Перейти к публикации
Ворон

Последствия ремонта в “LobanoFF Motors”

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Я чуть по-другому напишу. Нельзя сразу после ремонта (любого!) ехать в дальний путь. Надо хотя бы недельку поездить поблизости, послушать машинку, ОБКАТАТЬ. Обкатка и приработка механизму требуется независимо от криворукости сервиса или недомыслия клиента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Считаю, не надо смазывать шпильки на старых машинах, а на новых не к чиму вообще.

    Мне в позапрошлом году прокол заделывали и помыли шпильки кистоской с чем то, потом 2раза разбалтывалось колесо за неделю.

    Если бы колесо не притянули оно раньше отвалилось бы, сто пудов(крипеж или диск свое просто отжили)

    Хорошо что нормально все обошлось.

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    колесо поменять каждый должен уметь поменять в дороге шиномонтажи не везде есть

    но это только мое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я тащусь уже :party: т.е. надо каждые 150-200 км останавливаться и протягивать гайки колесные ? Интересное занятие, :blink: однако ни разу не видел чтобы хоть кто нибудь такое делал на трассе. Кстати нормальный сервисмэн закрутит гайки гайковертом а после опускания авто протянет их еще раз и фигушки оно открутится если подчеркиваю гайки соответствуют диску. В Данном случае я не думаю что чел сам снимал колесья или заезжал еще куда нибудь это делать на мой взгляд это косяк сервиса. А когда тебе еще хамят в ответ на справедливые претензии то это уродливый сервис а точнее мастер в этом сервисе ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дима сарказм это наверно хорошо .

    Тьфу три раза , ну не помню я что бы у меня хоть на одной машине гайки отлетали. И не проверяю я их,момент затяжки <_<

    Но тогда почему надо принимать чью то сторону Клиента или Сервиса

    Еще раз скажу нет бумаг и доказать ни чего не возможно стояла машина на стоянке все это времени или ездила по своим делам

    В бумагах и гарантию пишут вернее ее срок и пробег и т.д по ним хоть как то можно отследить путь.

    а тут обычная история ни туда и не сюда , в соседней ветки вон форум "обвинили" реклама сервиса была , а человек отдал туда машину , деньгу взяли а машину испортили .

    То же можно повернуть в разные стороны

    Админы виноваты в рекламе не качественной услуги

    Виноват сервис

    Виноват клиент

    Подход Александра мне не понятен , что вот так сразу рубанул типо ни чего не знаю , все закрутили

    Но а с другой стороны , возможно перед этим был клиент который сам решил схитрить .

    А иногда просто достало ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Сань, принимать чью-то сторону я и не предлагаю. Всегда виноваты обе стороны, не всегда в равной мере конечно. А когда я вижу однозначное "а вот он виноват, он ... и ..., ну и ... с ним, я к нему не пойду и другим не советую" - я как-то автоматом хочу заслушать ответ другой стороны, для равновесия. А потом уже выводы делать для себя.

    sergk65 : не каждые 150-200, а через 150-200 после замены. Это один раз.

    пс. Там на самом деле гора причин, почему именно так - но действительно можно развести теорию на несколько страниц, построить математическую модель, учесть допуски - гост - запас прочности итд.

    ппс. Я вообще о дотяжке написал скорее для того, что вдруг кто-нибудь прочтет, учтет и не финиширует в канаву - а не для поиска виновных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @sergk65,

    Я тащусь уже т.е. надо каждые 150-200 км останавливаться и протягивать гайки колесные ?

    Вы просто не поняли сути . Колесо протягивается после снятия установки, один раз через 100-150 км, так как за этот километраж оно сядет на свое место и первоначальная затяжка ослабнет. А вот причины почему ослабнет затяжка в 36 посте. Один раз протянул и все , катайся ,пока колесо опять снимать станешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    :applaude:

    А можно мне слово сказать?

    80-ка в обвесе, резина 37-13-16 на железках,

    Люфт в ступичных, подшипники поменяли протянули, на колесо глядь , а посадочные элипсом.

    -Звонок клиенту

    -У вас диск разбит, может на зад пока переставим?

    -Нет, вы что, у меня тогда износ будет неравномерный!

    -А может Вам диск продать новый?

    -Да Вы знаете сколько он стоит? У меня сейчас столько денег нет........

    При заборе машины очень удивлялся на гарантию на оригинальные запчасти и на затяжку ступицы -" До Ворот."

    Скажите Аксакалы- кто будет виноват?

    пысы. Борь, определи, куда меня без отвертки-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    С 96-го года за рулём. Машины всегда ремонтировал и обслуживал только сам. Ниразу колёса сами не откручивались. Весь жизненный опыт говорит о том, что многое, в том числе машину, никому доверять нельзя. Вот свежий сегодняшний пример. У знакомых ребят тоже на ходу отлетело колесо после заезда в фирменный сервис на Патруляке. В сервис они приезжали почувствовав, что с передним колесом что-то не в порядке. Типа гудит подшипник. В сервисе им напихали в подшипник смазки, ослабили ступичную гайку до такой степени, что колесо буквально шаталось руками, ну и не закрутили как следует колёсные гайки, вследствие чего оно потом и отлетело. Зато болты хабов закрутили так, что я поломал два шестигранника при откручивании их. Самое интересное, что это не всё. В одном из колёс отсутствовало несколько деталей хаба, некоторые детали хаба были поломаны пополам и тем не менее воткнуты на место. В другом колесе отсутствовало проставочное кольцо, которое должно стоять между ступичным подшипником и ступичной гайкой. Ну и как после этого спрашивается доверять кому-то свою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Ну это просто обьясняется . Просто диски нормальные , а не раздолбанные, вот и затягиваются нормально с первого раза. Но проверять все равно нужно, а вдруг...????

    Я про то и говорю что нужно учитывать особености авто и к ним прислушиватся . Если диски стоковые то я считаю что 50/50, если нет то сам виноват тк знал( иди должен был знать) что надо следить за ними и учитывать их люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Сегодня переобувался на монтаже, попросил гайки не затягивать, все протянул сам. Сколько уже описано случаев с полетом колес и обломанными шпильками - не счесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Годков 15 уже гайки колесные почти каждый день затягиваю,ни разу дотяжки не потребовали ни у кого,если предупреждения от мастера о необходимости замены диска из-за хреновых посадочных,либо гаек-шпилек не было,то косяк сервиса.Колеса откручиваются в основном из-за того,что гайки на подвешенном колесе наживляют несильно,а потом на стоящем затягивают,или затягивают по кругу,а не противоположные.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    При заборе машины очень удивлялся на гарантию на оригинальные запчасти и на затяжку ступицы -" До Ворот."

    :D :D :D :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Grablya,

    Можешь предложить другие варианты? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @Grablya,

    А по поводу даже жижи в бачке омывателя, когда заезжаю на мойку и если прошу налить воду/незамерзайку, я за это заплатила и если ее там не окажется, вые... и высушу эту мойку.

    Скромничаете, думаю, что Вы их сразу расстреляете из гранатомета. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Grablya,

    Можешь предложить другие варианты? :thank:

    Нет, Петь, в данном случае нормальную гарантию дали. :ok: Мог и до ворот не доехать если б круто в поворот заложил. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Grablya,

    Скромничаете, думаю, что Вы их сразу расстреляете из гранатомета. :blush:

    А Вы, видимо, просто платите, и предупреждаете: можно не делать. :rest:

    Поскольку работаю в сфере услуг, то понимаю ЗА ЧТО платит клиент и сотрудников строю по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    А Вы, видимо, просто платите, и предупреждаете: можно не делать. :rest:

    Поскольку работаю в сфере услуг, то понимаю ЗА ЧТО платит клиент и сотрудников строю по этому поводу.

    Алла, я просто зная по форуму Ваш характер так предположил. :rolleyes:

    Нет, я просто стараюсь обращаться туда, где уверен, что проверять не надо. А если не уверен, то проверяю.

    По теме. Знаю и Ворона и Алекса лично, но не могу составить своего мнения кто прав, кто виноват.

    Там где я уверенно обслуживаю свои машины, я не проверяю ничего и еду, правда первые пол-часика прислушиваюсь, принюхиваюсь и веду себя осторожно.

    Если бы через 500 км , не дай Бог, что-то подобное произошло, вряд ли бы предъявлял притензии.Искал бы причину произошедшего.

    Я почти никогда не включаю музыку в машине. Мне как-то она и не нужна. Но в машине слышу и знаю каждый звук.

    Сегодня остановился на железнодорожном переезде, заглушил движек, сидим разговариваем с напарником по работе, а я слышу, что-то еле-еле щелкает, как часы.

    Думаю, что за фигня, реле при выключенном зажигании не может щелкать, и вроде и разговариваем, а я напрягся на новый звучок.

    На часы напарника смотрю, понимаю, что не могу я слышать, как они тикают. Не выдержал, говорю, что-то в машине щелкает.

    Он прислушался, и говорит, это у меня во внутреннем кармане телефон не заблокировался и щелкает.

    Он не слышал, а я подсознательно слушаю машину, как свой организм, вот и услышал.

    А чтоб колесо беззвучно и без вибрации улетело, как-то мне не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт _Петербург
    • Машина: Пешеход

    Был у меня такой же случай несколько лет назад, когда я только купил машину.

    Обслуживался в другом сервисе.

    И тоже открутилось колесо во время соревнований. Уже было проехано по грейдерам и лесным дорогам не 10 км.

    Поставили обратно колесо сняли по 1 гайке с других колес и запаски.

    Был тогда я в машине 2009 году вроде( ехали по грейдеру ночью - и не че не почувствовали типо всяких веляний и т.п. зад машины опустился и колесо покатилось дальше )а до этого рубились 12 часов наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт _Петербург
    • Машина: Пешеход

    Если бы через 500 км , не дай Бог, что-то подобное произошло, вряд ли бы предъявлял притензии.Искал бы причину произошедшего.

    Так а разве причина не в том что сервис с халтурил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.