Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    думается, речь идет не о 5 дюймах, а о 5 сантиметрах.(т.е. 2")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Вообщем из всего прочитанного я что то понял а что то нет. У меня ситуация немножко другая, строю дачу,езжу на 80ке, имею лифт 2" на спиралевидных пружинах из питера +500кг и 33" колёса. вожу по 800-1000кг всякого хлама при этом имею силовые бампера,подножки и багажник. Боди лифт хочу из за того что на неровностях освальта или других ухабах арки крыльев падают на колёса,арки соответственно затирают.Ну и все выходящие от сюда последствия!!!

    Вопрос 1: Стоит ли при таких условиях эксплуатации ставить боди лифт? Если ДА то следует вопрос №2, а если НЕТ то вопрос №3.

    Вопрос 2: Комплект у diplodok взять и поставить или же лучьше по сварному шву отрезать и переварить??? Кто что из этого делал посоветуйте.

    Вопрос 3: Что тогда посоветуете? Совет поменьше грузить я уже слышал но всё же? Покупать резину меньшего размера очень дороговато будет!

    Изменено пользователем provotor88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    думается, речь идет не о 5 дюймах, а о 5 сантиметрах.(т.е. 2")

    нет уважаемый речь именноо 5 дюймах а это почти 13 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Вообщем из всего прочитанного я что то понял а что то нет. У меня ситуация немножко другая, строю дачу,езжу на 80ке, имею лифт 2" на спиралевидных пружинах из питера +500кг и 33" колёса. вожу по 800-1000кг всякого хлама при этом имею силовые бампера,подножки и багажник. Боди лифт хочу из за того что на неровностях освальта или других ухабах арки крыльев падают на колёса,арки соответственно затирают.Ну и все выходящие от сюда последствия!!!

    Вопрос 1: Стоит ли при таких условиях эксплуатации ставить боди лифт? Если ДА то следует вопрос №2, а если НЕТ то вопрос №3.

    Вопрос 2: Комплект у diplodok взять и поставить или же лучьше по сварному шву отрезать и переварить??? Кто что из этого делал посоветуйте.

    Вопрос 3: Что тогда посоветуете? Совет поменьше грузить я уже слышал но всё же? Покупать резину меньшего размера очень дороговато будет!

    Ну так что подскажет кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    да входить то они входят но только когда с ямы на скорости выходиш то тогда они за арку цепляют , потому и хотел бодик

    нет уважаемый речь именноо 5 дюймах а это почти 13 см

    Может, у вас колесные диски какого-нибудь экстремального вылета? Ну не должны 35 колеса ничего цеплять на 5" лифте подвески!

    ПС. Отбойники как поживают? Приподняты?

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    да диски с выносом . примерно см по 3 торчат за кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Хочу ставить бодик 15см на сурфа (бодик японский не из капролактана), кузов будет сниматься, будут делаться стаканы для каждой проставки (10см) и привариваться.

    По идеи кузов вырвать не должно, проставки гулять не будут.

    ??

    Изменено пользователем V1talya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Хочу ставить бодик 15см на сурфа (бодик японский не из капролактана), кузов будет сниматься, будут делаться стаканы для каждой проставки (10см) и привариваться.

    По идеи кузов вырвать не должно, проставки гулять не будут.

    ??

    опять в тему про крузаки залез...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Вообщем из всего прочитанного я что то понял а что то нет. У меня ситуация немножко другая, строю дачу,езжу на 80ке, имею лифт 2" на спиралевидных пружинах из питера +500кг и 33" колёса. вожу по 800-1000кг всякого хлама при этом имею силовые бампера,подножки и багажник. Боди лифт хочу из за того что на неровностях освальта или других ухабах арки крыльев падают на колёса,арки соответственно затирают.Ну и все выходящие от сюда последствия!!!

    Вопрос 1: Стоит ли при таких условиях эксплуатации ставить боди лифт? Если ДА то следует вопрос №2, а если НЕТ то вопрос №3.

    Вопрос 2: Комплект у diplodok взять и поставить или же лучьше по сварному шву отрезать и переварить??? Кто что из этого делал посоветуйте.

    Вопрос 3: Что тогда посоветуете? Совет поменьше грузить я уже слышал но всё же? Покупать резину меньшего размера очень дороговато будет!

    Посоветуйте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Посоветуйте!

    мне уже посоветовали самое лучшее решение - это переварить крепления на раме на верх. на столько на сколько тебе надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    мне уже посоветовали самое лучшее решение - это переварить крепления на раме на верх. на столько на сколько тебе надо

    в принцепе понятно. Кто уже так делал? и сколько на этом уже отъездили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вообщем из всего прочитанного я что то понял а что то нет. У меня ситуация немножко другая, строю дачу,езжу на 80ке, имею лифт 2" на спиралевидных пружинах из питера +500кг и 33" колёса. вожу по 800-1000кг всякого хлама при этом имею силовые бампера,подножки и багажник. Боди лифт хочу из за того что на неровностях освальта или других ухабах арки крыльев падают на колёса,арки соответственно затирают.Ну и все выходящие от сюда последствия!!!

    Вопрос 1: Стоит ли при таких условиях эксплуатации ставить боди лифт? Если ДА то следует вопрос №2, а если НЕТ то вопрос №3.

    Вопрос 2: Комплект у diplodok взять и поставить или же лучьше по сварному шву отрезать и переварить??? Кто что из этого делал посоветуйте.

    Вопрос 3: Что тогда посоветуете? Совет поменьше грузить я уже слышал но всё же? Покупать резину меньшего размера очень дороговато будет!

    Постараюсь разобраться в Вашей проблеме.

    1.Если колёса встречаются с арками при 2" и 33" колёсах.Ваша подвеска просто не доработана,Вы не удлинили отбойники на величину лифта подвески.

    2.Переваривать кронштейны это тоже не бюджетно.Там не так всё просто" отрезал,приподнял,приварил" Смотри конструкцию. Дешевле поменять резину,а старую продать.

    3.Про бодик моей конструкции ничего советовать не буду.У самого есть дача.По тонне не возил 500кг без проблем.Для надёжности можно его приварить к ланжеронам Заклёпочным швом.

    А теперь мой совет: Если Вы эксплуатируете автомобиль в таком режиме. Самое правильное.Доделать подвеску и поменять резину на меньший диаметр.Это будет бюджетно и надёжно.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    1.Я противник бодика.И основное соображение-наличие более грамотного решения для мостовых машин.Бодик позволяет закатить большое колесо,но пузо как волочилось по земле,так и волочится.При лифте подвеской и пузо подняли и колесо закатили,и работы назначительно меньше.

    2.Учитывая то,что Тысячи машин ездят с бодиком и народ продолжает лифтоваться подобным образом,применять только комплекты Диплодока или аналогичные по конструкции.

    1.Если колёса встречаются с арками при 2" и 33" колёсах.Ваша подвеска просто не доработана,Вы не удлинили отбойники на величину лифта подвески.

    И добавить то нечего.Просто всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    будем лифтовать подвесочку ))))!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    будем лифтовать подвесочку ))))!!!

    Кстати как раз Ярослав TLC делает лифт пдвеси на 6 дюймов. Такой стоит у PiTTа, с 35 мудзилами и дисками с минусовым вылетом, и всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    для 35 колес и 4" достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    для 35 колес и 4" достаточно

    А если не в спорт, то и 2х :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    1.Я противник бодика.И основное соображение-наличие более грамотного решения для мостовых машин.Бодик позволяет закатить большое колесо,но пузо как волочилось по земле,так и волочится.При лифте подвеской и пузо подняли и колесо закатили,и работы назначительно меньше.

    2.Учитывая то,что Тысячи машин ездят с бодиком и народ продолжает лифтоваться подобным образом,применять только комплекты Диплодока или аналогичные по конструкции.

    И добавить то нечего.Просто всё.

    Ярослав, а вот как Тундру задрать сантимов на 10 ежели не бодиком?.........Вы помница как-то говорили, что собирались лифтовать этого динозавра......Каким образом вы это реализуете?.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык никак,ёбтть.И сотку и Тундру и наварру и л-200 и прочая независимая автомобиля нами лифтуецца только бодиком.Мы только что закончили Тундру,вкатили туда 35е колесо на 0м оффсете, всё там отлично получилось,на днях выложу отчётец.Лифтована она была на 5см,больше не надо.Принцип тот же,что и на Диплодочьих проставках.

    Разговор не о неприемлимости в принципе бодика,а об оптимальном решении.Для мостовых оно есть,а ### независимых его или нет,или стоит конских денег и превращает машину в полный эксклюзив.

    Сейчас на подходе 200 из Москвы на поный перечень.Джентльменский набор.Если на тундру нам хозяином было привезены америкосовые бампера Родармор и мы их с матерком присобачили,то 200 одеваться будет в наше железо по кругу.Так вот она то же только бодиком.По другому накак.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    22.09.2011 в 20:00, diplodok сказал:

    IMG_0100.JPG

    А на 77-ой таких комплектов нет? Не знаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.