Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #121 Опубликовано: 18 сентября 2011 новые диски протягивать обязательно! после разного рода колёсомонтажников - тоже и за собой не грех проверить. это не вопрос. вопрос в недопустимо агрессивном отрицании сервисом своей ВОЗМОЖНОЙ вины и ответственности за случившееся Живой пример специально для тебя Куплены по весне диски и резина , поставлено все это на авто , прошла машина больше 5000 км ни чего до сих пор не открутилось и не отвалилось Не протягивал колеса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #122 Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) Живой пример специально для тебя Куплены по весне диски и резина , поставлено все это на авто , прошла машина больше 5000 км ни чего до сих пор не открутилось и не отвалилось Не протягивал колеса протяни и убедишся в уменьшении момента затяжки новые легкосплавные диски немного (или много) садятся всегда. стальные - не замечал Изменено 18 сентября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #123 Опубликовано: 18 сентября 2011 Зачем протягивать ? если ни биение и стуков нет ? или надо протянуть до усрачки что бы испортить диск и гайки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #124 Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) To: @Bolomut, Зачем протягивать ? если ни биение и стуков нет ? Когда появится стук и биение , то можно и не успеть за ускакавшим колесом. или надо протянуть до усрачки что бы испортить диск и гайки ? А зачем впадать в крайности??? Протягивают положенным моментом, всего лишь навсего Да и еще когда появился стук и биение , считай гарантированно в той или иной степени покоцал диск ( хоть стальной, хоть люминевый ) Изменено 18 сентября 2011 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #125 Опубликовано: 18 сентября 2011 Логично , если я один раз протянул колесо с нужным моментом , то колесо протягивать через 100-200 км протягивать не надо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #126 Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) Логично , если я один раз протянул колесо с нужным моментом , то колесо протягивать через 100-200 км протягивать не надо ? После установки через 100км протягивается один раз, этого достаточно. Хотя полезно проверять ну например через пару тыс км или когда появляются подозрения на этот счет, для собственного успокоения Изменено 18 сентября 2011 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #127 Опубликовано: 18 сентября 2011 Это ТЗ придумал сам или где в источниках написано ? еще раз повторюсь , поставил новые диски , закрутили и все , ни чего не открутилось мне повезло или у меня есть ночной ангел с баллонным ключем ? кстати советую почитать Питерский форум на эту же тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #128 Опубликовано: 18 сентября 2011 To: @Bolomut, Это ТЗ придумал сам или где в источниках написано ? Это есть во всех инструкциях по эксплуатации автомобилей, во всяком случае наших, наверняка и в буржуйских тоже, да только кто их читает???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #129 Опубликовано: 18 сентября 2011 все верно есть и в наших и в импоршных я про это уже тут писал , но кто же это читает ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #130 Опубликовано: 18 сентября 2011 повторю. протяжка после сервиса - есть гарантия личной безопасности при возможной ОШИБКЕ сервиса. и ОБЯЗАНОСТЬЮ клиента не является (если клиент не предупреждён об этом под роспись) все верно есть и в наших и в импоршных я про это уже тут писал , но кто же это читает ??? Обязанностью КЛИЕНТА не является, но является обязанностью ВЛАДЕЛЬЦА автомобиля. А если человек управляет автомобилем, не зная (не выполняя) правил его эксплуатации - за это и платит своими деньгами, своим здоровьем и жизнью, и слава Богу, если не чужими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Departeds Откуда: Москва Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный. #131 Опубликовано: 18 сентября 2011 У меня в тойоте, в книжке которая к прадо шла написано:-"При установки литых дисков проверка затяжки колеса каждые 1600км", примерно так, кому точнее если надо могу сфоткать завтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #132 Опубликовано: 19 сентября 2011 (изменено) является обязанностью ВЛАДЕЛЬЦА автомобиля. А если человек управляет автомобилем, не зная (не выполняя) правил его эксплуатации - за это и платит своими деньгами, своим здоровьем и жизнью, и слава Богу, если не чужими. оригинальные руководства пользователя на мой 105 и 80 об этой обязанности (протягивать после сервиса) умалчивают протяжка алюминиевых через 1600км - есть. ТС до этой цифры не доехал Изменено 19 сентября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворон Откуда: Санкт-Путинбург Машина: TLC80, HD-FT #133 Опубликовано: 19 сентября 2011 Еще раз заступлюсь за AVL Вот что пишет человек который хотел купить диски с этой машины Взято отсюда http://vse-4x4.ru/index.php/topic,86472.75.html Почитай внимательно, это не с моей машины. Это Шустрый с Гудвином говорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворон Откуда: Санкт-Путинбург Машина: TLC80, HD-FT #134 Опубликовано: 19 сентября 2011 Люди продолжают работать. главное знать причину B) - Прилет в перед легкового автомобиля 33 колеса на скорости, стоит 6900 рублей включая эвакуатор и ремонт? Просто что-то тут не так, раз оно прилетело в машину- Легковую!!!! Второе "-что от удара сломался датчик ABS." Обьясните мне, как его можно сломать? B) В данном случае, отвалившимся колесом, так как часть шпилек осталось на диске B) Раз так интересно, то расскажу подробнее. Встречной машине удало увернуться, наше колесо ударило его в его заднее колесо. Разве я написал слово легковую? Машина была Тайгер. Из повреждений у него были следы от нашей резины на его резине. Что бы не связываться еще и с Белорусским ГАИ, выплатили ему моральный ущерб на новые штаны и разошлись. Он и вызвал нам эвакуатор. Кусочек обломанного датчика выпал, когда сняли тормозной диск. До этого АБС работал уже несколько лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuer Откуда: Санкт-Петербург, центр Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4" #135 Опубликовано: 19 сентября 2011 Поддержу, пожалуй.500км пробега, 10 дней... Ну, я бы даже и не подумал выкатывать претензию. И сам, бывало, забывал протянуть гайки после установки колес, но понимание того, что колесо не прикручено, приходило не за 500км, а меньше чем за 50 - начинало бить и лязгать. я лично проехал на откручивающемся колесе примерно те же самые 500км, а может и больше Дело было как раз в старой машине - Раннере. Знал, что люфтит крестовина и собирался ее поменять. Ехал с Псковской области, где-то в районе Порхова началась небольшая вибрация, подумал на крестовину и решил ехать дальше, вибрации постепенно увеличивались, но посмотреть колесо не догадался. Потом по возвращению еще ездил целую неделю по Питеру, и вечером в пятницу за 12 часов до выезда на сбор с ночевкой на озере Глубоком колесо отвалилось. Дело было на майские праздники, так что резину переставлял как раз совсем недавно до этого.На Гранде в этом году открутилось колесо. Где-то через три недели после перехода на летнюю резину почувствовал стуки на одном колесе, остановился 3 гайки докрутил руками. Проверил все остальные колеса, практически все гайки на всех колесах докрутил на 1-1,5 оборота. Да и как можно не придерживаться правил эксплуатации и регламентных осмотров, да и просто здравого смысла, управляя 15летним авто? Собрался в дорогу - проверь затяжку колес, давление в шинах, уровни жыж, в том числе и топлива... И это делается непосредственно перед стартом, а не за неделю до него!Здесь поддержу, но эксплуатация старой машины все-таки накладывает некий отпечаток. Знаешь заранее, что что-то подходит к скорой смерти, но времени, денег или запчастей на данный момент нету и продолжаешь ездить. Что-то может вообще сломаться внезапно по причине усталости металла и ветхости машины в целом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #136 Опубликовано: 19 сентября 2011 Да уж никогда не хотел бы обслуживаться в сервисе после обслуживания в котором нужно гайки проверять, а случись что дак и разговаривать и выяснять причину не будут. Я из такого сам уходил уже обслуживался в Тойота-раменки(Катронит - кажись) как там расходники поменять, масло и т.д. так милости просим а как случилась проблема так сразу отказались даже разговаривать. для таких сервисов и создавалась тема Белый и Черный список Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-78 Откуда: бандитский Петербург Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП #137 Опубликовано: 19 сентября 2011 Чета я не врублюсь ситуация вроде простая человек приехал в сервис и попросил подготовить авто для дальней дороги ему все сделали и он все оплатил. Далее у автомобиля окручивается колесо и что ? Виноват в этом водитель ? :ph34r: Он что обязан был сам проверить после сервиса что ему все гайки закрутили ? А зачем тогда вообще сервис если он не за что не отвечает ? Помоему ситуация яснее некуда если есть заказ-наряд на выполненые работы то с сервиса можно не только убытки материальные слупить, а и моральные. Насчет протяжки гаек колесных через 200 км хочу спросить это вы сами придумали ? Или же путаете момент установки новых шпилек на колесо ? Только в этом случе регламент гласит что необходима протяжка гаек колесных. Если гайки нормально закручены и эти гайки стандартные для этого колеса то никоем образом они не открутятся никогда ИМХО +100 Рекомендуется подтяжка гаек если новые шпильки, диски или гайки. А если меняли колодки и тормозуху, нахрена их подтягивать(колеса). Виталь соболезную, хорошо что все обошлось так, а не хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах