Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Сейчас тоже занимаюсь вопросом капиталки 3Л с дальнейшим турбированием для Прадо78! У меня делема: точить блок под первый ремонт или гильзовать, что правильнее (у нас в регионе по финансам одинаково)? Далее есть вариант установки турбины (не уверен в живучести конкретно моей) и вариант установки чаржера (в наличии есть, но запар с его размещением и подбором диаметра шкива), у кого какое мнение по этому поводу? Прошу прощения за вопрос в этой теме, просьба не пинать...

    Поищи поиском здесь на форуме. Есть темы где разобрано все: и установка чарджера и установка турбины. Я читал их, когда изучал тему наддува перед установкой. Вкратце - турбину поставить однозначно легче - просто все откручиваешь/прикручиваешь. И тяга будет лучше. Эти выводы по материалам форума, т.к. сам пока катался только на турбине и то только 2 дня еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Инфы по установек турбины изучено море или океан!!! Все предельно ясно, а по установек чаржера инфы практически нет за исключением отзыва Богры и ещще чейто прочел. Если есть инфа по чаржеру поделитесь, буду признателен! Что лучше расточка или гильзовка? Вопрос возник потому что какого качества гильзы х.. знает так же как качество поршней колец и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Что лучше расточка или гильзовка? Вопрос возник потому что какого качества гильзы х.. знает так же как качество поршней колец и т.д.

    У тебя расточено под 2 ремонт? Если нет, то зачем гильзовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Проехал сегодня, впечатления: появилась доп тяга в районе 2000-2500 оборотов. Но ни максималка по скорости ни запас по мощи в диапазоне 3000 не пришел <_< . Дыма нет вообще, хотя черный дымок до установки был. Топливную не крутили. Хочу доделать с турбокорректором. Охлаждение турбины сделали, это не сложно. Наддув не измеряли, займемся при настройке ТНВД. Отступать некуда. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Продолжаем здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109904

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да вот у меня тоже ни малейшего желания снимать крышку эту, когда можно просто болтик прикрутить другой... В инете видел что народ через тройники присоединяет (это всякие ВАЗовские форумы по турбированию). Вот какая резьба бы узнать там. Может подошло бы.

    Мужики,насколько я помню датчик давления у 2ЛТ в блок вкручен.А в крышке радиатора масла стоит переходник для генератора,и трубки турбины.Да и фильтр у 2ЛТ прямо смотрит,а не вниз.У разных машин датчики давления стоят по разному,потому есть заглушки,болтики на блоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Народ подскажите где в Москве или в радиусе 300 км) можно сделать капиталку движку 3L и установить турбину от 2 LT, очень нужно....ищу хорошего мастера за умеренные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Народ подскажите где в Москве или в радиусе 300 км) можно сделать капиталку движку 3L и установить турбину от 2 LT, очень нужно....ищу хорошего мастера за умеренные деньги.

    В соседней ветке ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Наконец дошли руки. Перебрали мой ТНВД. Переставили турбокорректор с 2лт на мой с 3л.Поднастроили. И все поехало. :party: Разница заметна. Дыма нет ваще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Наконец дошли руки. Перебрали мой ТНВД. Переставили турбокорректор с 2лт на мой с 3л.Поднастроили. И все поехало. :party: Разница заметна. Дыма нет ваще..

    Поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO
    Переставили турбокорректор с 2лт на мой с 3л.Поднастроили.

    а подробнее? или не сам делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    а подробнее? или не сам делал?

    Не не сам, делал у Лехи Юрьича. Турбокорректор переносится без проблем. Остальное для меня покрыто мраком. :ph34r: . Осталось датчик наддува воткнуть, а то как-то бодро набирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.