Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    а пластина маховика с 1фз подошла по дырочкам к родному гидротрансформатору?

    Еще не смотрели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    крузовод, а навеску с 3ф куда девать будеш? меня интересует трамблер. генератор я так понял на 1фз другой? а стартер старый подходит на 1фз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    крузовод, а навеску с 3ф куда девать будеш? меня интересует трамблер. генератор я так понял на 1фз другой? а стартер старый подходит на 1фз?

    Куда девать-еще не решил, наверное продам с мотором рублей за 20-30, генератор и стартер внешне другие, на выходных посмотрю взаимозаменяемость и подойдет ли бублик от 3FE на маховик 1FZ-FE...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    а пластина маховика с 1фз подошла по дырочкам к родному гидротрансформатору?

    Подошла :party: Вот фото

    post-18135-0-20323500-1322652693_thumb.jpg

    post-18135-0-17905800-1322653927_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    крузовод, а навеску с 3ф куда девать будеш? меня интересует трамблер. генератор я так понял на 1фз другой? а стартер старый подходит на 1фз?

    Стартер от 3FE на 1 FZ-FE не подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Крепления двигателя приварили к рамеpost-18135-0-18867400-1322655842_thumb.jpgpost-18135-0-21848600-1322655869_thumb.jpg

    Пока варили, обнаружили трещину в районе крепления рулевого редуктора-бум варитьpost-18135-0-16290300-1322655769_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    крузовод, а стартер не подходит по отверстиям крепежным или шаг-размер зуба на маховике другой или еще чего? будеш раму варить избегай сплошных поперечных швов ибо лопнет однозначно рядом, надо сделать накладку и приварить ее стежками вдоль и через отверстия в пластине точечно, трещину вдоль можно сплошняком а поперек небольшими стежками и перекрыть пластиной. какие мысли по подключению элекропроводки 1фз к штатной бортсети? сам буш делать или есть толковый электрик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    крузовод, а стартер не подходит по отверстиям крепежным или шаг-размер зуба на маховике другой или еще чего? будеш раму варить избегай сплошных поперечных швов ибо лопнет однозначно рядом, надо сделать накладку и приварить ее стежками вдоль и через отверстия в пластине точечно, трещину вдоль можно сплошняком а поперек небольшими стежками и перекрыть пластиной. какие мысли по подключению элекропроводки 1фз к штатной бортсети? сам буш делать или есть толковый электрик?

    Стартер не подходит по креплениям, нашел электриков, цена вопроса 8-12 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    ага понятно ну давай держи нас в курсе дел, мож советом поможем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Очень внимательно слежу за темой. Если возможно, то каждый шаг по монтажу электрики сопровождайте фотографией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Очень внимательно слежу за темой. Если возможно, то каждый шаг по монтажу электрики сопровождайте фотографией.

    это тогда электрика придется еще 10 тыр нести :blink: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Заменили шланги гидроусилителя с донора - встали без проблемpost-18135-0-02431500-1323603616_thumb.jpg

    заменили топливопровод-то же с донора. Вот тут пришлось повозиться, снимали глушитель, передний кардан, тепловую защиту между глушителем и полом, трубки кондиционера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Тормозные трубки оставили старые, только аккуратно повернули петлю, огибавшую старую опору двигателя, вверх на 90 градусов

    post-18135-0-62648100-1323604745_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Заменили шланги гидроусилителя с донора - встали без проблемpost-18135-0-02431500-1323603616_thumb.jpg

    заменили топливопровод-то же с донора. Вот тут пришлось повозиться, снимали глушитель, передний кардан, тепловую защиту между глушителем и полом, трубки кондиционера...

    молодец! следим за тобой внимательно :applaude: ,побольше фотай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Далее выяснилось, что бублик с моего автомата на 1FZ-FE все-таки не встает!!! В коленвале отверстие под направляющую бублика на 1FZ-FE меньшеpost-18135-0-29934600-1323605787_thumb.jpg

    А сам бублик от 3 FE толще, чем у 1FZ-FE... Пришлось покупать коробку с бубликом, т.к. отдельно бублик не продавали, но это и неплохо - решилась проблема с электрическим подключением коробки - фишки отличались.

    post-18135-0-85064400-1323606209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    На сегодняшний вечер коробку установили, раздатка осталась моя с 3FE, т.е. прикрутили раздатку с 440 коробки на 442-ю, встала без проблем, фишки подошли...Сравнил косы коробок-есть отличия (на косе раздатки фишки одинаковые, на косе коробки две дополнительные фишки, одна на датчик скорости, вторая на что-то рядом, сильно не вникал.) Со стороны мотора фишки на косе от автомата-одинаковые, от раздатки -разные. Во написал-сам читаю-туплю :ph34r: Короче смысл в чем - раздатка от 3 FE подходит! А вот 440-ю коробку на 1FZ-FE поставить проблематично из-за несоответствия фишек и количества проводов, а так же бублика, о чем я писал выше.

    Вставили мотор, дальше в планах-глушитель (купил переднюю часть, остальные решили оставить с переделкой-подгонкой) и основное - электрическая часть. Пока попробуем сами, будем сравнивать старую косу с новой, и пытаться подключать. Ну а если не получиться, то к электрикам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Ну вот и поехал мой машин на новом двигателе :party: Долго не писал, т.к. работали с электропроводкой, а я в ней не силен, поэтому не очень понимал, что делается, а написать об этом еще сложнее... После окончания работ, наверное вкратце смогу. Итак... Пришлось еще поменять корпус воздушного фильтра с расходомером, переставить аккумулятор на левую сторону (по ходу а/м). Бачок стеклоомывателя решил оставить старый, он у меня слева в крыле (у ФЗ - справа), пришлось удлинить проводку и протянуть ее от фишек в косе до насосов бачка. Пришлось поменять всю подкапотную проводку и под панелью приборов. Заменен щиток приборов, мозги...Вроде вкратце все.

    Итак я сам ответил на свой вопрос в начале темы - РЕАЛЬНО, правда с бюджетом около 100000 рублей и "золотыми" руками тестя (работа бесплатно) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ну вот и поехал мой машин на новом двигателе :party: Долго не писал, т.к. работали с электропроводкой, а я в ней не силен, поэтому не очень понимал, что делается, а написать об этом еще сложнее... После окончания работ, наверное вкратце смогу. Итак... Пришлось еще поменять корпус воздушного фильтра с расходомером, переставить аккумулятор на левую сторону (по ходу а/м). Бачок стеклоомывателя решил оставить старый, он у меня слева в крыле (у ФЗ - справа), пришлось удлинить проводку и протянуть ее от фишек в косе до насосов бачка. Пришлось поменять всю подкапотную проводку и под панелью приборов. Заменен щиток приборов, мозги...Вроде вкратце все.

    Итак я сам ответил на свой вопрос в начале темы - РЕАЛЬНО, правда с бюджетом около 100000 рублей и "золотыми" руками тестя (работа бесплатно) :friends:

    молодец, правда еще забыл ты добавить и разборка у тебя рядом :rolleyes: .судя по бюджету себе мотор менять не буду а лучше затурбирую, по деньгам примерно одинаково получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Еще вспомнил...крыльчатка с вязкомуфтой тож не подходит по отверстиям и диффузор радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Добавлю свои 5 копеек... Тоже выполнил эту операцию, пока не ощутил в полной мере своего счастья, но разница реальная... Как это было.

    Приобрел донора 94 года. 3 дня работы. С обеих машин снимал кузова, так удобнее работать.

    Что нужно сделать:

    1. Переварить подушки двигателя.

    2. Заменить главную косу под приборной панелью (компьютер другой, появилась кнопка od off, кнопка PWR, и еще несколько дополнительных блочков и датчиков)

    3. Заменить подкапотную косу (на ней соответственно новые датчики и другие разъемы)

    4. Коса двигателя в моем случае была на двигателе, я её не отключал от движка. (размыкаются 3 разъема, разъемы компа двигателя и двигательно-коробочная коса вытаскивается через моторный щит в сторону двигателя)

    5. Меняется левая салонная коса, в ней добавился провод для селектора автомата OD/OFF (разъемы к старой косе не подходят)

    6. Правая салонная коса остается старая (разъемы подходят)

    7. Бак, насос и его подводка остались старые (разъемы подходят)

    8. Требуется замена подводки задней печки (иначе не встают экранирующие пластины выхлопного тракта)

    9. Требуется замена топливопровода (т.к. старый проходит над глушаком и тоже мешает экранирующим пластинам)

    10. Я еще заморочился холодильником и задним кондеем, так вот, все трубки и сочленения разного диаметра, пришлось менять все, включая датчики и испарители и холодильник.

    11. Разьемы новой подкапотной косы не подходят к старым поворотникам и габаритам (это так к слову.. может это все знают)))

    12. Кран отопителя не подходит, подключение и направление движения жидкости по нему другое.

    13. Омыватель пришлось демонтировать. На ФЗ омыватель с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.