Перейти к публикации
Saimon 130

Стоит ли менятьпоршневые кольца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Toyta Hilux surf

    Сопунит движок и тяга уже не та хочу обойтись малыми жертвами и поменять кольца. Будет ли толк. Или придёца гильзы точить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Toyta Hilux surf

    Движок 2LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на дизелях замена колец не дает ожидаемого эффекта, только кап. ремонт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    :D экстрасенс-дизелист сейчас в отпуске и ничего сказать не может, к сожалению.

    А серьезно - для начала разобрать движок и посмотреть что внутри, там может уже выработка на цилиндрах бешеная и юбки поршней потрескались, а вы кольца менять!

    Разбирая движок нужно быть готовым к самому худшему, если с финансами тяжко и полную капиталку не вытянуть- не стоит лезть, машина может встать надоооолго.

    Если машина не на продажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Для того что бы ответить на ваш вопрос , нужно промерять движек , что бы понять степень износа, а то может вам вообще всю поршневую менять нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    :D экстрасенс-дизелист сейчас в отпуске и ничего сказать не может, к сожалению.

    А серьезно - для начала разобрать движок и посмотреть что внутри, там может уже выработка на цилиндрах бешеная и юбки поршней потрескались, а вы кольца менять!

    Разбирая движок нужно быть готовым к самому худшему, если с финансами тяжко и полную капиталку не вытянуть- не стоит лезть, машина может встать надоооолго.

    Если машина не на продажу...

    +500 , Кролик прав!!! Я когда свой капиталил, делал и менял всё!!! 3 года назад одни запчасти обошлись 35000р. в оригинальном исполнении!!! Делал сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Toyta Hilux surf

    Я вобщемто так и думал. А то сосед поменял кольца а толком сказать ничего не может. А я смотрю как дымила так и дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    на дизелях замена колец не дает ожидаемого эффекта, только кап. ремонт....

    +100

    Только капиталка, этож дизель. Уже устал доказывать это знакомым, кто захотел по быстрому двигатель реанимировать. При том кто пытался обойтись заменой колец получили в лучшем случае нулевой результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    имхо кольца вообще менять только в крайнем случае...типа сломано....а так пустая трата времени,сил и денег...

    в работе выработка цилиндра элипсом,епстественно и кольца стачиваются таким же образом...при смене кольца увеличивается зазор,так как кольцо имеет форму круг а цилиндр овал...после чего имеем высокий расход масла и высокое давление картерных газов....короче возвращаемся опять к теме капиталки.... :) :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    имхо кольца вообще менять только в крайнем случае...типа сломано....а так пустая трата времени,сил и денег...

    в работе выработка цилиндра элипсом,епстественно и кольца стачиваются таким же образом...при смене кольца увеличивается зазор,так как кольцо имеет форму круг а цилиндр овал...после чего имеем высокий расход масла и высокое давление картерных газов....короче возвращаемся опять к теме капиталки.... :) :(

    замена колец на движке с пробегом практически не приводит ни к чему,в лучшем случае помогут буквально ненадолго,и то пока кольца притрутся к эллипсности цилиндра расход масла уже гарантирован,а потом немного кайфа,типа класс,приработалось и прет.А через пяток десяток тыщ понеслось все по старой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.