Перейти к публикации
Ворон

Последствия ремонта в “LobanoFF Motors”

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    новые диски протягивать обязательно!

    после разного рода колёсомонтажников - тоже ;)

    и за собой не грех проверить.

    это не вопрос.

    вопрос в недопустимо агрессивном отрицании сервисом своей ВОЗМОЖНОЙ вины и ответственности за случившееся

    Живой пример специально для тебя

    Куплены по весне диски и резина , поставлено все это на авто , прошла машина больше 5000 км

    ни чего до сих пор не открутилось и не отвалилось

    Не протягивал колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Живой пример специально для тебя

    Куплены по весне диски и резина , поставлено все это на авто , прошла машина больше 5000 км

    ни чего до сих пор не открутилось и не отвалилось

    Не протягивал колеса

    протяни

    и убедишся в уменьшении момента затяжки ;)

    новые легкосплавные диски немного (или много) садятся всегда.

    стальные - не замечал

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Зачем протягивать ?

    если ни биение и стуков нет ?

    или надо протянуть до усрачки что бы испортить диск и гайки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Bolomut,

    Зачем протягивать ? если ни биение и стуков нет ?

    Когда появится стук и биение , то можно и не успеть за ускакавшим колесом.

    или надо протянуть до усрачки что бы испортить диск и гайки ?

    А зачем впадать в крайности??? Протягивают положенным моментом, всего лишь навсего

    Да и еще когда появился стук и биение , считай гарантированно в той или иной степени покоцал диск ( хоть стальной, хоть люминевый )

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Логично , если я один раз протянул колесо с нужным моментом , то колесо протягивать через 100-200 км протягивать не надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Логично , если я один раз протянул колесо с нужным моментом , то колесо протягивать через 100-200 км протягивать не надо ?

    После установки через 100км протягивается один раз, этого достаточно. Хотя полезно проверять ну например через пару тыс км или когда появляются подозрения на этот счет, для собственного успокоения

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это ТЗ придумал сам или где в источниках написано ?

    еще раз повторюсь , поставил новые диски , закрутили и все , ни чего не открутилось

    мне повезло или у меня есть ночной ангел с баллонным ключем ?

    кстати советую почитать Питерский форум на эту же тему :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Bolomut,

    Это ТЗ придумал сам или где в источниках написано ?

    Это есть во всех инструкциях по эксплуатации автомобилей, во всяком случае наших, наверняка и в буржуйских тоже, да только кто их читает????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    все верно есть и в наших и в импоршных

    я про это уже тут писал , но кто же это читает ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    повторю.

    протяжка после сервиса - есть гарантия личной безопасности при возможной ОШИБКЕ сервиса.

    и ОБЯЗАНОСТЬЮ клиента не является (если клиент не предупреждён об этом под роспись)

    все верно есть и в наших и в импоршных

    я про это уже тут писал , но кто же это читает ???

    Обязанностью КЛИЕНТА не является, но является обязанностью ВЛАДЕЛЬЦА автомобиля. А если человек управляет автомобилем, не зная (не выполняя) правил его эксплуатации - за это и платит своими деньгами, своим здоровьем и жизнью, и слава Богу, если не чужими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    У меня в тойоте, в книжке которая к прадо шла написано:-"При установки литых дисков проверка затяжки колеса каждые 1600км", примерно так, кому точнее если надо могу сфоткать завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    является обязанностью ВЛАДЕЛЬЦА автомобиля. А если человек управляет автомобилем, не зная (не выполняя) правил его эксплуатации - за это и платит своими деньгами, своим здоровьем и жизнью, и слава Богу, если не чужими.

    оригинальные руководства пользователя на мой 105 и 80 об этой обязанности (протягивать после сервиса) умалчивают

    протяжка алюминиевых через 1600км - есть.

    ТС до этой цифры не доехал

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    Еще раз заступлюсь за AVL

    Вот что пишет человек который хотел купить диски с этой машины

    Взято отсюда http://vse-4x4.ru/index.php/topic,86472.75.html

    Почитай внимательно, это не с моей машины. Это Шустрый с Гудвином говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    Люди продолжают работать. главное знать причину B)

    - Прилет в перед легкового автомобиля 33 колеса на скорости,

    стоит 6900 рублей включая эвакуатор и ремонт?

    Просто что-то тут не так,

    раз оно прилетело в машину- Легковую!!!!

    Второе

    "-что от удара сломался датчик ABS."

    Обьясните мне, как его можно сломать? B)

    В данном случае, отвалившимся колесом, так как часть шпилек осталось на диске B)

    Раз так интересно, то расскажу подробнее.

    Встречной машине удало увернуться, наше колесо ударило его в его заднее колесо.

    Разве я написал слово легковую? Машина была Тайгер.

    Из повреждений у него были следы от нашей резины на его резине. Что бы не связываться еще и с Белорусским ГАИ, выплатили ему моральный ущерб на новые штаны и разошлись. Он и вызвал нам эвакуатор.

    Кусочек обломанного датчика выпал, когда сняли тормозной диск.

    До этого АБС работал уже несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Поддержу, пожалуй.

    500км пробега, 10 дней...

    Ну, я бы даже и не подумал выкатывать претензию. И сам, бывало, забывал протянуть гайки после установки колес, но понимание того, что колесо не прикручено, приходило не за 500км, а меньше чем за 50 - начинало бить и лязгать.

    я лично проехал на откручивающемся колесе примерно те же самые 500км, а может и больше :dumb: Дело было как раз в старой машине - Раннере. Знал, что люфтит крестовина и собирался ее поменять. Ехал с Псковской области, где-то в районе Порхова началась небольшая вибрация, подумал на крестовину и решил ехать дальше, вибрации постепенно увеличивались, но посмотреть колесо не догадался. Потом по возвращению еще ездил целую неделю по Питеру, и вечером в пятницу за 12 часов до выезда на сбор с ночевкой на озере Глубоком колесо отвалилось. Дело было на майские праздники, так что резину переставлял как раз совсем недавно до этого.

    На Гранде в этом году открутилось колесо. Где-то через три недели после перехода на летнюю резину почувствовал стуки на одном колесе, остановился 3 гайки докрутил руками. Проверил все остальные колеса, практически все гайки на всех колесах докрутил на 1-1,5 оборота.

    Да и как можно не придерживаться правил эксплуатации и регламентных осмотров, да и просто здравого смысла, управляя 15летним авто? Собрался в дорогу - проверь затяжку колес, давление в шинах, уровни жыж, в том числе и топлива... И это делается непосредственно перед стартом, а не за неделю до него!
    Здесь поддержу, но эксплуатация старой машины все-таки накладывает некий отпечаток. Знаешь заранее, что что-то подходит к скорой смерти, но времени, денег или запчастей на данный момент нету и продолжаешь ездить. Что-то может вообще сломаться внезапно по причине усталости металла и ветхости машины в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да уж никогда не хотел бы обслуживаться в сервисе после обслуживания в котором нужно гайки проверять, а случись что дак и разговаривать и выяснять причину не будут. Я из такого сам уходил уже обслуживался в Тойота-раменки(Катронит - кажись) как там расходники поменять, масло и т.д. так милости просим а как случилась проблема так сразу отказались даже разговаривать. для таких сервисов и создавалась тема Белый и Черный список

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Чета я не врублюсь ситуация вроде простая человек приехал в сервис и попросил подготовить авто для дальней дороги ему все сделали и он все оплатил. Далее у автомобиля окручивается колесо и что ? Виноват в этом водитель ? :ph34r: Он что обязан был сам проверить после сервиса что ему все гайки закрутили ? А зачем тогда вообще сервис если он не за что не отвечает ? Помоему ситуация яснее некуда если есть заказ-наряд на выполненые работы то с сервиса можно не только убытки материальные слупить, а и моральные. Насчет протяжки гаек колесных через 200 км хочу спросить это вы сами придумали ? Или же путаете момент установки новых шпилек на колесо ? Только в этом случе регламент гласит что необходима протяжка гаек колесных. Если гайки нормально закручены и эти гайки стандартные для этого колеса то никоем образом они не открутятся никогда ИМХО

    +100 Рекомендуется подтяжка гаек если новые шпильки, диски или гайки.

    А если меняли колодки и тормозуху, нахрена их подтягивать(колеса).

    Виталь соболезную, хорошо что все обошлось так, а не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.