Перейти к публикации
PALN

Про прицепы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Опыта с прицепами 0.

    Куча вопросов.

    Вот полная масса авто около 2 тонн. Какая макс масса прицепа допустима без прав дальнобойщика?

    Цель иногда отвести на дачу какой нить говно (мешки с землей итп) не пачкая салон. И в отпуске брякнуть туда лодку (надувную) / мотор / бензогенератор. В какую сторону смотреть? Обычный бортовой, с пластиковой крышкой итп?

    Подвески смотрю есть пружнные, ресорные, на резиновых жгутах. Принципиально?

    Ставить на учет такой же гимор как авто - только не говорите мне об упрощенной процедуре... в этом году прошел и 100 раз пожалел что не забашлял а поехал честно - или как то проще и дешевле можно?

    А если автодачу/автодом искать махонький - ну типа чтобы просто в тепле ночевать? Сильно дорого? И вообще такое миниатюрно / бюджетное бывает?

    Вообще цена за бортовой прицеа 28-30 тыр нормально?

    Сцепное устройство... Оно вообще всегда стандарт (диаметр шара итп) или есть нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @PALN, А если автодачу/автодом искать махонький - ну типа чтобы просто в тепле ночевать?

    В свое время у меня был прицеп "СКИФ" с палаткой внутри. Таскал и Волгой, и Жигулями, и Вольво. Без проблем. Думаю внедорожник его даже не почувствует. :)

    Вот такой

    http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=104223&pic=07a69a3e8b90afc2b9b41fd35f76afdd&page=0#top

    Если что то перевезти:- палатку вынул, крышку снял и он уже грузовой.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @PALN, Полная масса автомобиля, прибавляем полную массу прицепа, в сумме, состав не должен превышать 3,5т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @PALN, Полная масса автомобиля, прибавляем полную массу прицепа, в сумме, состав не должен превышать 3,5т.

    Томат зачем писать то чего не знаешь и вводить людей в заблуждения.

    категория Е нужна если прицеп имеет полную массу более 750кг.

    а общая масса (3500) нужна если общая масса прицепа больше 750кг

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На данный момент у меня три прицепа и каждый по своему назначению.Категорию можно и открыть,но должен сам решить для он тебе нужен.Я сейчас задался целью построить экспедиционный прицеп.Надо мной все смеются,когда за 100 цепляю коробочку Курганску или вазовскую,но когда на хвосте трал 6,3 метров длинной и с ним ты уже думаешь,как ехать.Я на твоем месте взял бы у друзей прицеп и попробывал.По мне главное ,чтобы ты этот прицеп в зеркала боковые видел.Научился траекторию движения выкладывать.С ЛЮБЫМ ПРИЦЕПОМ НУЖЕН ОПЫТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Опыта с прицепами 0.

    Куча вопросов.

    Вот полная масса авто около 2 тонн. Какая макс масса прицепа допустима без прав дальнобойщика?

    ... 750 кг

    Цель иногда отвести на дачу какой нить говно (мешки с землей итп) не пачкая салон. И в отпуске брякнуть туда лодку (надувную) / мотор / бензогенератор. В какую сторону смотреть? Обычный бортовой, с пластиковой крышкой итп?

    .... бортовой с тентом (или без тента, если денег жалко) самые универсальные прицепы, можно положить не только в него, а также негабарит на него (со снятым тентом)

    Подвески смотрю есть пружнные, ресорные, на резиновых жгутах. Принципиально?

    ... если не перегружать, то абсолютно не принципиально. но:

    у резиножгута будет большее расстояние от земли до "оси" колес.

    рессорная более живуча при перегрузе

    пружины на последнем месте имхо

    Ставить на учет такой же гимор как авто - только не говорите мне об упрощенной процедуре... в этом году прошел и 100 раз пожалел что не забашлял а поехал честно - или как то проще и дешевле можно?

    ... с прицепами всегда было попроще (на нем должен читаться номер и гореть фонари)

    А если автодачу/автодом искать махонький - ну типа чтобы просто в тепле ночевать? Сильно дорого? И вообще такое миниатюрно / бюджетное бывает?

    ... автодомов у меня не было

    Вообще цена за бортовой прицеа 28-30 тыр нормально?

    .... цена сильно зависит от размеров прицепа

    Сцепное устройство... Оно вообще всегда стандарт (диаметр шара итп) или есть нюансы?

    ... для легковых автомобилей - чаще всего стандартный шар. (точный диаметр сейчас не помню)

    а еще бывает шар немного отличающийся (вроде в меньшую сторону, вроде американский)

    еще бывают "грузовые" прицепные устройства

    а еще бывают универсальные фаркопы, сочетающие в себе шар и грузовой одновременно

    Изменено пользователем Doctor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    посмотри этот (мзса 817715) http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_49.html

    когда распродал все свои прицепы (были разные 2х и 4х колесные), то хотел купить его.

    самый большой и грузоподъемный прицеп под категорию В. у него более мощный резиножгут (больше, чем написано в доках), оба откидных борта (перед, зад, что позволяет возить длиномер),

    откидная платформа (нужно при перевозке снегохода), нет неудобного домкрата на переднем борту.

    длина платформы 3.3, а не 3.0 метра, как у аналогичных.

    ездить с прицепом не сложно. только первое время надо осторожно, пока навык не придет, и к габаритам не привыкнешь

    удачи в выборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Доктор, почему 750 кг?

    1500 кг может спокойно перевозить (полная масса прицепа)

    "автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    в этих формулировках были подводные камни. (для себя узнавал, что на заводе на некоторым прицепам специально занижали максимальную массу, чтобы уложиться в 750 кг)

    не все гаишники даже знают правильные формулировки. я 4 года умудрился отъездить без категории не заплатив ни одного штрафа и не лишившись прав, хотя мой тонар был 100% под категорию Е, которой у меня нет до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    добавлю свои 5 копеек, у меня есть прицеп автовозка категория Е , на нем таскаю машину, либо квадрики, манера езды сразу меняеется , надо думать на несколько шагов вперед, потому как он длинный и широкий, а недавно ездили с сыном на соревнования и брали только один квадрик, т. как один квадрик везти на большом прицепе как-то не правильно , то попросил у друга МЗСА тентованный , марку не помню, но в ширину квадрик влезает в притык , а значит минимум 1.2м , а в длину может влезть два квуадра , если передний и задний борта раскрыть, так вот: по приезду сына поселил в машине , а сам в прицепе на надувном матраце и очень даже ничего. при желании можно и печурку какую приспособить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    манера езды сразу меняеется , надо думать на несколько шагов вперед, потому как он длинный и широкий, а недавно ездили с сыном на соревнования и брали только один квадрик, т. как один квадрик везти на большом прицепе как-то не правильно , то попросил у друга МЗСА тентованный , марку не помню, но в ширину квадрик влезает в притык , а значит минимум 1.2м , а в длину может влезть два квадра , если передний и задний борта раскрыть, так вот: по приезду сына поселил в машине , а сам в прицепе на надувном матраце и очень даже ничего. при желании можно и печурку какую приспособить.

    +1 манера езды сильно меняется. именно поэтому надо очень аккуратно первое время. с длинными прицепами сильно отличается алгоритм прохождения поворотов.

    тот, что брали скорее всего МЗСА 817711. длина 3.0. очень удачные прицепы и очень распространенные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    в этих формулировках были подводные камни. (для себя узнавал, что на заводе на некоторым прицепам специально занижали максимальную массу, чтобы уложиться в 750 кг)

    не все гаишники даже знают правильные формулировки. я 4 года умудрился отъездить без категории не заплатив ни одного штрафа и не лишившись прав, хотя мой тонар был 100% под категорию Е, которой у меня нет до сих пор.

    про гаишников согласен, что при малейшем поводе пытаются подгонять под нарушение,

    для этого многие возят распечатанный закон, на официальном сайте ГИБДД есть разъяснения

    по этому поводу.

    http://www.gibdd.ru/news/305

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Спасбо всем.

    Завтра поищу - буду на сервисе - прицепное с шаром 50 мм

    и скорее всего Скиф-2М

    кмк наиболее дешевое и универсальное устройство под мои цели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @PALN,

    и скорее всего Скиф-2М

    Для мелких домашних нужд- не пожалеешь.

    Как вариант - я еще делал так:

    Груз клал в прицеп (то, что влезало) а остатки - ставил на крышку багажник от легковушки. И влезало еще столько же. Особенно часто так делал когда палатку нужно было взять в дорогу, при уложенной палатке места там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... отвести на дачу какой нить говно ...

    В самом прямом смысле - маленький подводный камешек - перевозку навоза ГАИшники на самых законных основаниях могут притянуть на перевозку опасного (бактериологически (!)) груза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    To: @PALN,

    Для мелких домашних нужд- не пожалеешь.

    Как вариант - я еще делал так:

    Груз клал в прицеп (то, что влезало) а остатки - ставил на крышку багажник от легковушки. И влезало еще столько же. Особенно часто так делал когда палатку нужно было взять в дорогу, при уложенной палатке места там нет.

    На самом деле вопрос в стал в том, что когда я еду на коротыше один (без жены), шмурдяка меньше Ж)) НО

    при демонтируемом идении я кладу плоско сумку (на весь багажник) с металическими деталями лодки (весла, пол, стрингеры), поверх ещик с мотором и итп, потом идет палатка и пенки/спальники, на всем этом отлично кверху пузом спит собака. Пассажарское сидение занято - включа пол - мелочью, продуктами и холодильником с пивом.

    В итоге именно саму лодку некуда кинуть. Смотрел "пчелку" - да влезет... но если и ее на учеит ставит, то это не о чем... смысл пропадает. В более полноценный и лодка и генератор и еще чо нит войдет. А тут жена подключилась. Мол о какие фото - змей боюсь. Давай такой, чтобы на возвышении палатка стояла Ж))

    Понял что надо смотреть чтоб шар был 50мм. По проводке так понял каждый д---т как он хочет. Т.е. проще под себя проводку на фишку разводить. Один фиг никто не соблюдает стандарта ни одного "в гараже". А мне тогда свобода полная. Поставлю самопроизводственный блок чтобы не было реле - тока полупроводники для надежности - и каие нитьфичи встрою для самопроверки / защиты от дурака Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Томат зачем писать то чего не знаешь и вводить людей в заблуждения.

    категория Е нужна если прицеп имеет полную массу более 750кг.

    а общая масса (3500) нужна если общая масса прицепа больше 750кг

    Для тех кто в танке!!!

    http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/kategoriya-e-dlya-tyajelyih-pritsepov/

    Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.

    http://www.autoreview.ru/forum/forum28/topic4680/

    а в п.8 - требуется наличие категории "Е", т.к. полная масса больше 3500 кг.

    "Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B»."

    Ни где уже не упоминают 750кг, все давно старо и забыто!!!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: , Еще раз повторюсь разговор идет о категории В, забудь про легкий прицеп, он только подходит к Грузовику (категорией С) или автобусу (категорией D).

    В чем я дал дезинформацию?!

    Вопрос был цитирую- Вот полная масса авто около 2 тонн. Какая макс масса прицепа допустима без прав дальнобойщика?

    ответил, цитирую сам себя- Полная масса автомобиля, прибавляем полную массу прицепа, в сумме, состав не должен превышать 3,5т. :unsure:

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    По поводу категории Е скажу так. У меня прицеп с максималкой 1300 кг.(в реале раза в 2 больше). 2 года ездил без Е пока в Воронеже не отдал 5 000 руб. мусору. В итоге пошел и получил категорию. 6000 руб обучение и 3000 руб взятка ментам. Ибо самому сдать на тех дровах что там ездят нереально.

    И теперь мне ПОХ*Р. Заплатил 1 раз и теперь езжу без головняка. Когда с прицепом тормозят после того как видят Е больше ничего не смотрят. И мне не надо ничего доказывать и читать там всякую лабуду в правилах. Они реально идиотами написаны.Чего только не возил в прицепе. Теперь вот думаю к нему роспуск примастырить чтоб можно было 6-ти метровые доски возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот это как раз ошибка ДПС ников, то, что спровоцировали беспорядочное открытие профессиональной категории без опыта вождения тяжелых грузовиков, в итоге многие пытались сесть за руль тяжеловеса не имея опыта (накатанных часов как минимум) далее очень тяжелые последствия.

    Считаю правильным, что собираются разделить в новых правах (категории по полным массам) чайников от профи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.