Перейти к публикации
zloyejik

[130] бодилифт перевариванием кронштейнов подушек кузова.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Форумчане!

    Скажите кто делал бодилифт перевариванием кронштейнов подушек кузова.

    Буду раму резать и приваривать кусок от другой, следовательно у меня есть возможность (пока рамы будут отдельно) на кронштейн нового куска наварить кронштейн от старой рамы с нужной мне высотой например 2". Таким образом кузов будет лежать на родных подушках. Кто делал дайте ссылку на картинку или чертеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну как вариант, если кузов будет отдельно от машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    ну как вариант, если кузов будет отдельно от машины

    Да кузов отдельно, у меня щас рама лежит - можно на ней все сделать а потом её и вставить, просто - как делать лучше кто бы подсказал, можно наварить сверху както или отрезать от второй рамы крепления и какимто образом наварить их на новую раму - мож кто делал раскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    когда разбереш,сам поймеш.Идея прикольная но бессмысленная.Там столько надо будет переколхозить.Проставки в миллион раз проще и апсолютно оправдано и проверянно. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просто - как делать лучше кто бы подсказал

    Щас расскажу , только Олегу :punchl: дам слегонца за вот эти слова .

    Идея прикольная но бессмысленная
    Проставки в миллион раз проще
    .

    То то и оно что проще , но ни разу не лучше .

    Теперь рассказываю (картинок нет ).

    кузов снимаеш .

    каждый кронштейн на раме приварен так что его очень легко срезать с рамы по сварному шву , при этом кронштейн остается целым .

    Срезаешь кронштейн и поднимаешь его вверх по раме , след от болгарки будет тебе помогать не сместить кронштейн по горизонали со своего места .

    Привариваешь обратно кронштейн на нужной высоте к раме сбоку , а сверху рамы подкладываешь под кронштейн кусок квадратной трубы ( того размера на сколко бодик делаешь ) и тоже обвариваешь .

    так с каждым кронштейном .

    всё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
    Теперь рассказываю (картинок нет ).

    кузов снимаеш .

    каждый кронштейн на раме приварен так что его очень легко срезать с рамы по сварному шву , при этом кронштейн остается целым .

    Срезаешь кронштейн и поднимаешь его вверх по раме , след от болгарки будет тебе помогать не сместить кронштейн по горизонали со своего места .

    Привариваешь обратно кронштейн на нужной высоте к раме сбоку , а сверху рамы подкладываешь под кронштейн кусок квадратной трубы ( того размера на сколко бодик делаешь ) и тоже обвариваешь .

    так с каждым кронштейном .

    всё .

    так и есть, вот только знакомый еще и движок поднял, переварил крепление подушек двигателя, балку под раздаткой выкинул и поставил самодельную плоскую из швелера, ну и еще много чего переварил, бак, промежуточную опору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.