Перейти к публикации
bvb76

[130] Очень высокие обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    День добрый, пытался писать про эту проблему в теме про ДЗ, но так никто и не откликнулся...

    Ситуация короче такая:

    При запуске с утра после ночи стояния-сначала прогревочные обороты в положенном диапазоне (1800-2000), после того как машина постепенно прогревается обороты начинают расти до 2700-3000...

    Когда включаешь Д они сразу падают до 1300-1500, на них и прогреваю машину окончательно, при движении минут через 15-20 могут упасть на положенные 800-900, но не всегда...

    Пока обороты повышенные при переведении коробки в положение П, обороты резко набирают 2700-3000...

    Было подозрение на ДМРВ и ДЗ, но с ними вроде всё в порядке, нашел в городе сканер для своего Сюрфа, но они не смогли найти диагностический круглый разъем (19-ти пиновый вроде какой то), через нормальный подкапотный диагностический разъем ошибок никаких не выдавал (правда к моменту посещения сервиса обороты были в идеале)...Где искать круглый разъем и как бороться с оборотами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Было подозрение на ДМРВ и ДЗ, но с ними вроде всё в порядке, нашел в городе сканер для своего Сюрфа, но они не смогли найти диагностический круглый разъем (19-ти пиновый вроде какой то), через нормальный подкапотный диагностический разъем ошибок никаких не выдавал (правда к моменту посещения сервиса обороты были в идеале)...Где искать круглый разъем и как бороться с оборотами?

    ошибки считываются на 130 установкой перемычки в диагностический разьем это есть в ФАКе, но я думаю у тебя их нет. Проблема с оборотами движетеля если как ты пишешь ДЗ и ДМРВ проверены то скорее всего есть подсос воздуха. Искать место подсоса лучше всего балончиком для быстрого старта пшикаешь в места где возможен подсос и если обороты двигателя резко возрастают то это и есть искомое место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Походу проблема в датчике холостого хода. Не держит он шторку хх в положенном положении. Может контак на него, и он от этого то держит то не держит. Как временный вариант можно попробовать пружинку на камере хх закрутить до конца, она хотябы не будет так широко открываться и максимум хх 1000-1200 оставить. Потом когда разберешься что с датчиком хх то вернуть.

    Еще нужно посмотреть привод шторки на камере хх, может там подшипник развалился и клинит ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Спасибо всем за советы, сегодня сделаю самое простое - буду брызгать баллончиком...Если не поможет, то буду уже думать о датчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    ошибки считываются на 130 установкой перемычки в диагностический разьем это есть в ФАКе, но я думаю у тебя их нет. Проблема с оборотами движетеля если как ты пишешь ДЗ и ДМРВ проверены то скорее всего есть подсос воздуха. Искать место подсоса лучше всего балончиком для быстрого старта пшикаешь в места где возможен подсос и если обороты двигателя резко возрастают то это и есть искомое место

    Ткните пожалуйста где это в ФАКе написано, на три раза просмотрел - не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Кстати когда немного поездеешь и заглушишь мотор,при заводе всё в норме,может это как то связано с прогревом я так думаю..причем сегодня раз 7 глушил и заводил(ездили по магазинам) и ни разу они не взлетали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    в результате приобретения новой ДЗ, выяснилось что проблема не в ней:-(-правда датчик положения дз остался прежний-хотя пробовал два шутки,толку ноль,обороты сейчас в районе тысячи..теперь я в тупике..не знаю в какую сторону копать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    кстати что может регулировать (или не регулировать) кратковременное поднятие оборотов, когда машина прогревается, такое ощущение, что оборотам не дает что-то упасть, как будто в салоне сидит человек-невидимка и подгазовывает (обороты с 1800 падают до 1300 и потом опять растут и падают...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    кстати что может регулировать (или не регулировать) кратковременное поднятие оборотов, когда машина прогревается, такое ощущение, что оборотам не дает что-то упасть, как будто в салоне сидит человек-невидимка и подгазовывает (обороты с 1800 падают до 1300 и потом опять растут и падают...)

    Попробуй в качестве диагностики заглушить все трубки, идущие к ДЗ (все сразу или поочерёдно). Возможно с одной из них подсос идёт. Также может и через трубки с другой стороны впускного коллектора подтягивать. Как вариант - пробовать поочерёдно их пережимать при повышенных оборотах. Может трещинка где или мембранка какая на вакуумном клапане того же ЕГР накрылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    To: @bvb76, Была точно такая же проблема!!!! Месяц искали, на что только не думали!!

    Думали сначало подсос, засунули дым машину, устранили все выходы, результата ноль, прочистили инжектор, результата ноль, отрегулировали дросельную заслонку результата ноль!

    Сдался поехал в сервис:

    сервисмэн воткнул прибор, ошибок ноль, стал проверять всё по очереди и после каждой проверки чесать репу, спустя 5 часов работы сказал - "либо зоздух сосёт либо датчик на воздухане врёт и комп его не понимает...пошли следующим путём, решили заткнуть все дырки и методом исключения вычислить что не работает. Открыли патрбки и в дросельную заслонку засунули тряпку, что-бы заглох....погозовали тряпку втянуло в заслонку, пришлось разбирать.....увидели,что ХХ регулируется термопарой, решили проверить на работоспособность....нилили из чайника воды, заслонка сработала и закрылась...вытащили тряпку и решили всё помыть и поставить обратно!!! И тут случилось чудо оказалось пробка неизвестного происхождения в системе охлаждения бросельной заслонки...собрали всё работает оборы 750!!! Попробуй разбери, продуй и заполни систему охлаждайкой.....потом на отпишись...вдруг это такая же проблема!! А с меня с меня полтары штуки содрали... так что буду рад кому нибудь с экономить!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: vw taro

    согласен с q9043417956 обороты могут гулять если охлаждайки в системе мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    Да в том то и дело, что охлаждайки было в норме, тоько она через термопару не шла из-за пробки..может воздушная пробка, может еще что??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: vw taro

    пробку можно выгнать выкрутив датчик температуры(тот который на мозг),он на самом верху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    пробку можно выгнать выкрутив датчик температуры(тот который на мозг),он на самом верху

    Датчик температуры-это Датчик температуры жидкости 83420-20020 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: vw taro

    должен быть с двумя контактами, это скорее всего на градусник в панели приборов......у мя движок другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    извеняйте что в этой теме. мотор 22RE - прогревочные летом 1800, а чем холоднее тем больше. сейчас за бортом -4 и обороты 2200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    To: @bvb76,

    Пробку выгнать можно открутив два потрубка с охлаждайкой которые идут на дроселльную заслонку...выкрути оба и продуй воздухом, вот вся процедура!! Никакие дотчики снимать не нужно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    понятно...только ничего не понятно :-) Как можно воздушную пробку выгнать воздухом? Я похоже :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    To: @q9043417956,

    я же говорю у меня была не просто воздушная пробка, а что-то поднесло, вот это что-то воздухом и выдули....а когда поставили всё на место охлаждайка сама заполнила все каналы. Потому что ей уже ничего не припядствовало! Может я и не понятно изьясняюсь, но я делюсь только своим опытом, как было у меня...а как там утебя на самом деле я незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    Нибуду ничего писать уже сам себе писать начал!! :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.