Перейти к публикации
Кибербелка

Как изменить вылет колесного диска, штамповки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Не могу найти диск на запаску, 16х7 6х139,7 ЕТ0, не выпускают их :(

    Но есть штамповка, только вылет +15. Давно еще видел что на тазиках, типа тюненых, стояли диски штамповка но с огромным минусовым вылетом,

    они центральную часть от обода как то вырезали и заново приваривали но изменяя вылет.

    кто обладает сиим знанием?

    возможно ли это самому сделать или там какойнибудь супер пупер инструмент нужен..знания особые...

    в общем накидайте мыслей разных, может это делать еще опасней чем на дисках с разным вылетом ездить :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или там какойнибудь супер пупер инструмент нужен

    Нужен токарный станок большой , чтобы мог свободно диск обрабатывать , рядом надо иметь сварочный аппарат и вменяемого умеющего всем этим пользоваться человека .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    На тазиках типа тюненых как то делали широкие диски. Брали 2 комплекта дисков, отрезали с донора внутреннюю часть, а у родного внешнюю и приваривали внутреннюю с центровкой на токарном станке. Потом отверстие под сосок камеры и вперед! На широких дисках, да еще и с хорошим вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    То AZIAT

    Андрей сорри я не понял совсем зачем токарный станок? чтобы внутреннюю часть от обода отрезать? а болгаркой в точках крепления не получится?

    и как потом приварить так чтобы в одной плоскости... :think:

    Какая технология?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чтобы внутреннюю часть от обода отрезать? а болгаркой в точках крепления не получится?

    Если тебе по барабану дальнейшая балансировка и биение диска , то можно и болгаркой .

    и как потом приварить так чтобы в одной плоскости...

    вот для этого станок и нужен .

    Какая технология?

    буквами сложно написать , особенно не видя диска .

    Попробуй найти место где диски правят , они всю технологию знать и уметь должны , конечно если парни там творческие , а не гастарбайтеры .

    На тазиках типа тюненых как то делали широкие диски. Брали 2 комплекта дисков, отрезали с донора внутреннюю часть, а у родного внешнюю и приваривали внутреннюю с центровкой на токарном станке. Потом отверстие под сосок камеры и вперед! На широких дисках, да еще и с хорошим вылетом.

    Это технология расширения диска . уазоводы до сих пор так делают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    Это технология расширения диска . уазоводы до сих пор так делают

    Так я просто подумал, но не дописал, что если отрезать на диске с обоих сторон правильной шириной и переварить внутреннюючасть с наружной, то можно получить необходимый вылет. Это, наверное лучше, чем срезать и переваривать середину. Центровать легче и безопасней при зксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    http://buhanka2.ru/tuning/limo

    диски на эту машину делал я(ну и багажник тоже мы делали))), болгарка сварка и прямые руки, был вылет -40 стал +50 что ли, не помню точно

    вырезаешь сердцевину болгаркой, сдвигаешь насколько надо и варишь, для большей убедительности можно сделать это все на некого рода стапеле, при сварке ведет, но мы делали без стапеля. Процесс сварки: 6 прихваток по диаметру, потом варишь дальше эти прихватки крест на крест и всё

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вчерашний опрос по шиномонтажкам ничего не дал. Никто ничего не знает и даже не слышал где подобное делают, хотя станки для правки литья стоят.

    Но посмотрев на эти станочки не совсем понял как на них можно выставить соосность и перпендикулчрность оси вращения отдельно диска и обода.

    Если не найду токарного станка и кто сможет это сделать, буду ваять сам.

    Пока продумываю как сделать стапель.

    Идея такая: закрепить на плоскости обод и диск. Причем обод крепится намертво, а диск на каком то подьемном механизме (мож домкрат). Затем отделяем диск от обода. Диск поднимаем на нужные мм и привариваем обратно.

    Думаю над механизмом подьема.

    Или из фанеры вырезать какой то пипа подиум, потом подкладваем 15мм фанерку и вот она нужная плоскость и соосность..

    Короче весь в раздумках пока.

    ТО Maxim511

    все без стапеля? :blink:

    и все с дисками потом в порядке? ну в смысле соосности и перпендикулярности оси вращения?

    если да то глаз алмаз :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот как то так.

    К нижней плоскости крепим обод, а к кубику диск. Когда диск от обода отделился подкладываем под кубик(или убираем) нужную фанерку и привариваем

    обратно.

    0_66b50_74394deb_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Думаю надо после прихватки на точки центра в новой плоскости, поставить диск на вывешеный мост, включить передачу и визуально посмотреть бьет или нет, и только потом обваривать. Человеческий глаз на самом деле достаточно точный прибор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот такой диск собираюсь кромсать

    0_66c18_4d5b7d9c_XL.jpg

    я правильно понимаю, что достаточно удалить вот эти сварные швы и диск отделится от обода?

    0_66c19_f6193a7b_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я правильно понимаю, что достаточно удалить вот эти сварные швы и диск отделится от обода?

    да .

    станок всё таки найди .

    выставляешь диск на станке . сварку срезаешь . потом резцом чертишь на диске метку куда передвинется внутренняя часть диска , потом по этой метке выставляешь внутрянку и прихватываешь её , проверяешь на биение и привариваешь .

    Делов на полчаса-час и гарантированно качственный и надежный результат . :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Э-эх.

    Андрюх я бы рад, но в сутках к сожалению только 24 часа, и 12 из них я стандартная офисная крыса, пос$@ть отскочить проблема :dead:

    Не могу я токарный станок найти, времени просто не хватает, у меня только суббота и воскресенье, а токари в это время не работают а :buzz:

    Конечно надежта остается найти того кто сделает, но как? И еще как сделает?

    Кабы я рядом с тобой жил.....

    Я наверное сам попробую, сделаю стапель, и акуратно точками прихвачу. Потом проверю, если все ок наложу нормальные швы.

    Опять же опыт.

    В общем держите кулаки за меня.

    :thank:

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Кибербелка,срезалось все болгаркой, в станок не пролазило)) примерно такой стапель и надо изобразить, только вместо кубика ступица, а вместо фанерок шлифованные паралельки(пластины очень точно одинаковые :) ) низ стапеля-толстая плоская(не кривая) железяка, в идеале стол фрезера, к нему все прижимается прижимами и варится :rest: а по поводу дисков на буханку, заказчики ребята серьезные и если что я бы уже тут врядли писал :wow: , но машина до сих пор ездит :ok: все довольны :rest: правда по цене я тогда лихо загнул, но дисков шириной 10 дюймов и с положительным вылетом, да ещё и хромированных и "вот прям ща" не было

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    примерно такой стапель и надо изобразить, только вместо кубика ступица, а вместо фанерок шлифованные паралельки(пластины очень точно одинаковые ) низ стапеля-толстая плоская(не кривая) железяка, в идеале стол фрезера, к нему все прижимается прижимами и варится

    подготовка всё этой хрени займет больше времени чем поиск токаря со станком .

    Не могу я токарный станок найти,

    на форуме есть предложения по токарным услугам . позвони им и договорись .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Давно еще видел что на тазиках, типа тюненых, стояли диски штамповка но с огромным минусовым вылетом,они центральную часть от обода как то вырезали и заново приваривали но изменяя вылет.

    Это ты вот это видел http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&lr=18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Хорош голову ломать, позвонил бы сосед, раз заехать лень.... :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сорри Петь, сегодня созвонимся :rolleyes:

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.