Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    В 2005 году откапиталил 2Н (замена поршней 0,50 В, новые гильзы, в 2008 году замена прокладки под головкой по причине прогара перемычки между третьим и четвертыми цилиндрами, сегодня снял голову по причине того, что антифриз пошел в выхлопную систему. Что увидел: растрескалась предкамера 5-го цилиндра(трещины и свободно болтается в головке), в проекции предкамеры на гильзе прогар глубиной до 0,5мм, на дне 5-го поршня по краю напротив предкамеры прогар(до кольца не доходит, поршень не качается). В русской книге по ремонту гильза должна выступать над блоком на 0,02-0,09мм, у моего мотора - "заподлицо". Прошу совета, что делать? В наших деревенских условиях просадку гильз не устранить (не знаю как), что делать с поршнем? Предкамеры, естественно под замену. Из истории: капиталил мотор в Ярославле в клубе 4х4 на Промышленной, со слов ремонтников, блок был без гильз, были установлены новые гильзы, поршни, вкладыши коленчатого вала, новые шестерни масляного насоса. Причем, разгильзовка блока, хонингование, шлифовка коленчатого вала проводилась в фирме "Иномотор" Москва, в Ярославле получается только разбирали-собирали. После капиталки мотор масло не "ест" от замены до замены (меняю масло и фильтр через 5 тыс, масло полусинтетика). Есть вторая машина тоже 1989 года выпуска, купил в сентябре 2009 г у Хангри-Хантера(торгует Раннерами без доков на этом форуме), машинка пришла из Подмосковья своим ходом (650 км). На данном "доноре" двигатель работает ровно, чисто, заводится превосходно (пол года простоит в гараже, заводится с пары оборотов без прокачки топливной системы, но на прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла не более 1(вживлен советский электрический датчик), а на первой машине вживлен советский механический манометр. на холостых ниже 2 не опускается. Может перекинуть мотор с донора, тем более сейчас на номер двигателя гаишники не смотрят. Сегодня ремонтировался бок о бок с нашим начальником районного ГАИ, так он лично сам мне подтвердил, что если на моей машине стоит 2Н, то любой 2Н я имею право поставить. Обидно, вкладываешь в машину душу и деньги немалые, а она так подводит, наверное это просто уже "усталость металла", а ведь хочется еще на ней и попутешествовать, вот и репутация "миллионника". Буду благодарен за любой совет. С уважением, Евгений, Костромская область.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Это 99% следствие долгой езды с неисправной топливной аппаратурой (льющая форсунка либо чрезмерная подача в секции ТНВД). Наверняка при капремонте никакой ревизии ТНВД и форсункам не делали, вот и результат. Форкамеру менять, поршень, разумеется, тоже (сильно подозреваю, что ГБЦ тоже требует замены). Выступание гильз, как показала практика, особо ни на что не влияет (то есть если они заподлицо, то ничего страшного в этом нет), но в принципе, если хочется, то можно под верхний буртик гильзы подложить тонкие стальные кольца нужной толщины (сделает любой токарь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Это 99% следствие долгой езды с неисправной топливной аппаратурой (льющая форсунка либо чрезмерная подача в секции ТНВД). Наверняка при капремонте никакой ревизии ТНВД и форсункам не делали, вот и результат. Форкамеру менять, поршень, разумеется, тоже (сильно подозреваю, что ГБЦ тоже требует замены). Выступание гильз, как показала практика, особо ни на что не влияет (то есть если они заподлицо, то ничего страшного в этом нет), но в принципе, если хочется, то можно под верхний буртик гильзы подложить тонкие стальные кольца нужной толщины (сделает любой токарь)

    Спасибо Александр за быстрый и убедительный ответ! Распылители также менялись в 2005г, а вот настраивались ли - не знаю. При осмотре с внешней стороны как раз в окружности форсунки пятого цилиндра влажность и как следствие грязь, показатель ли это неисправности или нет. не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Может перекинуть мотор с донора, тем более сейчас на номер двигателя гаишники не смотрят. Сегодня ремонтировался бок о бок с нашим начальником районного ГАИ, так он лично сам мне подтвердил, что если на моей машине стоит 2Н, то любой 2Н я имею право поставить. Обидно, вкладываешь в машину душу и деньги немалые, а она так подводит, наверное это просто уже "усталость металла", а ведь хочется еще на ней и попутешествовать, вот и репутация "миллионника". Буду благодарен за любой совет. С уважением, Евгений, Костромская область.

    Уважаемый Не знаю как у вас в ГАИ но у нас номера смотрят и записывают и говорят ни какого приказа не видели и не слышали и номера смотрели и будут смотреть :dead: :blink: :blink:

    Да насчет миллионника я перечитал кучу литературы и ни где не видел ни в одной инструкции ни в одном переводе

    к этим движкам про миллионы единственное что пишут что эти двигатели очень выносливые и надежные :ok:

    А насчет 2Н начальник гайцев сказал правду если стоял 2Н то безо всяких проблем ставь 2Н ( любого года выпуска) но со справкой счетом на него :o

    Неделю назад друг оформлял замену ДВС на СУРФЕ 1KZTE Все номера на движке проверили и даже заставили привезти старый блок и на нем проверили

    Вот и кому после этого верить :dead:

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я уже несколько авто за это лето оформлял... в СТС-ке даже номер двигателя не указывали..при осмотре ,смотрели только кузов!

    так что у нас все отлично! Голова больше не болит с заменой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Спасибо Александр за быстрый и убедительный ответ! Распылители также менялись в 2005г, а вот настраивались ли - не знаю. При осмотре с внешней стороны как раз в окружности форсунки пятого цилиндра влажность и как следствие грязь, показатель ли это неисправности или нет. не знаю.

    У меня год простоял .. завел и хуже камаза дымить стал!

    Проверил и настроил форсунки и все пропало!

    2005-2011гг серьезно..а пробег то какой?

    Так и проверь форсунку с этого цилиндра! 200% льет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да, тоже интересно, какой пробег после капиталки? И какие гильзы ставили? Тойотовский оригинал или какой-нибудь автовелт? И, как я понял, гильзы ещё и сразу растачивались под 0,5-ые ремонтные поршни? Вообще, что менялось при капремонте? Просто капиталю сейчас свой, подсчитал, сколько на одни запчасти ушло, немного охренел, почти 150 тыщ, и, подозреваю, это ещё не предел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Да, тоже интересно, какой пробег после капиталки? И какие гильзы ставили? Тойотовский оригинал или какой-нибудь автовелт? И, как я понял, гильзы ещё и сразу растачивались под 0,5-ые ремонтные поршни? Вообще, что менялось при капремонте? Просто капиталю сейчас свой, подсчитал, сколько на одни запчасти ушло, немного охренел, почти 150 тыщ, и, подозреваю, это ещё не предел...

    После капиталки пробег отсилы 45тыс.км (годовой пробег от замены до замены масла не более 6 тыс.км.). Зимой практически не эксплуатирую, т.к. до работы ходьбы на свежем воздухе 15 минут. С работы приду, заведу в гараже двигатель, погоняю минут пять, выеду-заеду в гараж и заглушу. Стоит подогреватель топливного фильтра Номокон. Капиталка двигателя обошлась тысяч в 200. Сегодня просто тупо поставил новую оригинальную прокладку под головку и уже думаю о продаже(сердце кровью обливается, "прикипел" я к этой машине), а на что менять? А на что полноприводное менять, Хантеры-Патриоты - вёдра с гайками. причем иностранными. и запчасти к ним стоят дороже , чем к нашим шестидесяткам, а качество, шевроле-нива...? По замене двигателя на "безсправочный": полтора месяца назад дочь купила у моего брата пятнашку без замены гос. номерных знаков, никто даже не вышел смотреть номера двигателя и проч., в свидетельстве о регистрации номер двигателя не указан. Вернусь к разговору с гаишным начальником, он привел пример: у мужика уазик с волговским движком, он хочет поставить уазовский - экспертиза. завел с ним беседу о замене кузова (подкапотная табличка) - принеси в гаи вырванную с мясом табличку. скажи, что при снятии двигателя зацепил и вырвал, экспертиза и отметка в ПТС. Вот сижу и чешу "репу",может перекинул мотор с донора?, по грубым подсчетам замена одного поршня с кольцами, всех предкамер, распылителей, прокладки под головку "выльется" тысяч в 25, а просевшие гильзы??? С 2005 года ездил не заглядывая, в 2008 году поменял прокладку, такой бяки не было, и вот сейчас... Отзыв о своей машинеи фото по причине компьютерной неграмотности выложить на форуме не получается, буду признателен, если прочтете на Дром.ру и оставите там свои коментарии, там у меня получается помещать фотографии. Большое спасибо за комментарии и советы. буду рад любой информации. Еще вопрос по просевшим гильзам. В мануалах по двигателю (спасибо Алексу 02) никаких упоминаний о гильзах и их выступанию над поверхностью блока не нахожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    В известном англоязычном руководстве речь идёт о 2Н "нового образца" (если можно так сказать о моторе, которому уже более 20 лет), там этот мотор уже без гильз (до 84 года 2Н были гильзованы с завода), поэтому про них и не упоминается. Но гильзование безгильзовых блоков никто не отменял, что успешно применяется и на 2Н в том числе. Ремонт в 25 тысяч - это, в общем, для 60-ки копейки. Хуже то, что, как можно понять из первого сообщения, гильза проблемного цилиндра тоже однозначно нуждается в замене, а для этого мотор надо вытаскивать и тащить блок на расточной/хонинговальный станок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    И всё-таки любопытно, что входило в капиталку за 200 тысяч по запчастям? Новые гильзы, кольца, поршни, вкладыши, шестерни маслонасоса, распылители, плюс, вероятно, всякие сальники-прокладки - и всё? Просто я на своём, помимо вышеперечисленного, поменял на новое головку блока, 12 клапанов, 6 предкамер, распредвал, втулки распредвала, толкатели, маслонасос в сборе с корпусом (а не только одни шестерни), все коромысла и ось коромысел (и это всё новое оригинальное, ничего дубликатного либо б/у), так пока что в 150 тысяч уложился, и это при том, что цены на запчасти в 2005 году были существенно ниже нынешних...

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    И всё-таки любопытно, что входило в капиталку за 200 тысяч по запчастям? Новые гильзы, кольца, поршни, вкладыши, шестерни маслонасоса, распылители, плюс, вероятно, всякие сальники-прокладки - и всё? Просто я на своём, помимо вышеперечисленного, поменял на новое головку блока, 12 клапанов, 6 предкамер, распредвал, втулки распредвала, толкатели, маслонасос в сборе с корпусом (а не только одни шестерни), все коромысла и ось коромысел (и это всё новое оригинальное, ничего дубликатного либо б/у), так пока что в 150 тысяч уложился, и это при том, что цены на запчасти в 2005 году были существенно ниже нынешних...

    Доллар в 2005году стоил 30 руб, а сейчас!? Вы что-то , господа, обсуждаете здесь стоимость, продешевил ли я или наоборот, а по существу - мало толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Нет, Вы не правы, мне на самом деле интересна не сумма в денежном выражении (тем более, что делали, как я понял, не Вы сами, а сервисы за бесплатно тоже не работают), а именно список тех деталей, которые потребовали замены при капиталке, тем более что сумма затрат у нас схожая. Вдруг я чего пропустил, а это надо менять. Хотя у меня, по-моему, и так износилось практически всё, что могло износиться...

    P.S. А запчасти в 2005 году были всё же несколько дешевле, точно помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Нет, Вы не правы, мне на самом деле интересна не сумма в денежном выражении (тем более, что делали, как я понял, не Вы сами, а сервисы за бесплатно тоже не работают), а именно список тех деталей, которые потребовали замены при капиталке, тем более что сумма затрат у нас схожая. Вдруг я чего пропустил, а это надо менять. Хотя у меня, по-моему, и так износилось практически всё, что могло износиться...

    P.S. А запчасти в 2005 году были всё же несколько дешевле, точно помню...

    Уважаемый Александр, сегодня вечером постараюсь закончить ремонт (ограничился пока установкой новой оригинальной прокладки) и тогда выложу стоимость работ и запчастей, что предоставили мне "сервисмены" в Ярославле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    В 2005 году откапиталил 2Н (замена поршней 0,50 В, новые гильзы, в 2008 году замена прокладки под головкой по причине прогара перемычки между третьим и четвертыми цилиндрами, сегодня снял голову по причине того, что антифриз пошел в выхлопную систему. Что увидел: растрескалась предкамера 5-го цилиндра(трещины и свободно болтается в головке), в проекции предкамеры на гильзе прогар глубиной до 0,5мм, на дне 5-го поршня по краю напротив предкамеры прогар(до кольца не доходит, поршень не качается). В русской книге по ремонту гильза должна выступать над блоком на 0,02-0,09мм, у моего мотора - "заподлицо". Прошу совета, что делать? В наших деревенских условиях просадку гильз не устранить (не знаю как), что делать с поршнем? Предкамеры, естественно под замену. Из истории: капиталил мотор в Ярославле в клубе 4х4 на Промышленной, со слов ремонтников, блок был без гильз, были установлены новые гильзы, поршни, вкладыши коленчатого вала, новые шестерни масляного насоса. Причем, разгильзовка блока, хонингование, шлифовка коленчатого вала проводилась в фирме "Иномотор" Москва, в Ярославле получается только разбирали-собирали. После капиталки мотор масло не "ест" от замены до замены (меняю масло и фильтр через 5 тыс, масло полусинтетика). Есть вторая машина тоже 1989 года выпуска, купил в сентябре 2009 г у Хангри-Хантера(торгует Раннерами без доков на этом форуме), машинка пришла из Подмосковья своим ходом (650 км). На данном "доноре" двигатель работает ровно, чисто, заводится превосходно (пол года простоит в гараже, заводится с пары оборотов без прокачки топливной системы, но на прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла не более 1(вживлен советский электрический датчик), а на первой машине вживлен советский механический манометр. на холостых ниже 2 не опускается. Может перекинуть мотор с донора, тем более сейчас на номер двигателя гаишники не смотрят. Сегодня ремонтировался бок о бок с нашим начальником районного ГАИ, так он лично сам мне подтвердил, что если на моей машине стоит 2Н, то любой 2Н я имею право поставить. Обидно, вкладываешь в машину душу и деньги немалые, а она так подводит, наверное это просто уже "усталость металла", а ведь хочется еще на ней и попутешествовать, вот и репутация "миллионника". Буду благодарен за любой совет. С уважением, Евгений, Костромская область.

    Доброе время суток-уважаемые.Вопрос:зачем.при установке новых гильз.поставили ремонтные поршня?При сухой гильзовке блок затем шлифуют сверху.так что выступания гильз не будет.Все прогары-100% из за топливной аппаратуры(особенно на 5 цилиндре)льет форсунка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Добрый день.

    Об "проблеме" выступаний гильз - нужно забыть. Не надо на это тратить время.

    Нужно в первую очередь решить проблему с причиной всего. Как - Alexandr79- правильно написал - проблема скорее всего исходит от топливной системы. От форсунки или не только от неё - нужно смотреть и во всём разобраться. Форсунку "в принципе" на "льючесть" можно и самому проверить, не нужно ехать на сервис. Нужно изогнуть топливную трубку и направить прикрученую к ней форсунку "в сторону". Если при работе на х.х. визуально видно, что постоянно льётся струя, а не выстреливает "туман", то точно, что распылитель просится на замену. Кстати для сравнения можно проверить и соседнюю форсунку. Конечно трубка не очень любит изгибания... возможно, что можно её просто полностью отсоединить из связки и развернуть на другой, удобный для эксперимента угол.

    Если при этом эксперименте не удастся обнаружить дефектов, то тогда нужно нести все! форсунки на стенд. Если и там всё ОК, то нужно рыть глубже - ТНВД.

    ---

    По поводу мотора донора. Если я правильно прочитал и понял - у него с давлением не АЙС?! Полностью его ставить - стрёмно. Может с него пойдёт головка и блок с поршневой (кольца нужны новые!). А коленвал с вкладышами и ещё многое, что поставлено нового тоже переставить?

    ---

    Ездить на головке, где болтается форкамера - не стоит!...

    ---

    В каком состоянии свеча накаливания на этом цилиндре? Она целая или прогорела?

    ---

    Менять коня на "вёдра с гайками" - даже не думай! Машина об этом узнает и обидится! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Доброе время суток-уважаемые.Вопрос:зачем.при установке новых гильз.поставили ремонтные поршня?

    Да вот и у меня такая же ерунда получилась. Двигатель разобрал, предварительно отнёс расточнику, тот промерил, вроде износ допускает расточку цилиндров до 0,5-ых ремонтных поршней, купил ремонтные поршни с кольцами, стали растачивать - а в двух горшках, как оказалось, расточка не выходит, износ чересчур большой, то есть надо гильзовать, а раз гильзовать, то разумно расточить под гильзы все цилиндры, а раз куплены ремонтные поршни, то и гильзы пришлось сразу растачивать под них (покупать ещё и комплект номинальных поршней с кольцами за почти 30 тысяч не очень хотелось, а гильзы вроде как имеют объёмное термоупрочнение и вполне допускают расточку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Да вот и у меня такая же ерунда получилась. Двигатель разобрал, предварительно отнёс расточнику, тот промерил, вроде износ допускает расточку цилиндров до 0,5-ых ремонтных поршней, купил ремонтные поршни с кольцами, стали растачивать - а в двух горшках, как оказалось, расточка не выходит, износ чересчур большой, то есть надо гильзовать, а раз гильзовать, то разумно расточить под гильзы все цилиндры, а раз куплены ремонтные поршни, то и гильзы пришлось сразу растачивать под них (покупать ещё и комплект номинальных поршней с кольцами за почти 30 тысяч не очень хотелось, а гильзы вроде как имеют объёмное термоупрочнение и вполне допускают расточку).

    Теперь понятно.Когда я себе брал поршневую.то гильзы шли в комплекте с поршнями.Поршня использовал(заменил прогоревшие)а гильзы до сих пор в гараже валяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Нет, Вы не правы, мне на самом деле интересна не сумма в денежном выражении (тем более, что делали, как я понял, не Вы сами, а сервисы за бесплатно тоже не работают), а именно список тех деталей, которые потребовали замены при капиталке, тем более что сумма затрат у нас схожая. Вдруг я чего пропустил, а это надо менять. Хотя у меня, по-моему, и так износилось практически всё, что могло износиться...

    P.S. А запчасти в 2005 году были всё же несколько дешевле, точно помню...

    Сегодня тупо поменял прокладку под головкой блока. Менять предкамеры надо все?, хотя болтается только одна на 5-м цилиндре и еще одна настораживает. На крае гильзы 5-го цилиндра видимая выемка от предкамеры (стоимость предкамеры из Эмиратов 2060 руб.). Прогар пятого поршня до верхнего кольца не дошел,поршень при качании за дно стоит мертво, никаких намеков о прорыве картерных газов при снятой крышке маслозаливной горловины нет. Прошу меня извинить, если какие-то технические термины излагаю обывательски, образование хоть и высшее. но медицинское. В 2008 году, когда первый раз прогорела прокладка между третим и четвертым цилиндрами проверял у знакомого топливщика все форсунки. Он в нашем райцентре единственный, у кого есть оборудование еще с советских времен и он ремонтирует (настраивает) насосы и форсунки мазов, камазов и прочих трелевочных тракторов. От него я узнал. что в наши форсунки подходят регулировочные шайбы от камаза. Тогда он проверил все форсунки, не скрою, предупредил о скорой замене, но сказал. что еще походят. Больше я в топливную не заглядывал,двигатель работал и работает ровно, тянет превосходно, белого дыма ни когда не было (только сейчас полный глушитель антифриза, когда он от туда полностью испарится), черный - только под нагрузкой пару секунд, не мешал я мотору работать. О доноре: всесторонне я его не диагностировал, заводится без проблем, тянет хорошо, не сапунит, чистенький. Кушает ли масло, не знаю, прошлым летом ездил на нем по городу неделю-полторы - уровень на щупе не понизился, а на дальняк надобности не было. А что, единица давление масла на холостых на прогретом двигателе - это плохо, на педаль "газа" стрелочка отзывается весьма охотно. На своей основной (болезной) сегодня на холодную специально посмотрел -6. Не знаю. что делать, ремонтировать двигатель - сумма внушительная, продавать так, естественно. покупателя надо предупреждать. а это резкое снижение цены. Устал, хочется путешествовать, планировал купить шнорколь, сделать спальник, багажник на крышу АРБ уже года два назад как поставил, а куда с таким мотором?..., съездил в Ярославль, двести верст на лямке пёр, хорошо свои, денег взяли чисто символически. В прошлом году вторичный вал КПП полетел (срезало шлицы шестерни привода раздатки и самого вала), снял коробку с донора, правда четырехступенчатая, купил новые вторичный вал, шестерню, сальники на коробку и раздатку, и на тебе. новая проблема. По просьбе Александра 79 "выкладываю" стоимость запчастей и работы. Разборка-дефектовка 6000 руб, втулки клапанов 12шт -570 руб, вкладыши шатунные 2000 руб, вкладыши коренные 2500, потшипник 600, шлифовка коленвала 5500, поршни, кольца,набор прокладок - 22600, расточка блока 31450, шестерни масляного насоса 4200, распылители 5100, их замена и проверка 2200. Спасибо весм за столь живой отклик на проблему, буду рад любой информации. Сегодня перед установкой головы сделал фотографии цилиндров, но здесь их выложить у меня не хватает ума, а на моем отзыве на Дром.ру. у меня все получается, можете комментировать и там. С уважением, Евгений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.