Перейти к публикации
Ворон

Последствия ремонта в “LobanoFF Motors”

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    ИМХО колесо отваливается либо сразу, либо никогда. За 500км - неизвестно что было, какое полотно. Может диск уже кривой немного, может шпильки. Тронули "старость" вот и результат получился в этом случае такой.

    Таки и через большие пробеги отваливаются.

    моё мнение:

    Вам, как и вашему знакомому мАСТЕРУ, должно быть стыдно за незнание причины откручивания и среза колёсных шпилек через 200-500 и более км (неочищенная при УСТАНОВКЕ от грязи и ржавчины, либо замасленная привалочная пов-ность диска и ступицы).

    или, в другом случае, Ваш оппонент кидала-любитель....а это уже гораздо более серьёзное обвинение.

    кто-то должен ответить за свои слова или поступки

    +100!

    To: @wowan75,

    Приветствую вас !!! Уважаемый Вован, Вы же указали только часть причин. На моий взгляд гораздо чащще теряют колеса из-за покоцанного диска, который еще и не всегда видно. И все это прекрасно лечится протяжкой колеса через сотню км. Протяжка колеса это обязанность водилы, а не сервиса. Ну кто виноват если владелец машины не знает элементарных правил эксплуатации автомобиля, я все время на трассе наблюдаю десятки таких не знающих водил, причем и помочь им в этой ситуации весьма проблематично, зато в следующий раз они уже не попадают в это западло. Пожалуй единственная ошибка сервиса в том , что он не напомнил владельцу про протяжку

    To: @wowan75,

    Может подскажите , как осуществлять такой контроль ( кроме чистки грязи ) , а диск разбит на 3 - 4 десятки,??? но этого уже хватит , что бы колесо улетело со временем, но протяжкой все это лечится без проблем!!! А большинство ездят не на новеньких дисках ( из магазина )

    Прошлый год, экспедиция в Могнголию. Установлены НОВЫЕ диски, даже на запаске.

    Затягивал при установке колёс всё сам, сервисников не допустил. Ессно самоличный контроль состояния шпилек-гаек. Колёс до этого ни разу не терял и гайки не прослаблялись, тяну сам очень часто.

    Через пару дней протяжка и в путь. В Монголии захлопало колесо, услышал более-менее вовремя, срезало две шпильки. Грешил на перегруз машины. Чуть разбило отверстия на диске, ушёл диск в запаску, так и домой вернулся.

    А дома был 6-й диск, брал 6 штук.

    Поехал менять диск на запаске на новый, рассказал умному мужику как и что произошло. Он осмотрел новый диск и показал, что покрашен он от души, ковырнул краску на том месте куда садится гайка. Слой краски отскочил миллиметр или полтора. Вот и пояснил он мне, что краска выкрошилась и гайки ослабли, а выкрошилась она уже в Монголии, это уже при пробеге больше 1000 верст и моей протяжки.

    Так же происходит если грязь или мусор какой попали, как под гайку, так и между диском и посадочной поверхностью. Когда вылетит, тогда и ослабнет и протяжка через 100 км может ни чего не дать.

    Так что вину сервиса, тоже допускаю, 500 км. не показатель, а то что были "молодыми", поэтому разговаривали, а теперь пошли все нах, отношу к "зажратости". Теперь они круть! Можно и не признать вины, но по другому и даже встретиться и пояснить всё без скандала, не обмораживаясь. Но если встали на такой путь, это их и убьёт. Сам к таким не поехал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    своего мнения не изменю- в девностых инструкции к подтяжке болтов и гаек небыло. а в 2011 появилась. видимо точно конец света близится. когда машина сгорает и хозяин говорит что поставил сигналку неделю назад- всех собак вешают на сервис. если машина перевернётся и окажутся трупы и в машине будет лежать бумажка с пречнем работ , в том числе что снималось колесо и именно оно стало виной аварии - интересно менты будут читать что написано на заборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А ему, как клиенту автосервиса нахрен не нужно знать правил эксплуатации!

    Он для того и едет в сервис ,что бы этим занимались профессионалы!А тут куча советов о том через сколько и с каким усилием после сервиса надо гайки протягивать :unsure:

    Вы знаете , очень трудно вам ответить. Я так вас понял что вам не нужно знать правила эксплуатации авто... Вам все равно чем и как заправлять авто, с этим разберется заправщик ( ведь он профессионал), вам не обязательно ездить на нормально накачаных колесах ( с этим разберется профи шиномонтажник ), не обязательно следить за тех состоянием авто это проблемы профи автосервиса. НЕ обязательно быть провидцем, что бы предсказать вам кучу неожиданностей...... А вот советы по протяжке здесь дают, потому что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура, а шиномонтажник не будет за вами ездить сотню километров , а свое дело он уже сделал, остальное исключительно ваши проблемы. Обычно с ускакавшим колесом сталкиваются один раз, и до большинства после этого доходит правила эксплуатации, до некоторых не доходит с первого раза, но это уже называется по другому.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @мотогунька,

    - в девностых инструкции к подтяжке болтов и гаек небыло. а в 2011 появилась. видимо точно конец света близится.

    Да неужели , тогда и машины и колеса другими были......:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Вы знаете , очень трудно вам ответить. Я так вас понял что вам не нужно знать правила эксплуатации авто... Вам все равно чем и как заправлять авто, с этим разберется заправщик ( ведь он профессионал), вам не обязательно ездить на нормально накачаных колесах ( с этим разберется профи шиномонтажник ), не обязательно следить за тех состоянием авто это проблемы профи автосервиса. НЕ обязательно быть провидцем, что бы предсказать вам кучу неожиданностей...... А вот советы по протяжке здесь дают, потому что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура, а шиномонтажник не будет за вами ездить сотню километров , а свое дело он уже сделал, остальное исключительно ваши проблемы. Обычно с ускакавшим колесом сталкиваются один раз, и до большинства после этого доходит правила эксплуатации, до некоторых не доходит с первого раза, но это уже называется по другому.......

    Поддержу, пожалуй.

    500км пробега, 10 дней...

    Ну, я бы даже и не подумал выкатывать претензию. И сам, бывало, забывал протянуть гайки после установки колес, но понимание того, что колесо не прикручено, приходило не за 500км, а меньше чем за 50 - начинало бить и лязгать. Да и вообще, зная что тебе снимали колеса, можно было б и проверить хотя бы одну гайку. Может, банально кто-то позарился на колесико, подготовил к уводу "по-быстрому"?

    Да и как можно не придерживаться правил эксплуатации и регламентных осмотров, да и просто здравого смысла, управляя 15летним авто? Собрался в дорогу - проверь затяжку колес, давление в шинах, уровни жыж, в том числе и топлива... И это делается непосредственно перед стартом, а не за неделю до него!

    С другой стороны, говорят, шпильки срезает даже при всех закрученных гайках... как лезвием... Думаю, от перетяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    To: @мотогунька,

    Да неужели , тогда и машины и колеса другими были......:D

    вот и я спрашиваю- наверное колёса чубайс стал делать по нанотехнологии с усадкой и утряской. я сам в шинке работал и чёт не припомнб чтоб на заборе такая надпись была. а была в голове другая надпись- а хорошо ли я затянул колесо, чтоб потом мне его на голову не одели или почку продать чтоб нюансов больше не возникло.ерунду парни не несите что клиент чтото должен после выезда со станции а особенно если он проездом и следующая через тысячу км. а ещё тоже самое можете объяснить на питстопе когда гонка идёт и что спортсмен должен остановиться и подтянуть колесо через писят км .или там гайки, сервисмены, диски другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @мотогунька,

    В формуле1- 1 гайка.

    у раллистов тоже колеса отваливаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    To: @мотогунька,

    В формуле1- 1 гайка.

    у раллистов тоже колеса отваливаются...

    эт наверное от того что водятел неостановился и не дотянул гайки наверное. интересно механник будет после этог работать там? идёт спор у тех у кого не отвалились колёса после ремонта ибо они дотягивают и они на стороне сервиса и тех у кого отвалились потому что не обязаны доделывать работу за сервмсом. первые откроют когданьть тему - потекло масло из подфильтра и чё теперь делать ибо на заборе написано- подтягивать после ремонта ВСЁ где побывала рука слесаря. а вторые будут глумиться в знак того что их освистали раньше и писать- сам дурак, тебяж предупреждали что нужно тянуть и не важно что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @мотогунька,

    Люди продолжают работать. главное знать причину B)

    !"Оно пересекло проезжую часть и влетело во встречную

    машину, отскочило от неё в обратную сторону и исчезло в колосящейся пшенице."

    - Прилет в перед легкового автомобиля 33 колеса на скорости,

    стоит 6900 рублей включая эвакуатор и ремонт?

    Просто что-то тут не так,

    раз оно прилетело в машину- Легковую!!!! То за чем ждать доброго дядю, если водитель легковушки должен был вызвать ГАИ. чтоб получить деньги по осаге или получить их с ТС. B)

    Второе

    "-что от удара сломался датчик ABS."

    Обьясните мне, как его можно сломать? B)

    В данном случае, отвалившимся колесом, так как часть шпилек осталось на диске B)

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    эт наверное от того что водятел неостановился и не дотянул гайки наверное. интересно механник будет после этог работать там? идёт спор у тех у кого не отвалились колёса после ремонта ибо они дотягивают и они на стороне сервиса и тех у кого отвалились потому что не обязаны доделывать работу за сервмсом. первые откроют когданьть тему - потекло масло из подфильтра и чё теперь делать ибо на заборе написано- подтягивать после ремонта ВСЁ где побывала рука слесаря. а вторые будут глумиться в знак того что их освистали раньше и писать- сам дурак, тебяж предупреждали что нужно тянуть и не важно что.

    Безусловно ваш опыт -самый опытный опыт в мире, а тему вы читали по диагонали. Фишка в том что колесья отваливаются не только от кривых рук шиномонтажника, но и по причинам не зависящим от него. Эти причины здесь перечислили и разьяснили. И все это есть в инструкциях по эксплуатации. Вероятно вам просто лень читать:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Еще раз заступлюсь за AVL

    Вот что пишет человек который хотел купить диски с этой машины

    Re: Последствия ремонта в “LobanoFF Motors”

    « Ответ #81 : 14 Сентября 2011, 23:41:57 »

    Цитировать

    Цитата: Goodwin от 14 Сентября 2011, 23:13:18

    ого какие тут без меня темы!!! по поводу волес - Виталька, у тебя гайки конические или тоетовские с шайбами?? это важно, конические я сам терял - срезало все 6 шпилек под Вологдой как-то, до этого колесно снимал сам, тысяч 12 назад (в рамках одной поездки все было), так что это бывает просто стечение обстоятельств, не кипишуй.

    Но и Саня тоже не прав - сразу вот так посылать клиента нехорошо, надо было встретиться, осудить, найти компромиссное решение, так что все неправы!!!

    Я как то хотел у тебя купить диски....... мы их посмотрели и у них у всех были насмерть раздавлены посадочные отверстия, да так, что диск на ступицу не садился ибо центральное отверстие в диске многогранник напоминало. Вот представь ели бы такое не ты сам, а в сервисе тебе бы сделали (как тут пишут метровым рычагом) ты бы их с дерьмом съел Давайте не будем гнать пургу про "приложить бумажку с напоминанием". Если колесо открутилось через 10 километров виноват сервис, а когда через 500 виноват водитель. И если этот человек хочет переложить свои косяки на сервис, то сервис имеет полное право послать его подальше. Выражение "клиент всегда прав" оставьте дилерам, они просто все скандалы связанные с идиотизмом клиентов закладывают заранее в цену и к этому готовы. Хотя даже дилеры я думаю пошлют с таким пробегом после их посещения

    Взято отсюда http://vse-4x4.ru/index.php/topic,86472.75.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    To: @мотогунька,

    В формуле1- 1 гайка.

    у раллистов тоже колеса отваливаются...

    Крайне редко и совершенно не по причине откручивания гаек. Шпильки на раллийном авто намного длинней штатных и гайки специальные, конкретно под диск, даже при крепеже с завода болтами всё переделывается под шпильки(это если по уму).

    Странно что есть "судьи" сразу определившие виновника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @vladmax,

    Механики как работали. так и работают, про ралли как пример.

    Судьи тут стоят толпами и в основном кричат А-ту. Так как... Учимся читать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Два месяца назад готовим в экспедицию 105 ку. Машина в полном обвесе АРБ , тяжелогруженная. Хозяин привез новые Китайские диски с обутым БФ - ом. Диски с вылетом приличным, но самое главное гайки в комплекте тонкостенные , без опорных шайб конусные.Диаметр резьбы 14, наружний 6 гранник под ключ 19 . Отверстия под гайки сделаны так, что другие гайки не поставиш. Обьясняю хозяину, что на этих дисках в бездор уезжать нельзя, не выдержат гайки. Говорит, поставьте, перед выездом сменю диски. Так на этих дисках и поехал. Итог, через 1000 км по трассе попадает на скорости в яму, аж аморт вытек,вырывает гайки( шпильки целые) на переднем левом колесе. Тормозил так, что тормозной диск стерло на треть. Машина целая. Приехал менять тормозной диск, без претензий . Говорит сам дурак, Вас не послушал. Но уж больно красиво на этих дисках машина смотрелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    В связи с особенностями алюминиевого сплава, после пробега 100-150 км с момента установки колеса, необходимо проверить момент затяжки болтов (гаек).

    http://www.e-kolesa.ru/index.php/page/con/instrukcia_ustanovka/

    советуем через некоторое время после их установки на автомобиль подтянуть крепления.

    http://www.shinatut.ru/news/23714/

    После снятия и очередной установки дисковых колес на автомобиль проверить момент затяжки гаек после небольшого пробега (100…150 км).При необходимости подтянуть до указанного момента.

    http://www.kamaz-volga.ru/site/54/

    Через каждые 100 км пробега целесообразно проверять крепление колес и, при необходимости, подтягивать гайки до стабилизации момента затяжки 400 ... 500 Н-м. В дальнейшем такой проверке должно .подвергаться каждое колесо после выполнения монтажно-демонтажных работ.

    http://bibliotekar.ru/spravochnik-59/50.htm

    Также не забывайте, что новые колёса для Ford Focus требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки гаек.

    http://r16spb.ru/cars/ford/focus/2009/18-tdci/

    Периодически осматривайте колеса и проверяйте затяжку гаек крепления колес.

    http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/5-2-stupicy-kolesa-i-shiny.html

    Кроме регулярного технического обслуживания автомобиля, согласно установленному регламенту, владелец должен переодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля. Контролю подлежат:

    Уровень и состояние моторного масла в двигателе;

    Уровень и состояние масла в коробке передач;

    Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра;

    Уровень охлаждающей жидкости;

    уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;

    Исправность приборов освещения и сигнализации;

    Давление воздуха в шинах и момент затяжки колесных гаек;

    Состояние ремня привода агрегатов;

    Наличие утечек топлива и рабочих жидкостей.

    http://www.koreamotor.ru/Article_837.html

    и тд

    женщинам и детям

    обычно все эту операцию проделывают безплатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если что то с дисками, гайками , резиной то - в низу заявки пишется что предупреждён и полная ответственность ложится на клиента. а если машина разложится через теже сто км с покойниками и следак найдёт что машина ремонтировалась час наад у них-то я представляю как вы будите доказывать что вы не верблюд и колёса нужно тянуть после вас. кстати- тут у кого то купил диси с гайками под внутренний шестигранник 12 и под потай, тоесть гаечки по диаметру наверное мм 18-20 , затянул их тещёткой из набора ибо можно шестигранник сломать- странно, но ничего не откручиваеся и не подтягивал. мож я не так крутл или в обратную сторону? я вам расскажу как сам личноприлипал . до обеда ремонт и машина на одъёмнике, навешаны и закручены гайки на колёсх, и тут обед и свет выключается. после обеда нужното подтянуть гайки на опущенной машине и выгнать машину. но обычно машина с подъёмника и про колёса забываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Заинтересовало, покопал там

    (переводчик, если нужен, в гугле)

    When installing new wheels you should re-torque the wheel lugs after driving the first 50 to 100 miles in case the clamping loads have changed following the initial installation.

    http://www.tirerack.com/wheels/tech/techpage.jsp?techid=107

    I recently read that, when installing new wheels you should re-torque the wheel lugs after driving the first 50 to 100 miles in case the clamping loads have changed following the initial installation. Would you expect a professional to recommend you to come in after 50-100 miles if they installed your new tires? I recently had a wheel (tire/rim) fly off my vehicle while going 55 mph on the expressway. Tires were changed 700 miles ago, and dealer that installed the tires never re-torqued nor asked me to bring the vehicle back for re-torquing.

    Just found on dot.gov (US Department of Transportation) that "Ford recommends that the wheel lug nut torque be checked within 500 miles after TIRE REPLACEMENT"...

    http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20080302211257AAzweAB

    And while many drivers and fleets ignore the disclaimer at the bottom of most invoices that states that a retorque or torque check after the first 50-100 mi. is required, failing to abide by that warning can have catastrophic results. Like all mechanical components, degradation over time is unavoidable. Wheel studs and fasteners gradually wear out, but it is extremely difficult (if not impossible) for technicians to visually identify certain types of damage. That is why the torque check is so important.

    http://fleetowner.com/equipment/0301-torque-check/

    According to this recommended practice, for those fleets that need to retorque soon after wheels are installed, retorquing may be done 50 to 100 miles after installation if the route is fairly straight highways or after five miles if the vehicle is loaded and can make several turns on entrance/exit ramps. The allowance of a five-mile route may be easier for fleets to comply with and may make retorquing a real possibility from an operational standpoint.

    http://www.tirebusiness.com/subscriber/comm_tire2.html?cat=12&id=1082991804

    пока вывод простой

    на грузовиках (а следовательно и на всех больших колесах)

    процедура проверки рекомендуется и здесь и там

    (да и для легковушек никто не пишет о вредности этой процедуры)

    а вот кто и как это должен делать это вопрос другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    новые диски протягивать обязательно!

    после разного рода колёсомонтажников - тоже ;)

    и за собой не грех проверить.

    это не вопрос.

    вопрос в недопустимо агрессивном отрицании сервисом своей ВОЗМОЖНОЙ вины и ответственности за случившееся

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    новые диски протягивать обязательно!

    после разного рода колёсомонтажников - тоже ;)

    и за собой не грех проверить.

    это не вопрос.

    вопрос в недопустимо агрессивном отрицании сервисом своей ВОЗМОЖНОЙ вины и ответственности за случившееся

    Ну так спор и был на мой взгляд про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПРОТЯЖКУ, а на счет как будут разбираться сервис с топиком ---- это не дело всех остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну так спор и был на мой взгляд про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПРОТЯЖКУ, а на счет как будут разбираться сервис с топиком ---- это не дело всех остальных.

    повторю.

    протяжка после сервиса - есть гарантия личной безопасности при возможной ОШИБКЕ сервиса.

    и ОБЯЗАНОСТЬЮ клиента не является (если клиент не предупреждён об этом под роспись)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.