Перейти к публикации
denissyslo

проблема выбора. Взять блокировки или лебедку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У меня стоят 285/75/16 на штатных дисках, снял брызговики ни чего не забивал, на развале колеса подвинули вперед. 1 год полет нормальный только иногда задевает :rolleyes::)

    Уточни пожалуйста, следующие вопросы:

    1. Колеса поставлены на штатные диски с параметрами 7х16 6х139,7 ЕТ=+15?

    2. Лифт подвески или бодик делал? Если ДА, то какая величина лифта, бодика?

    Если это возможно, дай, пожалуйста, фото:

    1. как шины сидят на диске в арке переднего колеса и при вывернутом руле, например вправо (когда минимальное расстояние от шины до расширителя, угол поворота градусов 25-30)

    2. углы приводов

    3. при колсах в положении прямо - верхний край шины и верхний рычаг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC Prado 1KZJ95W Tough Dog 2" BFGoodrich MT KM2 285/75 R16

    Вот так выглядит машина пока только такая фотка потом выложу остальные. Подвеска только Tough Dog 2".

    post-13877-0-71319100-1318403302_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вот так выглядит машина пока только такая фотка потом выложу остальные. Подвеска только Tough Dog 2".

    Зачетно смотрится с КМ2. И нигде не цепляет только при лифте 50 мм?

    Вылет у дисков +15?

    Ждем фото по вышеназванным местам.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Имеется бодик 1,5 дюйма+ 2дюйма подвески, колесии 32. Диф задний открытый стоял.Всегда очково было в бездорожье(даже легкое) встревать. Ездил как паркетник аж противно было.Нафиг тогда всё это!Уже давно компрессор ждал своего часа. Жалко было денег, а всё думалось каждый раз подъехав к сомнительному дальнейшему пути как здорово бы добраться туда - дальше... Разворот кое как и парковка. Мечталось о блокировках, лебедке. Приоритетней хотелось блокировку на зад.Очень уж не правильно застревал, прямо по дилетантски. Лопата и трос всегда на готове.Ну хотя бы дохлый ЛСД! В один прекрасный день раскрутился на ARB. После установки мир перевернулся. Полез в те места куда не ездил.Однако, тот же эффект! Остается последний шанс либо поехать дальше в глушь и засесть вместе с блокировкой на неопределенное время или разворот.Выбираем второе.Накопил денег и купил лебедку.После установки мир перевернулся.Полная уверенность подавила желание залазить в дебри, так как в случае чего нужно покидать теплый уютный салон и суетится с тросом, такелажем и лазить в грязи, потом её в салон тащить. Хотя очень доволен на все 100%.Страха ехать вперед нет, главное не перевернутся и улететь с сопки. Имея задний блок очень спокойно без сомнений происходит движение в подъем по тропе промытой ручьями.Если надо включил компрессор, включил соленоид и едешь на трех колесах, два из которых 100% вращаются постоянно. В некоторых случаях отключаю 4WD для лучшей маневренности морды машины(к примеру надо развернуться, а места мало.Н полном приводе ерзаешь туды-сюды и в пустую, а вырубил передок и с блокировочкой раз и развернулся)Так что комплексно надо и блок на зад и лебедочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Очень интересный девайс от арабской машиные: Пыльник пыльника нижней шаровой.

    Сделан и резины, толщиной около 4 мм.

    стот около 200 или 400 руб штука + два болта под каждую шаровую.

    Спасибо за помощь и консультацию.

    Поставил себе сей девайс. Актуально перед зимой по снегу-насту. Конечно, по серьезным говнам полностью не сохранит пыльник нижней шаровой, но продлит жизнь. Тем, кто тоже захочет поставить необходимо учесть, что нижнюю шаровую надо отстыковывать от рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Спасибо за помощь и консультацию.

    Поставил себе сей девайс. Актуально перед зимой по снегу-насту. Конечно, по серьезным говнам полностью не сохранит пыльник нижней шаровой, но продлит жизнь. Тем, кто тоже захочет поставить необходимо учесть, что нижнюю шаровую надо отстыковывать от рычага.

    в серьезных говнах тоже помогает. защиту отрывает от креплений, заламывает, но она даже так работает и защищает пыльник.

    уже сменил один комплект защит. на ввсяк случай в запасе еще лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    в серьезных говнах тоже помогает. защиту отрывает от креплений, заламывает, но она даже так работает и защищает пыльник.

    уже сменил один комплект защит. на ввсяк случай в запасе еще лежит.

    В руках подержал, помял, хлипковата показалась, своего опыта пока нет, но Вам верю.

    Зимой посмотрим по насту и колотому льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    мне понравилась, лучше, чем ничего....явно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    мне понравилась, лучше, чем ничего....явно....

    Вещь безусловно полезная. И лучше иметь, чем не иметь, тем более, если приходится ездить там, где говнолина больше 15 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.