Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Отключить подвеску -это как?

    Видимо, речь про гидру.

    Но и она к домкратам не очень критична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land Cruiser

    У меня активная подвеска и если я забыл выключить ее (кнопка в салоне возле акпп) то ее перекосит,или если я оставлю ее на неровной поверхности будет тоже самое.А когда выеду на трассу то проеду 20 км и она выровняется. На сервисах рекомендуют ее выключать на шиномонтажах или когда сам домкратиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    1. Система KDSS на автомобилях LC200 не имеет внешнего управления, то есть только гидравлика и никаких электронных управляющих цепей.

     

    2. Если в вашем случае, после продолжительного крена, работа системы нарушена (стабильный перекос) не стоит идти "тупыми" методами.

    2.1. Самостоятельно решите проблему с "не откручивающимся" штуцером, так как у официалов будут трясти с вас приобретение нового гидроагрегата.

    2.2. Если проблему со штуцером решили, добро пожаловать к дилерам, на прокачку KDSS.

     

    3. Приложения

    3.1. Читаем прикрепленный к посту документ

     

    3.2. Теперь этот: https://yadi.sk/i/dbaE7_J4iET8G​

     

    3.3. Ну и этот если интересно:https://yadi.sk/i/SPNYCISsiETBK​

     

     

     

    Прокачка KDSS.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC 200

    Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с  такой проблемой: Поставил пружины и амортики IronMan и перекосило кузов, теперь левая сторона выше правой по переду на 2 см, по заду на 4!, KDSS после установки перепускали (по инструкции), уже и пружины местами меняли, гонял к дилеру на прокачку KDSS, не помогло. При чем, крен меняется сам по себе. зад может гулять от 3-х до 5-и сантимов. За раннее, очень буду благодарен за дельный совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Задние пружины разные по размеру на 200-ке

    Поменять местами не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC 200

    Менял, результата 0!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Было дтп. Менял передний левый амортизатор. Привез мастерам стойку в сборе с пружины и сказал пружину мою переставить, они поленились.  Теперь правая пружина 6 лет и 50000 пробега а левая 1 год и 12000 пробега. Авто промерил, стоит ровно. Но как мне кажется в правый поворот когда нагрузка на левую сторону, как то чётче заходит, меньше кренится. Может я конечно уже загоняюсь. Посоветуйте забить на это или махнуть пружину. Или давление в kdss проверить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.