Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC Prado 120

    Добрый день!

    Столкнулся с тем что в 120 прадо неудобные сиденья, вроде и регулируется в широких пределах а сидеть очень неудобно.

    Но ладно бы неудобство, стала сильно затекать правая нога, появились боли в ней, а теперь и в позвоночнике.

    Правая нога постоянно в напряжении, до этого был субару форестер, там ничего подобного не было.

    Подскажите кто сталкивался с таким ? Как исправляли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: 4runner

    аналогично, только у меня 4раннер 215, подушка сидушки коротковата для меня,а вот в крузаке 100 сиденье не больше чем на наших авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4runner 2004 limited 4.0 TLC 200 4.5D 2011 г

    Похоже парни табуреточная посадка не для вас хотя я считаю на прадо 120 оч удобные сидения если не привыкните покупайте МВ Е класса там точно сидения удобные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 120

    Блин продавать жалко :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Добрый день!

    Столкнулся с тем что в 120 прадо неудобные сиденья, вроде и регулируется в широких пределах а сидеть очень неудобно.

    Но ладно бы неудобство, стала сильно затекать правая нога, появились боли в ней, а теперь и в позвоночнике.

    Правая нога постоянно в напряжении, до этого был субару форестер, там ничего подобного не было.

    Подскажите кто сталкивался с таким ? Как исправляли?

    многое от человека зависит, моей правой ноге в 120-м не нравится, а в 90-м :ok:

    Попробуйте понять, от чего это происходит. Если от недостаточной поддержки бедра снизу, то видимо менять сиденье. Если хочется отклонить колено вправо, а центральная консоль не даёт, то смотреть, что можно сделать с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 120

    многое от человека зависит, моей правой ноге в 120-м не нравится, а в 90-м :ok:

    Попробуйте понять, от чего это происходит. Если от недостаточной поддержки бедра снизу, то видимо менять сиденье. Если хочется отклонить колено вправо, а центральная консоль не даёт, то смотреть, что можно сделать с ней.

    скорее всего первый вариант. А подскажите от чего можно поставить сиденье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    скорее всего первый вариант. А подскажите от чего можно поставить сиденье?

    Или от какой-то машины, подобрать переходник к салазкам и потом перешить салон или это кресло, или спортивные (recaro, omp и т.д.), и можно не перешивать. В любом случае сначала подбирать под себя, поскольку выбор очень большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 120

    Ну переходник как я понял надо самому колхозить, или покупать салазки рекаровские и кресло рекаро.

    Хотелось бы услышать кто этим уже занимался. Нехочу потратить деньги и ничего не получить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    пойти и посидеть в рекарах,спарцо.

    У них есть анатомические модели. Не спортивные, а именно анатомические.

    Выбрать то,что подходит,не пожалеть денег,купить и наслаждаться.

    Но тут нюансы не только в самом кресле могут быть,но и в его высоте, например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 120

    пойти и посидеть в рекарах,спарцо.

    У них есть анатомические модели. Не спортивные, а именно анатомические.

    Выбрать то,что подходит,не пожалеть денег,купить и наслаждаться.

    Но тут нюансы не только в самом кресле могут быть,но и в его высоте, например

    В нашей деревне нет не рекаро не спарцо. Даже unp нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Выбрать то,что подходит,не пожалеть денег,купить и наслаждаться.

    Денег придется готовить много. Все рекаро хороши, но надо понять что конкретно хочешь от нового сиденья. Если нужна поддержка бедер - то не на всех моделях она есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 120

    А вот еще люди возят с японских аукционов, там подешевле получается.

    Есть еще маза с Китая привезти, но там кажется подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    подниму вопрос - проблема аналогичная, правая нога затекает, поясница болит и т.д.

    взял на днях пару спортивных а-ля рекаро, но само собой не они-)

    конструкция банальная - снизу четыре дырки, в них салазки.

    принялся смотреть, как их пристроить и тут возник головняк - родные салазки фактически вмонтированы в сидушки.

    думал их разобрать, чтоб на какое-то подобие рамы поставить, а на них уже купленные.

    собственно, пока думал и ковырял - прикинул объемы работ и все поставил назад, т.к. надо было ехать уже с утра.

    вот жду теперь выходных, думаю, смогу ли я за день хотя бы водительское кресло перелопатить и подружить...

    есть ли у кого опыт переброса родных салазок и механизма на кастомные с 4мя дырками и плоским дном?

    поделитесь опытом плз.

    может кто разбирал?

    от себя попробую сделать фото отчет, если доведу до ума это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Проще и аккуратней изготовить новый подрамник на штатные крепления

    вот наша реализация для монтажа Рекаро в салон HZJ 76

    На подрамнике post-1733-0-52299200-1372274041_thumb.jpg post-1733-0-77931900-1372274610_thumb.jpg post-1733-0-75960300-1372274622_thumb.jpg

    На плите из AL

    post-1733-0-16254800-1372274107_thumb.jpg post-1733-0-39302400-1372274173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    внушает!

    спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    внушает!

    спасибо за ответ.

    Дополнение:

    Как сиденья не ставь, сколько примерок пятой точкой не делай все-равно в статике НЕ угадаешь.

    Для монтажа сидений без регулировки высоты использовать салазки с вертикальными кронштейнами !!!

    post-1733-0-15566500-1372275853_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    да, именно такие салазки и есть в комплекте, как на фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    на выхах экспериментировал с сидушкой)

    идея была сохранить заводскую регулировку высоты, в итоге - снял все, оставил только платформу с регулировкой и салазки.

    поперек наварили уголок и на него уже поставили сидушку.

    получилось высоковато, т.к. фактически это сидушка на сидушке, но после двух дней езды могу сказать, что нога правая затекать перестала, т.к. не находится в постоянно подвешенном состоянии.

    при росте 178 чувствую себя как водитель камаза, видно чуть ли не передний бампер)))

    поясничные проблемы вообще пропали.

    вторую пока ставить не стал, да и походу не стану (кому надо вдруг - пишите, лежит в гараже, договоримся) - смысла для пассажира такой комфорт создавать нет, да и дамы тогда вообще не залезут)))

    фото здесь

    собственно, осталась родная обивка, пластик, пружины, моторчик для регулировки поясницы, проводка и подголовник

    так что если кому надо на запчасти - пишите)

    думается, если человек будет 190+, то придется ему головой упираться, т.е. все-таки салазки надо подгонять по высоте в таком случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А мне вот что-то SRS жалко:(. Может зря?

    Лампа на приборке загорелась? Замок ремня на основании остался? Что за сидушка?UNP?

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    ниче не горит, я ж ремень оставил штатный, вся электро работает.

    по сути судушка на штатной базе, поэтому никаких проблем:)

    марку не помню, чето немецкое, завтра гляну марку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.