Перейти к публикации
Vоlk

Военные мосты на LJ-72

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Есть идея поставить Барсовские мосты. Кто-нибудь делал это? Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Volk_777

    Устал от надежности? Хочется приключений на ...? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Машина готовится чисто под трофи. Для экспедиций есть другая.

    Думаю в небольших поездках (до 1000 км) есть надежда что не подведут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Подведут! Будешь жить под машиной, как все уазоводы! Для них это привычно и похоже в кайф smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Думаю в небольших поездках (до 1000 км) есть надежда что не подведут.

    smile.gif

    Смотря на какие катки встанешь. А то и на 10 км можно несколько полуосей поменять mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Лучше лифтанись повыше и компенсируй лифт редукторного военного моста, размером колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Хотя при наличии 6" суспенда советы излишни! smile.gif Но имхо все равно до уазовских запчастей скатываться не стоит! Даже если жаждешь еще поиметь пару дюймов под килем!

    Проще поставить бодик и закатить 39 " колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    6" это у меня на Сафаре. Крузак пока стандартный. Неужели военные настолько слабые. Колеса планируем 36 Симекс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Volk_777

    Все относительно! В сравнени с колхозными, даже лучше! Но на тойоту ставить не стоит - это будет самое слабое звено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: Volk_777 Сам думаю собрать подобный компот благо есть рама и кузов от 71, 2Л, коробка с радаткой от Ранера и военмосты.

    + повышается просвет

    + при сломаной полуоси можно продолжать движение

    + меньший бюджет при установке жеских блокировок

    + передаточное выше 5

    - ресурс военного моста не более 60 тык

    - в стандарте барабанные тормоза

    - зачастую мнимая доступность запчастей

    - увеличивается масса авто

    - для соревнований однозначно ТР3

    - неправильный угол заднего кардана (если не ставить коробку от ХайЛюкса)

    Надежность военмостов напрямую зависит от стиля вождения wink.gif , хотя сейчас знакомые ездят на 37 богерах с военмостами и все ОК но только там стоят усиленые "грибки" и полуоси что весьма не бюжетно sad.gif

    Еще добавлю что по проходимости 72 на 33(35) = УАЗке на военмостах и 31(33) резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    serg-hard

    Дата Сегодня, 19:45

     

    Лучше лифтанись повыше и компенсируй лифт редукторного военного моста, размером колес.

    Придерживаюсь аналогичного мнения.

    MPV

    Дата Сегодня, 21:12

     

    Надежность военмостов напрямую зависит от стиля вождения 

    А стиль вождения, к сожалению, зависит от тяжести преодолеваемого бездорожья sad.gif

    Еще добавлю что по проходимости 72 на 33(35) = УАЗке на военмостах и 31(33) резине.

    Уаз на 36-ых Айроках, на военных мостах с задней жесткой блокировкой против Хайлюкса на 39-ых Айроках со свободными диффами, после года сравнений как зимой, так и летом вывод: Хайлюкс ходит при любых условиях намного лучше, иногда доходило до стыдного sad.gif О поломках УАЗа за этот период промолчу.

    P.S. Сам начинал с УАЗа. С 35-ых колес и до 39-ых дошел на нем. Начиная с 37-ых Боггеров уже ездил и плакал.

    То:MPV Тебе с 2L еще и можно этим заниматься, но 3L уже не советую. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    To: Volk_777

    Устал от надежности? Хочется приключений на ...? smile.gif

    124294[/snapback]

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А мне нравятся монстрики на военных мостах, вот только кажется мне, что их надо ставить на что то очень маленькое. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: Елкин

    Именно в первую очередь стиль вождения определяет целостность машины, и примеров тому масса например 1 человек катаясь на новом УАЗе с 32 Вранглерми редко возвращался домой сам, пересел на 70ку с тойже резиной порвал все мосты blink.gif , теперь на этих машинах ездят другие люди и все ОК, в тоже саме время быший нивер сев на УАЗку с 36 ТСЛ без проблем отездил сезон вообще БЕЗ ПОЛОМОК, + масса примеров у кого машина постоянно ломается при условии что ее обслуживает комада механиков и у других всегда ездит несмотря ни на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ИМХО, хочется порталы - ставь лапландеры, там конечно бюджет другой, но категория надежности тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: SergeySV бюджет не другой, бюджет более чем на порядок другой

    у нас млин ездит 4 машины из уазок на военмостах, на 35" резине проблем нет

    то есть ваще нет

    просто перебирают раз в год мосты

    а мне с ними гоняться на моих тоже 35" очень тяжело

    так что портал все равно рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    ...То:MPV Тебе с 2L еще и можно этим заниматься, но 3L уже не советую. ИМХО.

    А можно вопрос со стороны: чем заниматься на 2L и чем не надо - на 3L? Просто у меня 3L, и очень хочется того, что нельзя smile.gif

    Сори, что влез wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Имхо, крутящий момент 70-ки, вероятнее всего перекрутит полуоси военных мостов. А с локами и того быстрее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То:MPV

    Если не брать в расчет новичков и любителей "тапку в пол", то стиль вождения, к сожалению, зависит от тяжести преодолеваемого бездорожья, а уровень преодолеваемого бездорожья возрастает с размером колес sad.gif

    Пример 1: глина метровой глубины, вязкостью как пластилин. Машина на 37-ых Боггерах погружается в ней на колесо, а мотору просто не хватает сил провернуть эти колеса. Лебедиться не за что, копать такой пластилин невозможно. В таких условиях "грибки" лопаются как мыльные пузыри, независимо от стиля вождения.

    Пример 2: крутой, рыхлый подъем без возможности лебедиться, на который можно войти только на спущенных в ноль колесах и только с ходу, т.к. к примеру мотор не вытягивает. Представили нагрузку на полуоси? А если таких подъемов каскад?

    Я не против военных мостов, но больше 35-ых колес они становятся ненадежными, особенно если вы встанете на Интерко. Может просто я уже прошел через это, поэтому так и высказываюсь. В своем, довольно серьезном опыте(как бы смешно это и не звучало), я не сомневаюсь.

    То:argentos

    Машина с мотором 2L на 36-ых колесах очень чахлое создание, а т.к. мотор слабый, то и к полуосям он будет более лоялен smile.gif Т.е. где с 3L вы бы еле-еле поднялись, то с 2L вас там только вытаскивать (зато полуоси целые). У самого когда-то стоял такой моторчик, потом был снят и благополучно выброшен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Елкин +1

    согласен, воен мосты и ездить где угодно - только до 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.