Перейти к публикации
grizvold

ай нид хелп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    вобщем решился я на покупку 60-очки для себя.

    машина по кузовщине в очень хорошем состоянии,ржавчина начинается,но без шпатли толщиной в сантиметр.

    фотки прикрепляю.

    машина была переделана с праворульной.мотор 3b,коробка 4 ступка.

    очень порадовала штатная мех. лебедка.

    собственно говоря интерисуют такие вопросы-как оно поедет с 33 колесами?

    если сдохнет родной движок или еще чего,реально ли состыковать мой 1fz-fe с моей коробкой и раздаткой со свежей 105-ки ?

    ну или 1hd-t -тоже вариант.

    вобщем первое время буду пердеть потионьку и приводить машину в идеальное состояние,но все же...

    и еще,есть ли у кого в продаже торпеда от леворульной машины?

    там ее покрамсали на 3 части и склеили заново.

    post-17610-0-48491300-1316792740_thumb.jpg

    post-17610-0-65797700-1316792748_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    еще интерисует -родные эти диски?

    есть ли смысл разварить диски-шире делать если планирую 33 резину не сильноширокую использовать?

    или ET изменить?

    post-17610-0-19691800-1316792788_thumb.jpg

    post-17610-0-63222000-1316792795_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    собственно говоря интерисуют такие вопросы-как оно поедет с 33 колесами?

    тут как минимум "35" тапки надо ставить , "33" для 60-ки маловаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    ... и рессоры поверх моста переносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    ... и если уж есть 1HD-T, то надо к нему свой же родной HD-T автомат со своей же HD раздаткой. Не знаю сойдётся ли привод лебёдки, но наверняка можно найти. Когда всё это вставишь в свой кузов получишь идеальную машину. Конечно для полного ощущения идеала надо бы ещё мосты от Лапландера воткнуть и тапки размером возле 40. Короче было бы желание и возможности. Удачи! :ok:

    Да, забыл, насчёт панели и прочих запчастей внимательно и постоянно читаем разделы барахолки - там много чего можно накараулить.

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    спасибо!

    Про двигатель так и думал с его коробкой и раздаткой и навесным.

    Просото 1фз-фе уже есть у меня.

    А про вал отбора мощности я позабыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    ну вы насоветовали парнюю)

    какой нафих СОА))

    Диски похожи на родные. на 7' вроде. Узкие. Вылет нам нужен -20 ну а ширину это уже какую резину захочешь. Разваривать их нет смысла. легче заводские купить.

    Без переделок можно 33 воткнуть.

    Как я и говорил для этой тележки движок слабоват..

    Ну и по замене двигла про эту крутую лебедочку можно забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    ну вы насоветовали парнюю)

    какой нафих СОА))

    Диски похожи на родные. на 7' вроде. Узкие. Вылет нам нужен -20 ну а ширину это уже какую резину захочешь. Разваривать их нет смысла. легче заводские купить.

    Без переделок можно 33 воткнуть.

    Как я и говорил для этой тележки движок слабоват..

    Ну и по замене двигла про эту крутую лебедочку можно забыть

    ... а я бы продал нафиг оба двигателя, которые есть, и воткнул тот самый 2Н , к которому лебёдку прикрутить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ёпрст...

    с лебедкой буду думать че и как.

    а пока-спасибо всем!буду ждать машинку.

    там видно будет че и как!

    совсем забыл...-не заметил я большой разницы между 3b и 2H.

    по тех. характеристикам как бы оно не существенно.

    тут скорее не сам движок а движок-коробка имеют значение.

    сложился стереотип что и к 5 ступенчатой коробке 6-ая ступень-не лишняя стала бы,а вот про 4-х ступку так и подавно боязно.

    сам то я не гоняю,на джипе тем более,просто привык к хорошему,нажать и быстро набрать скорость для обгона или еще какого маневра.

    вобщем буду держать в курсе эту ветку форума.

    ну и лебедка к раздатке цепляется,какая разница между ними на 60-ках?

    разные бывают?я думал только коробки разные-4 и 5 ступки.

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    ну возьмешь - потом сравнишь где разница) а так для начала ты за эту машинку сядь хотяб чуток порули) а вдруг не понравится)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    ... а я бы продал нафиг оба двигателя, которые есть, и воткнул тот самый 2Н , к которому лебёдку прикрутить можно.

    Так, стоп, а почему нельзя лебеду прикрутить к 1HD-T, неужели не было такой модификации, к тому же лебеду стыкуют не с движком а с РК. Ну ведь много машин с 1HZ и мех лебёдкой, а 1HZ и 1HD-T не отличаются ни чем кроме турбины и всего что с ней связано. Возможно что не было автоматных HZ и HD-T в купе с мех лебедем(возможно там разные РК), ну и хрен с ними, МКПП и мех лебедь в любом случае были - тогда это и будет самый продвинутый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Мехлебедка 60-ки(40-ки)здорово отличается от мехлебедки 70-ки(80-ки).Соответственно и стыкуется по разному.На 60-ку стоит поискать мотор 12НТ и пятиступку.Или от 75-й мотор 1ХЗ и трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Мехлебедка 60-ки(40-ки)здорово отличается от мехлебедки 70-ки(80-ки).Соответственно и стыкуется по разному.На 60-ку стоит поискать мотор 12НТ и пятиступку.Или от 75-й мотор 1ХЗ и трансмиссию.

    Ну так я и говорю что в случае применения 1НД-Т по самому сложному варианту надо вживлять и мех лебеду от 80-ки. А если уж мотор и КПП всё равно искать и есть тяга к творчеству, то 1НД-Т самое оно. 12НТ вряд ли удастся найти в хорошем состоянии, а вот 1НД-Т гораздо проще.А вот это "Или от 75-й мотор 1ХЗ и трансмиссию.", да ВЕЩЬ, но найти, ИМХО, гораздо хлопотнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    почитал я про 3b,хвалят люди движки серии B,думаю если живой,буду ездить.

    один хрен,дизель по сравнению с бензином не едет.

    а проходимец должен быть экономичным,значит дизельным.

    да и лебедкой такой жертвовать не хочется,и 24 вольтовой электросетью.

    накачал мануалов,обул на свежекупленные железные диски зимнюю резину и сижу жду как машину заберу.

    с меня отчет с фотками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Я бы не трогал мотор "В" серии,вот скоко сороковок лохматых годов ездит и не чихает.

    2Н по сравнению с 3В-не очень-то резвее,как правильно кто-то выше сказал-почти одинаково.

    А вот найти 5-ступку-было бы реальнее,да и машинко порезвее будет.

    12НТ не найдёшь,а инсталлировать ещё что-то-это сразу потянет за собой такую череду переделок,начиная с пересмотра проводки с 24 на 12 вольт и заканчивая конкретными "железными" работами типа новых креплений мотора,новых балок под коробку,новых карданов и т.д.+ко всему передок у "шестидесятки и так тяжёлый,а ещё его догружать смысла нет.Лебеда вот только балконом нависает и отнюдь не добавляет геометрической проходимости.Зато таскает))))мммм!Так что как говорится-каждому своё,но я бы тока панель поменял,ну и по мелочи ревизию.И тапки 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Довелось поездить на 60-ке с 3В. Если сравнивать его с 2Н, то более-менее одинаково они едут только при пустой машине на ровном асфальте. И даже там 2Н порезвее, т.к. коробка на них обычно 5-ступка и мосты более скоростные (37/10, а на 3В обычно шли 37/9), т.е максималка на машине с 2Н поболее будет. На бездорожье тяга на низах у 2Н, как мне показалось, намного лучше. И самое главное, что 2Н практически не чувствует, загружена машина или нет, с 700-800 кг всякого барахла она едет почти так же, как и пустая. 3В на подобную загрузку реагирует гораздо сильнее, если на пустой машине он просто тупит, то на гружёной он начинает страшно тупить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.