Перейти к публикации
mummy

[215] временами не включаться полный привод

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    4runner 215 4 литра 2003г.в.

    Уже второй раз происходит неприятное явление.

    при включении полного привода(подключении передка) сначало очень долго моргают лампы блокировки и полного привода(типа пытается включится) , затем, после долгих попыток включить и выключить, так же ничего не происходит (привод не включается) но начинает постоянно гореть лампа блокировки межосевого и лампа VSC и моргает зеленая лампа полного привода.

    Перепробывали все: движение вперед, назад, нейтраль, скидывали клемма. На всякий случай снял контакты с актуатора и слегка протер спиртовым раствором(под рукой небыло WD-шки что бы их как следует промыть). Реакции НОЛЬ. Далее после стояния авто пару часов и через 20-50 км езды глушишь авто,по новой заводишь и все начинает работать как часы. Полный включается в любом положении (в движении, стоя на месте). Само собой бортовой компьютер ошибку обнулил сам и нифига на сканере не проявляется(по пути заезжал к официалам на диагностику в Твери).

    Все бы ничего, но как назло все это действо происходит именно тогда, когжа подъезжаю к месту охот угодий и нужен именно полный привод. Вот и в эти выходные пришлось по пересеченной местности 27 км с рюкзаками и ружьями шлепать)))))))))

    Но оба раза случились, когда от москвы подъезжал к месту 200 км пути в одну сторону.

    Может кто что посоветует где копать? я бы сделал профилактику, что бы в следующий раз снова не топать своим ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Кроме версий ранее обсуждавшихся на форуме (Всё по 215-му...) могу предложить конспирологические:

    1) при подъезде к месту охоты есть сильно засоленные участки грунта. Например рассыпаны минеральные удобрения, отходы химического производства и т.п. Естественно, соленая грязь замыкает контакты на штекере кабеля в месте подключения к актуатору и /или в др. месте тоже (поскольку горит VSC, возникают ошибки). Впоследствии эта соль смывается грязной водичкой с трассы.

    2) происки зеленых человечков.

    Стоит попробовать включять полный привод километров за 50 до того места, где возникает в нем нужда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Кроме версий ранее обсуждавшихся на форуме (Всё по 215-му...) могу предложить конспирологические:

    1) при подъезде к месту охоты есть сильно засоленные участки грунта. Например рассыпаны минеральные удобрения, отходы химического производства и т.п. Естественно, соленая грязь замыкает контакты на штекере кабеля в месте подключения к актуатору и /или в др. месте тоже (поскольку горит VSC, возникают ошибки). Впоследствии эта соль смывается грязной водичкой с трассы.

    2) происки зеленых человечков.

    Стоит попробовать включять полный привод километров за 50 до того места, где возникает в нем нужда.

    Я так понимаю. надо протийсь WD-шкой по всем котактам и разъемам которые проходят снизу (в т.ч. актуатор, abs и прочие) ?

    ЗЫ самое смешное что перед выездом я специально проверял включение и все было тип топ.И начал включать именно за 50 км до пункта назначения, на хорошей дороге. В первый раз дорога была сухая. ну а в это раз дорога мокрая и дождь. Соли и грязи замечено не было. Я вот думаю а может что то нагревается после длинной дистанции и пока не остынет не врубается?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Основные пути поиска тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27671&st=0&p=354368entry354368

    У меня были конспирологические :). Нагрев и вибрации могут ослабить контакты на актуаторе. У меня на 215-м, например, ослаб на плохой дороге штекер к насосу томозной системы (тот самый, которым можно системы стабилизации "выключать"). Но ошибки от размыкания этого штекера "мозг" сохранил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Рискую сморозить х..ню, но все же. Мои соображения по этому поводу, а не может ли быть что подключить переднюю ось каким то образом не дает именно блокировка, как понятно из описания она начинает моргать вместе с пиктограммой полного привода при повороте ручки актуатора. Возможно когда при использовании межосевой блокировки она была некорректо отключена и что то где-то подкратило, и теперь при попытке подключить передок он не может подключится из за того что механизм пытается заблокировать еще не подключенную ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Рискую сморозить х..ню, но все же. Мои соображения по этому поводу, а не может ли быть что подключить переднюю ось каким то образом не дает именно блокировка, как понятно из описания она начинает моргать вместе с пиктограммой полного привода при повороте ручки актуатора. Возможно когда при использовании межосевой блокировки она была некорректо отключена и что то где-то подкратило, и теперь при попытке подключить передок он не может подключится из за того что механизм пытается заблокировать еще не подключенную ось.

    Ну почему же х..ню. Все может быть. хотя и мловероятно. т.к. блокировка включается только когда включен полный привод и то в режиме N. Я ее включал ранее и ТОЧНО выключал. пользовался ею всего пару раз(когда из снежной катавасии выбирался и пробывал форсировать грязевой подъем(в обеих случаях удачно спокойно и в натяг). все было ок. Склонен думать, что где то какой то контакт окислился или соединение отходит. Если вдруг подобное не дай бог произойдет надо сразу ехать на сканер и не выключать двиг пок ошибку не считают и не укажут на какой именно датчик дает ошибку. На неделе постараюсь все контакты прочистить. кто нить посоветует какую жидкость использовать кроме WD-шки. Хотелось бы какой нить спрей что бы все пролить и все собрать.

    Думал может у кого подобное было. Что бы не изобретать велосипед) А то в выхи планирую снова или на хоту или на покатушки и полнй привод ой как нужен будет))

    Или включить его сейч и по весне отключить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Ну почему же х..ню. Все может быть. хотя и мловероятно. т.к. блокировка включается только когда включен полный привод и то в режиме N. Я ее включал ранее и ТОЧНО выключал.

    Блокировку межлосевого дифференциала надо включать на малом ходу с прямо поставленными колесами и без пробуксовки. Так написано в инструкции к авто и в шпаргалке, которая у меня на водительском солнцезащитном козырке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Теперь уже точно заметил, что подобгный глюк поисходит после езды по лужам (в сырую погоду) Как только выезжаешь на сухой асвальт и контакты просыхают, то все работает как часики.

    Кто чем посоветует обработать разъемы и места соединений (контакты)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Александр,сейчас полно всякой водоотталкивающей химии,в том числе и для электрических разъёмов и контактов...Надо поджать все мамы в контактах(разъёмах),обработать химией(антизапотеатель)или высушить(электрофеном жены),намазать какимнибудь солидолом(густым),можно целофаном замотать...и будет тебе счастье!!!при ПРАВИЛЬНОМ подключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Александр,сейчас полно всякой водоотталкивающей химии,в том числе и для электрических разъёмов и контактов...Надо поджать все мамы в контактах(разъёмах),обработать химией(антизапотеатель)или высушить(электрофеном жены),намазать какимнибудь солидолом(густым),можно целофаном замотать...и будет тебе счастье!!!при ПРАВИЛЬНОМ подключении.

    Спасибо! Я уже к такому же мнению пришел. Как поеду к электрику ставить евроразъем для прицепа и камеру заднего хода, заодно пройдем все контакты(зачистим) и все это дело зальем жидким силиконом)))Тогда уж точно вода будет не преграда))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.