Перейти к публикации

Maxibumer

Опытные Пользователи
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Maxibumer выиграл 13 февраля

Публикации Maxibumer были самыми популярными!

Репутация

7 Норма

О Maxibumer

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.09.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Плюсану. Мне тоже борт этим нравится, с большим багажником да по зимней слякоти без борта то ещё удовольствие заразить в него чтоб не испачкаться да и когда грузить что то тяжёлое на вытянутых руках
  2. Ща модный цвет, смотрю поршаки стали в таком цвете появляться
  3. Там единственные трещины на выпускном коллекторе, и шкив колена менять во время. А проблем с цпг нет даже близко в таком % как у 1vd
  4. У бнв супер дизеля, наверное даже лучшие. Основа пошла ещё с 1998 года, м57. И посей день на его основе. И по надеге мотор куда крепче чем наш любимый 1vd-ftv
  5. Какой то новый, дизель но ближе к бензину, с маленькой степенью сжатия
  6. Раздельная удобнее, с цельной о бампер постоянно пачкатся будешь
  7. А как тогда клапан регулирует порции
  8. Плюсану, дюже интересно
  9. Проблема была не в актуаторе. Авто вылечен. Попал к спецу кто на 1vd-ftv собаку съел, он сходу посмотрел параметры и заглянул за интеркулер. Проблема была в том что при заглушке egr предыдущий механик решил для удобства надеть на map сенсор более длинный шланг и в результате управление турбин жили своей жизнью.
  10. Да именно так, есть смысл зайти ещё в air bleeding vsc и начать прокачку, в это время качает блок abs
  11. Расскажу свой опыт. Тоже было что задние горячее передних. Вот загадка как передок воздушится. Включил techstream зашёл в прокачку тормозов, сначала правое переднее, потом левое переднее. Прямо с ноутбука выполняешь шаги и перед прокачивается, сама программа говорит штуцера не трогать, просто на тормоз давишь табло секунды отщитывает и педаль уходит. Зад не трогал, так как зад надо штуцера отворачивать. Хз как это работает, но перед тоже стал больше греться)))
  12. Видел в течскриме этот тест, только ни хрена не понял как он работает. Его запускаешь стоит на 40% шкала и можно ползунок мышкой двигать до 100% . Но в это время ничего не происходит
  13. Egr заглушен и програмно и физически. Тоже думаю на актуатор, но странно что ошибок нет и левый глазами не видно как отрабатывает
  14. Вот тоже ищу что за беда, ошибок нет, то прямо подрывает то более вялый становится, бывает когда на погоду реагирует. Жаль в течскрим не видно наддув по каждой турбине. Думаю какой то актуатор своей жизнью живёт.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.