Перейти к публикации
Дмитрий ЧИТА

ктонибуди менял рулевой редуктрор на более мощный или дополнял систему для усиления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    В общем беспокоит что вот вот накроится рулевой редуктор на моём 74м -тяжёлой серии.да и не очень камфортно все неровности и толчки ощущать через рулевую калонку.КАлесья большие тракторка и зима 38е.собственно по фирменным китам тоже интересно и цену в студию.и все что связано с рулевыми от доноров грузовичков ,грузовиков,тракторов-Хочется усилить этот узел.про демферы и так все понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Извини как то коряво написано

    Для себя а возможно для других - почему сам редуктор должен накрыться ?

    Если колеса большие то чаще рулевая трапеция накрывается и то когда уже поушатана

    Усиливать скорее всего надо наконечники и сами тяги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Я перебирал редуктор лет этак 5 назад.

    Для ремонта редуктора имеется кит. Номер не помню, но в любом магазине по базе тебе скажут в соответствии с фреймом.

    Еще из опыта - ставь наконечники рулевых тяг от 80-ки, они есть везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    буду краток: http://www.honduras.ru/5168/5314

    :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Артём спасибо тема но дорого. рулевые тяги сошки все усилено.здесь все нормуль сам редуктор слаб,при нагрузке слышно что ой как тяжко ему,в чаче или колее работать. У меня ощущения что рулевка на моём тракторе как велосипедная хлипкая.вот еслиб от сотки позоимствовать сам гидроцилиндр и повесить на мост а шланги запитать от основного редуктора была бы тема, тоесть работали бы в паре.а может бред несу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Я поставил на легкую 70ку редуктор от 105ки(до 2003года).

    Он более мощный, но слабоват гидронасос.

    Зы подходит без переделок один в один если до 2003 года

    Изменено пользователем -ЮР-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну понятно что дорого,

    это ж магазин, люди на этом зарабатывают. Можно ведь и самому в этом направлении подумать.

    Просто судя по симптомам, болезнь ваша развивается именно в эту сторону :D И полумеры при таком диагнозе - лишняя трата времени. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    пошукай поиском "гидроассист"

    это примерно и есть в дополнение к редуктору гидроцилиндр, только рейка от сотки великовата будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    пашукал.да дружище делаеш вещи. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61
    http://luazicus.narod.ru/tekuchproekt2.html Вот такое решение думаю оптимальное,и для тех кто ваобще без гура тоже как вариант, особо в оригинальную систему не лезеш. только к рейкам присмотрется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    с такой системой дааалеко не все так просто

    для тех кто без гура - вариант, безусловно, неплохой

    хотя и там хватает вопросов

    а вот для тех кто с гуром - вообще непросто

    начать с того, что жесткость торсионов в распределителе родного редуктора и доплнительно устанавливаемом распределителе неравна

    к чему это приведет?

    кроме неравномерности усилия как минимум к колебаниям в рулевом

    потом - практически задваивание рабочих цилиндров по работе

    производительности насоса хватит?

    или ставить 2 насоса?

    если 2 то как? параллельно в одну систему или 2 независимые системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    нет дополнительный распределитель не ставить .а запитать гидроцелиндр рейки от своего родного .тем более где сверлить ты показал тоесть тотже гидроассист.сам редуктор с распределителем из рейки убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    " запитать гидроцелиндр рейки от своего родного"

    я уже писал - великоват будет

    будет не хватать производительности насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.