Перейти к публикации
denissyslo

проблема выбора. Взять блокировки или лебедку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Да, я собственно не против лебёдки, просто для меня на душе не спокойно когда машина "недоприводна". Вроде на джипе , а стоишь шлифуешь двумя колёсами по диагонали вроде на "ровном" месте. Сколько раз видел картину в городе стоит джип,хотел просто арык переехать (ну просто пробку объехать), и безпомощно вращает колёсами и вот давай в городе разматывай лебёдку и ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    В зад поставить лсд(это реальный вариант можно его потом рассмотреть) в перед лебедку и в перед блок.

    Если это деньги последние вообще и больше не придвилятся, то в зад блок и лебедя вперед.

    Лучше уже варианта нет.

    Во первых, лебедя видно сразу, это бридает брутальности любому джипу(блоки же не видно внешне)

    Во вторых, от лебедя будет больше пользы если ты уже застрял(размотал зацепил и вылез), а с блоками если уж сел то копать и еще раз копать, а это намного труднее чем лебедится:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    ARB шная блокировка имеет в себе 4ре сателита в отличии от родного дифа в котором всего 2а

    Редуктор не рвал, да и не порвется он. ШРУСы, привода режет, вал прометочный сломало. А редуктору пока ничего. А будет 4 сателлита - привода чаще будет резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    мая ИМХА: задняя блокировка и лебедь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;
    Вроде на джипе , а стоишь шлифуешь двумя колёсами по диагонали вроде на "ровном" месте.

    ИМХО для съезда с диагоналки задней блокировки хватает с головой.

    Сколько раз видел картину в городе стоит джип,хотел просто арык переехать (ну просто пробку объехать), и безпомощно вращает колёсами и вот давай в городе разматывай лебёдку и ...

    Фигасе у вас в городе дороги что жып на диагоналку вывешивается :blink:

    А по поводу лебеды в городе, ничего смешного :) позапрошлой зимой знакомый на ниве залез в сугроб, снег под мотором подтаял и машинка села на мосты пока он по делам бегал ... назад выехать не смог, пришлось лебедится за соседнее дерево :lol:

    Так что ставь задний блок и лебеду и будет тебе счастье :ok:

    Все равно от передней блокировки никакого толку не будет если сядешь на мост, а лебеда из любого говна вытянет :)

    Изменено пользователем pilgrim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    блокировки - это хорошо (особенно передняя)

    и лебёдка нужна

    предлагаю не мучатся выбором, а

    накопить на все блокировки и лебёдку и на обмыть ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    блокировки - это хорошо (особенно передняя)

    и лебёдка нужна

    предлагаю не мучатся выбором, а

    накопить на все блокировки и лебёдку и на обмыть ;)

    Это в идеале :ok:

    По теме: я за лебедь+задняя блокировка т.к. как писалось выше, передний мост гораздо легче порвать......

    ЗЫ вот только не пойму к чему тема, если у ТС написано

    "Prado 97 1kz ATM come up dv9 в штатнм бампере ARB RD132 в заднем мосту" ???

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @denissyslo,

    Однозначно лебедка + задняя блокировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Именно поэтому я сразу определил что в моем случае проблема не диагоналка а усаживание на мосты. У нас слабые грунты и крепкий наст. Т.к. выпадает снего потом +10 темпереатура а на следующий день -15 и все. Человек по насту идти может а авто проваливается. По поводу копать не соглашусь с тобой ибо я охотник одиночка, порой при попытке развернуться или сьехать с дороги деревенской так крепко усядешься, что 2 часа копаешь. Я уж лучше лебедочку ледяную в кожаных перчатках размотаю. Темболее чего там мотать на кнопку нажал и только трос поддягивай.В условиях каменистой местности наверно + за блоками, ну я так думаю ибо не сам не катался.

    Тебе резину пошире, да бэдлоки или тайрлоки и травиться до 0,3-0,4 и машина поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Тебе резину пошире, да бэдлоки или тайрлоки и травиться до 0,3-0,4 и машина поедет.

    А иногда лучше в самый ноль, даже без тайрлоков...

    Т.С.: на мой взгляд, начинать надо с главного, с хайджэка. Это в своем роде 100%-я гарантия самовытаскивания практически из любой сложной ситуации и так сказать «последний рубеж» обороны для джипера ;-) И не важно, сгорела лебедка, порвало трансмиссию или застряли по самые … и т.п., он выручит всегда… Плюс всякий такелаж, топоры, мачетэ и т.д.

    А дальше надо определиться, если поездки в одного или со стоками, то лучше начать с лебедки. Если поездки с подготовленными джиперами, то лучше начать с резины, чтобы доставлять поменьше проблем товарищам…

    Блокировки надо ставить в последнюю очередь. Эффективность блоков со стандартной резиной и даже с гражданской МТ невелика. Блоки в большей степени помогают раскрыть потенциал экстримальной МТ типа боггеров, сильвера экстрим и т.п.…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    правда, в машине уже стоит задний блок и лебедка спереди. Просто во время выбора очень мучался с этим выбором - что взять, т.к. многие пишут, что передняя блокировка дает намного больше, чем задняя, однако редуктор намного слабее....

    Думаю, что с выбором не ошибся.

    На машинке стоят 275 бриджстун дулер АТ. Злее для меня не надо. И больше тоже.

    машина эксплуатируется очень интересно - езжу на ней по полному (ПОЛНОМУ) бездорожью и по горным серпантинам и по гравийкам и асфальт по 1000 км за сутки.

    Т.е. если делать грязевого проходимца, то на нем не сильно комфортно будет лететь по трассе за 100-ню ;)

    Сам пришел к выводу, что лифты подвески и кузова для втыкания больших колес в угоду проходимости - вред, особенно для прадо с его высоким и узким кузовом, для моих надобностей.

    Так что остаются блокировки и лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Т.е. если делать грязевого проходимца, то на нем не сильно комфортно будет лететь по трассе за 100-ню ;)

    Да ладно :) Бодик 2" + подвеска 2", хорошие амортизаторы и не экстримальная МТ резина... на трассе 120-130 (по GPS) мне было ехать вполне комфортно... жрет он скатина только много на таких скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    правда, в машине уже стоит задний блок и лебедка спереди. Просто во время выбора очень мучался с этим выбором - что взять, т.к. многие пишут, что передняя блокировка дает намного больше, чем задняя, однако редуктор намного слабее....

    Думаю, что с выбором не ошибся.

    На машинке стоят 275 бриджстун дулер АТ. Злее для меня не надо. И больше тоже.

    машина эксплуатируется очень интересно - езжу на ней по полному (ПОЛНОМУ) бездорожью и по горным серпантинам и по гравийкам и асфальт по 1000 км за сутки.

    Т.е. если делать грязевого проходимца, то на нем не сильно комфортно будет лететь по трассе за 100-ню ;)

    Сам пришел к выводу, что лифты подвески и кузова для втыкания больших колес в угоду проходимости - вред, особенно для прадо с его высоким и узким кузовом, для моих надобностей.

    Так что остаются блокировки и лебедки.

    Лифт подвески 2 дюйма для Прадо самое то. Твой дизель позволяет поставить 33 колеса, но для этого надо сделать бодик 2 дюйма. Ну и блок вперед аналогичный заднему. Думаю, что для Прадо этого достаточно, чтобы ездить и по трассе и по говнолину. А если и колеса МТ, но не экстремальные, то вообще будет полный гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    правда, в машине уже стоит задний блок и лебедка спереди. Просто во время выбора очень мучался с этим выбором - что взять, т.к. многие пишут, что передняя блокировка дает намного больше, чем задняя, однако редуктор намного слабее....

    Думаю, что с выбором не ошибся.

    На машинке стоят 275 бриджстун дулер АТ. Злее для меня не надо. И больше тоже.

    машина эксплуатируется очень интересно - езжу на ней по полному (ПОЛНОМУ) бездорожью и по горным серпантинам и по гравийкам и асфальт по 1000 км за сутки.

    Т.е. если делать грязевого проходимца, то на нем не сильно комфортно будет лететь по трассе за 100-ню ;)

    Сам пришел к выводу, что лифты подвески и кузова для втыкания больших колес в угоду проходимости - вред, особенно для прадо с его высоким и узким кузовом, для моих надобностей.

    Так что остаются блокировки и лебедки.

    С такой резиной установленная блокировка - это деньги на ветер. По бездорожью, тем более полному она и метра не проедет, пусть даже со всеми блоками. Это ездить придётся только на лебедке.

    П.С.: Зря многие испытывают панический страх перед гражданской МТ. То что её называют грязевкой это скорее маркетинговый ход, по асфальту она едет очень комфортно и уверенно, а вот по грязи почти все они гр### одинаково на троечку. Всё-таки выражение "all terrain" для гражданских МТ больше соответствует по смыслу, а вот с дуэлером А/Т, как и впрочем с гудричами А/Т боже упаси показываться вне асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Сразу не обратил внимания на колеса.

    Интересно.

    Как можно по ПОЛНОМУ бездорожью ездить на Бриджстоун Дулер АТ?

    У ShuraRS понятно оооочень огромный Боггер. У меня летняя тоже АТ, но по говнолину к ней прилагаются еще 4 цепи.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Сразу не обратил внимания на колеса.

    Интересно.

    Как можно по ПОЛНОМУ бездорожью ездить на Бриджстоун Дулер АТ?

    У ShuraRS понятно оооочень огромный Боггер. У меня летняя тоже АТ, но по говнолину к ней прилагаются еще 4 цепи.

    По сухому запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    по колесам: стараюсь не ездить по "каше".

    хотя и езжу, но не по сильной. Грязь фонтанирует по всем направлениям..... :) но машина плавно едет вперед.

    Зафиксированны случаи, когда задняя блокировка РЕАЛЬНО помогала на машине с шоссейными колесьями (машина вообще пикап).

    Так что тот, кто говорит, что без злой МТ - все это туфта не прав или прав по своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    по колесам: стараюсь не ездить по "каше".

    хотя и езжу, но не по сильной. Грязь фонтанирует по всем направлениям..... :) но машина плавно едет вперед.

    Зафиксированны случаи, когда задняя блокировка РЕАЛЬНО помогала на машине с шоссейными колесьями (машина вообще пикап).

    Так что тот, кто говорит, что без злой МТ - все это туфта не прав или прав по своему.

    МТ она тоже разная. По своему скромному опыту могу сказать, что если блок только сзаду - хорошо, если еще и спереди - очень хорошо, если еще и лебедка - замечательно, а если еще и большие злые МТ колеса+ замена главных пар+лифт - ты проедешь везде, где хочешь. Каждому - свое.Каждый строит своего пепелаца под свои задачи. Однозначного решения, безусловно, нет.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    правда, в машине уже стоит задний блок и лебедка спереди. Просто во время выбора очень мучался с этим выбором - что взять, т.к. многие пишут, что передняя блокировка дает намного больше, чем задняя, однако редуктор намного слабее....

    Думаю, что с выбором не ошибся.

    На машинке стоят 275 бриджстун дулер АТ. Злее для меня не надо. И больше тоже.

    машина эксплуатируется очень интересно - езжу на ней по полному (ПОЛНОМУ) бездорожью и по горным серпантинам и по гравийкам и асфальт по 1000 км за сутки.

    Т.е. если делать грязевого проходимца, то на нем не сильно комфортно будет лететь по трассе за 100-ню ;)

    Сам пришел к выводу, что лифты подвески и кузова для втыкания больших колес в угоду проходимости - вред, особенно для прадо с его высоким и узким кузовом, для моих надобностей.

    Так что остаются блокировки и лебедки.

    Только еще желательно уточнить что есть По-Вашему ПОЛНОЕ бездорожье. А то этот термин каждый оценивает по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @КАА,

    Некоторые "полным бездорожьем" называют езду по траве, а некоторые - колеи по яйтсы - дорогой :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.