Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    что сделано: ремонт ТНВД, замена распылителей, воздушный фильтр новый, масло 5в40 замена 500 км назад, турбина новая оригинальная, егр заглушен.

    при вваливании (полностью открытый дроссель) буквально долю секунды чёрный дым.

    коробка автомат, привоз задний (ибо краун).

    Последний месяц наблюдаю повышение расхода сейчас поулчается уже 20 литров на сотку по городу (без фанатичного педалирования, ибо пофигу на всё).

    Что может быть?

    Версии:

    необходима чистка (она там нужна?) доссельной заслонки (там есть датчик массового расхода топлива?)

    настройка датчика положения россельной заслонки (туда никто ни разу не лазил)

    регулировка клапанов? (не стучат ни на холодную ни на горячую, при замене МСК замечаний не было)

    из-за проблем с ходовой\рулевым (разбиты наконечники) увеличилось сопротивление качению и в результате вырос расход - сл-но ремонт

    хотелось бы почистить систему впуска с помощью Wynn`s EGR3, но пока не удалось его купить, думаю, что клапана закрываются не до конца из-за нагара, в результате компрессия упаа, а расход вырос.

    хелмпплиз или киллмиплиз, но что-то надо делать((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Еще одна версия - заклиненный суппорт. Или все заклиненные, в этом случае машина очень сильно качению сопротивляется. Обычно даже когда вся рулевая в хлам, расход не растет.

    У меня по городу вваливаешь "на все деньги" (если такое выражение применимо к 2LT-E :) ) - больше 15-и не получается.

    Я бы тему в "околотойотные" перенес, там еще сюрфовые 2ЛТЕ-шники появляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    что сделано: ремонт ТНВД, замена распылителей

    Думаю, здесь надо искать, если до ремонта расход устраивал.

    Если грязь попала при сборке форсунок - расход возрастёт. Ну и на сколько выставили форсунки по давлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    после замену распылителей и ремонта ТНВД расход устраивал, а последний месяц аномалия. Суппорта посмотрю, может даже сегодня успею.

    а по давлению распылителей, почему то цифра 152 крутится в уме.

    Изменено пользователем Herts

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    EGR "глушат" по-разному,например ,на работе товарисч считает,что если с клапана снять трубочку,это будет то же самое,что и заглушил...

    Я боролся с расходом долго ,но и машина не ехала и черный дым ,при старте с трудом можно было рассмотреть заднюю машину

    1-покрутил рег.болт клапана SPV -дым убрал -машина не дымит ,но и не едет

    2-заглушил металлическили глухими прокладками ЕГР

    3-подкрутил SPV обратно

    Сейчас едет ,не дымит ,расход ,пока не могу озвучить,т.к. проехал мало,но,однозначно,меньше....

    Фильтр(возд),распылители форсунок менял,ремонт турбины,даже проверял метки ГРМ -эффекта не было...

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    егр заглушен глухими прокладками. Другого способа не увидел. спивалье не трогал

    Изменено пользователем Herts

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    Колёсья крутяться нормально. WTF???(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Основные причины высокого расхода:

    1. Сильно мертвый плунжер (Если не сильно, то расход не увеличится) - основной симптом: плохой запуск на горячую, ощутимая турбояма.

    2. Плохо работает механизм управления моментом впрыска, причины: механический износ корпуса ТНВД и каретки, некорректно работает электронный клапан управления.

    3. Неверно выставлен первичный момент впрыска (положение корпуса ТНВД) - нужно корректировать при увеличении износа плунжера.

    4. Естественный износ поршневой группы, следовательно уменьшение мощности и КПД мотора, следовательно сильное увеличение расхода топлива.

    Из выше сказанного наибольшее увеличение расхода происходит из-за п.4

    П.С. На 78-ом крузере, на 31-ой резине, расход летом по городу - 15 л. с тапкой в пол.

    П.С.С. И кстати, исправный 2ЛТЕ на 2-ух тонной машине, без дополнительных выкрутасов (типа бустАпа и накрученной подачи топлива) реально ВАЛИТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    тнвд после ремонта плунжерная пара и кулачковая шайба новые.

    Не мог же резко произойти износ двигателя - в июне по трассе был меньше десятки

    Изменено пользователем Herts

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Вчера ездил по трассе скорость100км/ч-300км,бездорожье,но сухое 140км-спалил 70 литров.Получается 15,9лит на сотню нормально или нет?Мне кажется многовато :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.