Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Доброе время суток, Уважаемые форумчане! Достал меня мой 3-FE, газы в расширительном бачке, низкая компрессия в четвертом цилиндре, хоть и капиталили этой зимой... Движка редкая, озадачился заменой на 1 fz-fe, реально ли это? что потребуется менять, а что можно оставить(мозги, коробка, ГП в мостах и т.д.) И, если это реально, сразу второй вопрос: надо ли будет переоформлять документы в ГИБДД (вроде как сейчас номер двигателя не важен, но смотрят ли на модель?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    На модель мотора гайцы смотрят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    в данный момент делаю такую переделку .был 3фе поставил 1fz-f (карб) просто токой достался . пиши что интерисует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в моделях движков гайцы разбираются крайне слабо. Смысла переоформлять на большую мощность нет никакой.

    И ГП нафига менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у самого 3фе, переделывать надо кронщтейны на раме так как подушки у этих моторов в разных местах, опять же выводы радиаторов разные и вообще моторная архитектура другая, глушаки и акб в разных углах и пр.нужен битый или не таможеный донор иначе сложно каждую хреновину искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Млин, не все так просто, как я думал...Наверное буду искать 3-FE, или свой опять капиталить...Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    разрушитель винтов ! зря вы пугаете человека не чего сложного там нет .вот востонавливать 3f это утопия и хорошая капиталка обойдётся дороже чем купить 1fz (сподушками лапами колоколом коробки глушаком и кронштейном крепления глушителя.да ещё патрубки родиатора другие а сам радиатор остовляеш ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я бы вообще чуть добавил и поставил контрактный 1HD-T. Работы по переделке сопоставимы, а вот результат совсем другой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    разрушитель винтов ! зря вы пугаете человека не чего сложного там нет .вот востонавливать 3f это утопия и хорошая капиталка обойдётся дороже чем купить 1fz (сподушками лапами колоколом коробки глушаком и кронштейном крепления глушителя.да ещё патрубки родиатора другие а сам радиатор остовляеш ).

    А коробка остается? А мозги мотора как подключить? Все думаю, стоит - не стоит менять, а то мотор 1фз-фе, за 20000 руб. есть, 3 фе от 50000 и выше...Так фз помощнее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    КОРОБКА ОСТАЁТСЯ МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО КОЛОКОЛ.МОТОР БЕРИ С КОСОЙ И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.ПОКУПОЕШ АЗБУКУ ЛЕГИОН И ТАМ ПО СХЕМЕ ВСЁ ПОДКЛЁЧАЕШ .Я 1ФЗ ФЕ В ПАТРУЛЯ ПОСТАВИЛ .(ЛЕТАЕТ) . СЕЙЧАС ИДЕЯ ПОСТАВИТЬ В ЗИЛА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    хм , мне на разборке в москве пытались всунуть 3фе за 20тыр и сильно жалились что не берут! я так говорю про переделку потому что у меня 3ф а у товарища 1фз и я ставил их рядом и разглядывал внимательно.возможно интересней вариант замены мотора на дизель ибо безмозглую коробку встречал на дизельных тлк-80. интересна цена вопроса дизельного нд-т. мотор свой перебирал, денег ушло 9тыщ на кольца, комплект прокладок и шатунные вкладыши, работа своя. перебрал и теперь он жужжит шмелем, масло от замены до замены пол уровня сьедат, мотор очень прост и надежен, но слабоват для 80ки и прожорлив, зато способен отходить мильен без особых денежных вливаний!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    были сегодня в гаи. Справки на высвободившиеся агрегаты на движки выдавать больше Не будут. И оформлять замену мотора тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    были сегодня в гаи. Справки на высвободившиеся агрегаты на движки выдавать больше Не будут. И оформлять замену мотора тоже.

    Неужто счастье близко? :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    хм , мне на разборке в москве пытались всунуть 3фе за 20тыр и сильно жалились что не берут! я так говорю про переделку потому что у меня 3ф а у товарища 1фз и я ставил их рядом и разглядывал внимательно.возможно интересней вариант замены мотора на дизель ибо безмозглую коробку встречал на дизельных тлк-80. интересна цена вопроса дизельного нд-т. мотор свой перебирал, денег ушло 9тыщ на кольца, комплект прокладок и шатунные вкладыши, работа своя. перебрал и теперь он жужжит шмелем, масло от замены до замены пол уровня сьедат, мотор очень прост и надежен, но слабоват для 80ки и прожорлив, зато способен отходить мильен без особых денежных вливаний!

    цены на HD-T кусаются: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_engineN=1HD-T&cl_town=1

    а свой 3 fe мы тоже с тестем перебирали-так же меняли кольца, вкладыши, прокладки и т.д., перевел на газ, только вот замучался уже по 2,5 литра ОЖ в день доливать в радиатор, да и правда - слабенький этот мотор для Крузака, поэтому и решаюсь на замену двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    Я б тоже ФЕ: за 20 000 отдал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    У меня мотор 3F. Да, реально слаб и обжора. Всерьез задумываюсь о замене двигла. Пока размышляю, выбираю между 1FZ-F и 2UZ-FE(V8, 4700, ставились на 100, 105). Люди ставят и тот, и другой. Например: http://www.sleeoffroad.com/project_vehicles/v8-80/v8-80.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    2uz на 105 завод не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    2uz на 105 завод не ставил.

    Ой. :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    2uz- мотор хороший. Мощней, экономичней, долговечней чем 1fz. Но стоит 2uz у Олега 100т, а 1hd-t 130-150... Крузак должен быть дизельным и расходовать не как фура груженная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вчера заменили у Володи(ASPIRIN) 3F на 1FZ-F. Карбовый на карбовый. Начали в 7 утра, закончили в 1 ночи. Переварили кронштейны на раме, весь выхлоп поставили от 1FZ-F, от него же колокол, сцепление(кроме диска), рабочий сцепления, вилка, вся подкапотная электрика по движку и тд. Коробка на 3F стоит H150F(как на атмосферных дизелях), но шлицы первичного другие, и соответственно диск сцепления(диаметр 275 мм)- оригинальный, ни от бензинки ни от атмосферника не подходит. Временно собрали с маховиком, корзиной, колоколом от 1FZ-F(под 300мм диск), использовав старый ведомый диск от 3F. Т.е. по-уму коробку надо менять либо на 151-ю (и ставить диск сцепления 300мм) , либо на автомат.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.