Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Братцы, всем привет! Выручайте, сегодня залил полный бак и рванул в область. На обратном пути загорелся ЧЕК, ошибка 12 (Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.)

    Но самое интересное начинается далее:

    1. Встаем, глушим машину. Заводим, сразу трогаемся и едем 2000\2200 об\мин. Ошибка не загорается.

    2. Сбрасываем "газ", обороты падают до 1900 и загорается чек.

    3. Машина теряет в скорости до 80км\ч постепенно.

    4. держим скорость 60, акпп включает 4ю, даем пол газа, чек гаснет.

    Иногда загорался под нагрузкой.

    Дым в норме, никаких изменений в этом плане не произошло!

    п.с. до этого никаких нареканий на движок. Ошибок нет.

    Если завести на холостых, зажгет через секунду-две.

    Сменился "звук" работы двигателя, стал более жесткий.

    Мысли:

    1. Соляра дерьмо. Не знаю почему, но интуиция говорит мне что вода в фильтре. (проверить не могу, простыл, блин)

    2. Контакт где-то хреновенький, недавно катался по лужам мэйби попала куда не следуюет.

    Кто, что думает?! Разве если нет сихронизации, то она не должна то появляться, то теряться?!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -чтоб сократить поле поисков,а по 12-их может быть навалом..

    -запитай тнвд из автономной емкости-и понаблюдай,как будет=сравни

    -1.если все так же-то проблем с баком,фильтром,подсосом воздуха,фильтриком в баке,клапаном-фильтриком ветиляции бака,и пр..-нету.

    -2.тогда ищи все под капотом..-провода,трубки,подсос водуха,фильтрики сеточки в тнвд,немного тнвд повернуть.. много всего по 12й ошибке.

    -у меня был фокус с фильтриком клапаном вентиляции бака

    -авто 7-8 минут работает потом глохнет..все танцы отплясал-нифига..

    скинул трубку до этого фильтрика,-идущую от бака на него-все стало нормально..хотя он продувался нормально и был чистым-заменил его и все,проблемка ушла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Спасибо, примерно область поиска ясна, начинем разбираться )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово Кемеровская область
    • Машина: Toyota regius 1 kz-te 4 wd 2001

    Спасибо, примерно область поиска ясна, начинем разбираться )

    Таже песня. Подскажи что нибудь нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Таже песня. Подскажи что нибудь нашел?

    Пока только фильтр топливный поменял и все. Не помогло. В ближайшее время машину поставлю в гараж, тогда и буду разбираться, косяков уже мелких много накопилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Друзья, снова прошу помощи в решении этой проблемы! :sos:

    Итак, что сделано:

    1. Машина запущена "с бутылки" - 2 литра хорошей соляры сожрал, ничего не изменилось.

    2. Заменен датчик положения КВ - никаких изменений.

    3. Проводка к датчику на осмотр цела, провода не переломлены.

    4. После сброса ошибок (вытаскиваем релюху ЕСУ, отключаем акуумы на 5 минут и сразу после подключения читаем ошибки) при диагностике пишет ошибку 12, то есть, как я понимаю ошибка не состава смеси или забитых сеток, а уже механическая!

    Ваши мысли по этому поводу? Куда еще копать?

    Есть предположение проскока ремня ГРМ? Стоит ли проверять, или 100% ерунда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня чек этой зимой загорался, когда парафином конкретно забивало фильтр. Если соляра совсем уж плохая, то могло и в насосе чёньть засориться-задраться... там же тоже сеточки... из-за воды оочень возможно! Проверь с пристрастием работу селеноида опережения - скорее всего он подклинил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    У меня чек этой зимой загорался, когда парафином конкретно забивало фильтр. Если соляра совсем уж плохая, то могло и в насосе чёньть засориться-задраться... там же тоже сеточки... из-за воды оочень возможно! Проверь с пристрастием работу селеноида опережения - скорее всего он подклинил!

    Вода в фильтре была увы((( Как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    4. После сброса ошибок (вытаскиваем релюху ЕСУ, отключаем акуумы на 5 минут и сразу после подключения читаем ошибки) при диагностике пишет ошибку 12, то есть, как я понимаю ошибка не состава смеси или забитых сеток, а уже механическая!

    Нафига вынимать реле?

    Надо вынимать предохранитель "ECD". Он под капотом, на 15А. Аккумуляторы отсоединять конечно радикально, но и предохеля на минутку хватает.

    Ваши мысли по этому поводу? Куда еще копать?

    Вообще, из азбуки. На KZ, но суть я полагаю одна:

    AL 12 - Revolution Signal 1[TDC+, TDC-]

    1. Engine revolution is more than 400rpm

    2. No crank position signal (TDC signal) input

    То есть, из текста следует что указанный алярм может появляться только как минимум на холостых оборотах. Если он и без запуска присутствует, то первым делом - налить в бачок омывателя святой воды и кинуть 2 таблетки аспирина :)

    Ну и конечно проводку проверить не помешает, прямо на разъёме мозгов, на контактах TDC+ и TDC- должно быть ровно азбучное сопротивление датчика колена. Оно опять же в азбуке указано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Вообще, из азбуки. На KZ, но суть я полагаю одна:

    AL 12 - Revolution Signal 1[TDC+, TDC-]

    1. Engine revolution is more than 400rpm

    2. No crank position signal (TDC signal) input

    То есть, из текста следует что указанный алярм может появляться только как минимум на холостых оборотах. Если он и без запуска присутствует, то первым делом - налить в бачок омывателя святой воды и кинуть 2 таблетки аспирина :)

    Ну и конечно проводку проверить не помешает, прямо на разъёме мозгов, на контактах TDC+ и TDC- должно быть ровно азбучное сопротивление датчика колена. Оно опять же в азбуке указано.

    насчет холостых, может, это, конечно не связано, но периодически скачет стрелка тахометра. Постучишь по нему - все ровно ставновится.

    Про сопротивление на мозгах, спасибо, обязательно проверю! :thank:

    Вот еще какая ерунда, если двигаться на 4й передаче, со скоростью чуть менее 60км\ч и пустить машину немного "внатяг" то ошибка гаснет! Но если скинуть обороты до холостых - тут же загорается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO
    насчет холостых, может, это, конечно не связано, но периодически скачет стрелка тахометра. Постучишь по нему - все ровно ставновится.

    была такая проблема, помогло снятие самого прибора и пропайка всех контактов на плате. щас как часики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    была такая проблема, помогло снятие самого прибора и пропайка всех контактов на плате. щас как часики

    Я читал отчет на форуме по поводу приборке!

    Просто думаю, мало ли это как-то взаимосвязанно! Чем больше описаний проблемы, тем точнее диагноз! ;)

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово Кемеровская область
    • Машина: Toyota regius 1 kz-te 4 wd 2001

    У меня наоборот. На Х.Х. работает ровно но стоит газануть гремит железом и чек вылазит, газ сбросиш чек тухнет. Похоже зажигание слишком раннее. Крутанул ТНВД в позднее работает мягче на Х.Х. С места рвет, на 2000 об. чек и не тянет и гремит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Crolik -а не клапан ли подкачки барахлит?

    -замеряй давление подкачки в тнвд.

    -я в данное время тоже этим займусь,наконец-то сделали переходник под болт обратки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Crolik -а не клапан ли подкачки барахлит?

    -замеряй давление подкачки в тнвд.

    -я в данное время тоже этим займусь,наконец-то сделали переходник под болт обратки

    Как его можно замерять? При условии, что толковых сервисов в городе нет (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Как его можно замерять? При условии, что толковых сервисов в городе нет (

    незнаю поможет,подключи топливный насос с волги инжекторной(непомню какой мотор,только бери непогружной)ясебе врезал в топливную магистраль после фильтра,поезди посмотриш будет эффект.только ценник унего не очень 1,5 рубля:hunter: помне дороговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    незнаю поможет,подключи топливный насос с волги инжекторной(непомню какой мотор,только бери непогружной)ясебе врезал в топливную магистраль после фильтра,поезди посмотриш будет эффект.только ценник унего не очень 1,5 рубля:hunter: помне дороговато.

    Так делать нельзя, можно сказать категорически. На входе в ТНВД не должно быть слишком высокого давления.

    К тому же, принцип регулировки угла опережения основан как раз на перепаде давления между стороной высокого давления и стороной низкого. Какой смысл вдувать килограммы в сторону низкого давления?

    Эффект-то будет, но примерно как если глаза через жопу оперировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.