.