Перейти к публикации
Сергей 36

бронзовые втулки или подшипники?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    друзья скажите что лучше поставить в передний мост 80ке бронзовые втулки или игольчатые подшипники? может быть кто то ставил, какие плюсы и минусы ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    друзья скажите что лучше поставить в передний мост 80ке бронзовые втулки или игольчатые подшипники? может быть кто то ставил, какие плюсы и минусы ???

    втулки не любят недостаток смазки

    подшипники - воду и грязь

    предпочитаю подшипник

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    втулки поменял недавно а сечас они уже разбиты , смазки там достаточно . и от разбитых втулок вибрация сильная . думаю лучше подшипники ставить . сколько они ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    втулки поменял недавно а сечас они уже разбиты , смазки там достаточно . и от разбитых втулок вибрация сильная . думаю лучше подшипники ставить . сколько они ходят?

    втулки быстро разбивает сверхнормативный зазор (вал шруса сношен)

    подшипники на моём 105-ом отходили 250ткм - замену не просят пока

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    спасибо за совет !!! я почемуто тоже склоняюсь к подшипникам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    У меня с одной стороны стоит подшипник, с другой бронзовая втулка. Менял обе стороны одновременно вместе с заменой гранат. Интересно будет как-нить посмотреть результат. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    слил масло с моста в нем очень много бронзовых частиц . втулки где стоят? они с маслом не контактируют? я чето забыл где они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    слил масло с моста в нем очень много бронзовых частиц . втулки где стоят? они с маслом не контактируют? я чето забыл где они

    масло сам заливал?

    а то может присадка какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    сам лично заливал масло , оно без присадок было . а машину полностью сам обслуживаю никаму не доверяю . вот и пес ево знает что там такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня с одной стороны стоит подшипник, с другой бронзовая втулка. Менял обе стороны одновременно вместе с заменой гранат. Интересно будет как-нить посмотреть результат. :blush:

    Прямо как в рекламе шампуня :party: .

    а машину полностью сам обслуживаю никаму не доверяю .

    Может быть это и есть причина быстрого износа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    скажит е плиз номер подшибника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Прямо как в рекламе шампуня :party: .

    Может быть это и есть причина быстрого износа ?

    давно в этом деле работаем . не сомневаюсь что все правильно сделал. единственную вещ не посмотрел . сапун был забит , а это хреново

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    скажит е плиз номер подшибника

    90364-33011 Подшипник поворотного кулака

    90381-35001 Втулка переднего поворотного кулака

    втулка ставится в паре с подшипником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Алексеич,

    У меня с одной стороны стоит подшипник, с другой бронзовая втулка. Менял обе стороны одновременно вместе с заменой гранат. Интересно будет как-нить посмотреть результат.
    У меня также с одной стороны стоял подшипник , с другой бронзовая втулка. Правда устанавливали их до меня и сколько прошли они не знаю, но при замене видно было на втулке хороший износ а подшипник был нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Родные втулки честно отходили 160 тык и были в совершенно нормальном состоянии. При замене ШРУСов поставил подшипники, они уже прошли 110 тык, тоже нормально.На подшипниках люфт гранаты вроде меньше.

    1.наверное подшипники лучше ставить на новые поверхности, как они пойдут на пропиленных неизвестно.

    2. при переборке легко потерять часть иголок! Это минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ага.

    При высовывании-всовывании вала шруса,нужно быть внимательным.

    Иголки непотерять.

    Но чтоб вытащить его обойму при замене,

    нужно быть очень изобритательным.

    Втулки сменить гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Alex Varlam, Примерно так. Первоначально иголки сидят на консервационной смазке, она довольно густая и липкая. Иголки не выпадают, но после работы они сидят уже на шрусовской и сравнительно легко отделяются от обоймы.

    Запорная втулка подшипника гораздо короче бронзовой и посему сидит в цапфе легче, но выбить её не разрушив подшипник удается не всегда.

    Подозреваю, что при очередной переборке узла забью бронзовые обратно, проще это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Короткии бронзовые вковыриваются.

    А вот наружняя втулка самого потшибника,

    может выйти с традиционным усилием.

    А може у перется,и не вкакую.

    Суёш туда какунить гайку-шайбу применого диаметра.

    И прихватываеш автоматом,

    в нескольких местах,по кругу.

    даёш остыть,и тут она уже значительно охотней выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.