Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13900937-8fd7b.html Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    как то так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    как то так?

    На фотографиях, ИМХО, просто великолепный экземпляр. Но в реале всё может оказаться вовсе не так "радужно". Так что если цена устраивает, загнать машину в сервис на осмотр "с пристрастием" (всё-таки не три рубля за машину просят!) и при отсутствии проблем брать и кататься в своё удовольствие. Такой аппарат ещё очень долго будет служить верой и правдой, тем более, что внедорожный экстрим не предполагается. Как показывает практика, систематический оффроуд "сотка" выдерживает очень долго, но серьёзной проходимостью при этом похвастаться всё же не может, по крайней мере - в "стоке", сказываются вес и габатиты (особенно нижние - длина колёсной базы, свесы и т.д.)

    Сам бы себе такой взял с превеликим удовольствием, да грошей нема. :cry: Впрочем нет: себе взял бы такой же, но с "керосинкой" 2UZ-FE (4.7V8). Лучший двигатель для такого патологического лентяя, как я... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    спасибо :thank: за высказанное мнение

    но меня на 4.7 бензине пугает расход топлива

    я много ездюю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    По сути 150-ый и 100-ка оба практически Титаники на бездорожье)))) Но я за 100-ку однозначно, попросторней и покрепче она.

    ЗЫ для бездорожья есть другие машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Да что вы все как черта боитесь этого Коммона

    На него ЗЧ недороже чем на обычный HDFTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Да что вы все как черта боитесь этого Коммона

    На него ЗЧ недороже чем на обычный HDFTE

    Там 2UZ-FE вообще то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Уфф

    Купил сотку 2007 года дизель без пневмы!! На автомате. То о чём и мечтал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Андрей 74,

    Правильно и сделал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Андрей-красавчег!!! Я тож в таком же раздумии был.... Езжу на сотке... Не жалею ни капли... Наша соляра-трындец любому комон-роялю сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    После 120 Прадо 3.0 TD взял "Сотку". Если бы знал, что расход топлива не такой, каким все пугают, то давно бы купил бензинку.

    При скорости 110-120км.ч без встречного ветра расход 92 бензина 11.5 - 12.0 литров на сотню (на трассе).

    А при пробеге 150 тыщ км - это действительно обкатка мотора.

    Противно смотреть, как в объявлениях машины 2004-2005 года стоят с пробегами 80-90-100 тыщ км. У меня машина почти стоит, и то, пробег получается 20-25 тыщ в год.

    Думайте, господа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    После 120 Прадо 3.0 TD взял "Сотку". Если бы знал, что расход топлива не такой, каким все пугают, то давно бы купил бензинку.

    При скорости 110-120км.ч без встречного ветра расход 92 бензина 11.5 - 12.0 литров на сотню (на трассе).

    А при пробеге 150 тыщ км - это действительно обкатка мотора.

    Противно смотреть, как в объявлениях машины 2004-2005 года стоят с пробегами 80-90-100 тыщ км. У меня машина почти стоит, и то, пробег получается 20-25 тыщ в год.

    Думайте, господа....

    А приложить руки и поставить газ - "сотка" будет еще краше. Ну а пробегу в объявлениях верит только заблудший. Я , продавая "сотку", поставил честный пробег 240 т. км., и первый вопрос у всех - что так много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Мытарства закончились.

    Купил ТЛК 100, 4.2 тди, автомат. Дилерская 2007 год.

    Уже месяц почти как наслождаюсь.

    Есть пару вопросов. Возможно глупых. Инструкции читал но тем не менее если не трудно:

    1. У машины есть абс. А что еще есть не заметил противозаносной системы и никаких других. Неужели нет?

    2. Когда включать можно блокировку межосевую

    3. Когда можно включать блокировку заднего дифиренциала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Мытарства закончились.

    Купил ТЛК 100, 4.2 тди, автомат. Дилерская 2007 год.

    Уже месяц почти как наслождаюсь.

    Есть пару вопросов. Возможно глупых. Инструкции читал но тем не менее если не трудно:

    1. У машины есть абс. А что еще есть не заметил противозаносной системы и никаких других. Неужели нет?

    2. Когда включать можно блокировку межосевую

    3. Когда можно включать блокировку заднего дифиренциала?

    Обязательно включи межосевую блокировку на сухом асфальте и убедись, что при движении "прямо" машина катится легко, а при крутом повороте начинает подтормаживать. Если так и происходит - редуктора стоят одинаковые, блокировка включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Межосевая работает проверил.

    А как с остальным быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Для начала тебе нужно разобраться в принцыпе работы полного привода и потом сам поймеш когдпа нужно включать блокировки,а так их можно включить везде хоть на асфальте, только не надо этого делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Ок. А о противозаносной системе? Она вообще есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.