Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Подниму тему.

    Нужна консультация. "Паджеро" 1990г.в., двиг.6G72(12клап),пробег примерно 300000км. Предыдущий хозяин заливал "ZIC" 10W40 полусинтетика,пробег на нем не известен,но на прогретом на холостых загоралась лампа давления масла,более проблем с двигателем никаких. Поменял масло на "ШЕЛЛ" 10W40,давление на прогретом вернулось в норму(лампа загорается на заглушенном моторе),но появилась другая проблема(((.Примерно через 30 км пробега по городу, почти разом застучали гидрокомпенсаторы!!! На холодном не так ярко выражено,а после прогрева достаточно сильно. Поршневая в отличном состоянии.Других посторонних стуков в двигателе нет,поменял опять масляный фильтр но без изменений... Не могу понять почему так резко застучали и это при том что давление стало лучше.Может"Шелл" отмыл и старческие проблемы вылезли наружу?Подозреваю,что за этот пробег новое масло попало в гидрики и...,или масло гавно попалось,или наоборот сильно хорошее для старого мотора.Для профилактики поменял ещё раз фильтр на другой бренд,но без изменений :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Подниму тему.

    Нужна консультация. "Паджеро" 1990г.в., двиг.6G72(12клап),пробег примерно 300000км. Предыдущий хозяин заливал "ZIC" 10W40 полусинтетика,пробег на нем не известен,но на прогретом на холостых загоралась лампа давления масла,более проблем с двигателем никаких. Поменял масло на "ШЕЛЛ" 10W40,давление на прогретом вернулось в норму(лампа загорается на заглушенном моторе),но появилась другая проблема(((.Примерно через 30 км пробега по городу, почти разом застучали гидрокомпенсаторы!!! На холодном не так ярко выражено,а после прогрева достаточно сильно. Поршневая в отличном состоянии.Других посторонних стуков в двигателе нет,поменял опять масляный фильтр но без изменений... Не могу понять почему так резко застучали и это при том что давление стало лучше.Может"Шелл" отмыл и старческие проблемы вылезли наружу?Подозреваю,что за этот пробег новое масло попало в гидрики и...,или масло гавно попалось,или наоборот сильно хорошее для старого мотора.Для профилактики поменял ещё раз фильтр на другой бренд,но без изменений :(

    Скорее всего масло паленое.В 2006 году лично у вас в Смоленске наблюдал как в железном ангаре два полупьяных орла из одной бочки разливали и "шелл" и "мобил" и "лукойл" и "тнк" на мой вопрос а "Тотал" есть спросили а эт че такое :party:

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Скорее всего масло паленое.В 2006 году лично у вас в Смоленске наблюдал как в железном ангаре два полупьяных орла из одной бочки разливали и "шелл" и "мобил" и "лукойл" и "тнк" на мой вопрос а "Тотал" есть спросили а эт че такое :party:

    Самое смешное,что "Шелл" я купил разливное...))) Завтра попробую добыть "Несте" разливное,но поставщик проверенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Подниму тему.

    Нужна консультация. "Паджеро" 1990г.в., двиг.6G72(12клап),пробег примерно 300000км. Предыдущий хозяин заливал "ZIC" 10W40 полусинтетика,пробег на нем не известен,но на прогретом на холостых загоралась лампа давления масла,более проблем с двигателем никаких. Поменял масло на "ШЕЛЛ" 10W40,давление на прогретом вернулось в норму(лампа загорается на заглушенном моторе),но появилась другая проблема(((.Примерно через 30 км пробега по городу, почти разом застучали гидрокомпенсаторы!!! На холодном не так ярко выражено,а после прогрева достаточно сильно. Поршневая в отличном состоянии.Других посторонних стуков в двигателе нет,поменял опять масляный фильтр но без изменений... Не могу понять почему так резко застучали и это при том что давление стало лучше.Может"Шелл" отмыл и старческие проблемы вылезли наружу?Подозреваю,что за этот пробег новое масло попало в гидрики и...,или масло гавно попалось,или наоборот сильно хорошее для старого мотора.Для профилактики поменял ещё раз фильтр на другой бренд,но без изменений :(

    Я бы настоятельно рекомендовал скорее все слить и заправить Ликви Мойли 10w50. Прокачать гидрокомпенсаторы по инструкции. А дальше, если не поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Я бы настоятельно рекомендовал скорее все слить и заправить Ликви Мойли 10w50. Прокачать гидрокомпенсаторы по инструкции. А дальше, если не поможет...

    Прокачать-это в смысле в банке с д/т или погонять мотор на разных оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Прокачать-это в смысле в банке с д/т или погонять мотор на разных оборотах?

    Поганять на разных оборотах, как в инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Залил опять "ZIC",проблема ушла :party: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    не помню, врать не буду, но вроде как там достаточно просто сдернуть хотяб 1 клапанную крышку....... вот её и надо сдернуть для самоуспокоения и заодно померяйте давление манометром нормальным.../

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.