Перейти к публикации
forrestgump

Где засверлиться в бак для Вебасто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Коллеги, кто знаком с потрохами бензонасоса в баке? Ткните пальцем где сверлить дырку 6 мм под топливозаборник вебасты? Неохота разгерметизировать устройство только за ради посмотреть, плз?

    post-19095-0-62214200-1317221299_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А топливную трубку разрезать и туда через тройник подключиться - не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Не, низя, надо поставить штатный насос и именно с заборником в бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    штатный вебастовский насос? Такой?

    0443d11_23.jpeg

    Он не ставится в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня дырка в крышке бака, где закреплены поплавки и бензонасос. Через резиновый уплотнитель введена трубка и закреплена хомутом рядом с фильтром бензонасоса. Сам насос снаружи бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Добрый день! Ставил вебасту на дизельную сотку сам. Отказался от магистрали в бак по двум причинам: 1 - Трубка тонкая - будет либо засераться либо замерзать. 2 - гемор по установке и прокладыванию магистрали.

    Решил проблему так: спаял из нержавейки бак и установил его в разрез магистрали обратки. Два года - полет отличный. Саляра в баке обратке всегда фильтрованная и бак всегда полон - нет гемора с заправкой бака. Завел - и бак полон. Бачек в раме около коробки. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Сверлил у себя (80-ка дизель, бензонасоса в баке нет) рядом со штатным "заборником". Сперва почистите крышку, потом открутите и снимите её (предварительно "разьединить разьём" и снять шланги "тудатки и обратки), переверните крышку и определитесь, где сверлить. Далее, проверте длину заборника Webasto.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Добрый день! Ставил вебасту на дизельную сотку сам. Отказался от магистрали в бак по двум причинам: 1 - Трубка тонкая - будет либо засераться либо замерзать. 2 - гемор по установке и прокладыванию магистрали.

    Решил проблему так: спаял из нержавейки бак и установил его в разрез магистрали обратки. Два года - полет отличный. Саляра в баке обратке всегда фильтрованная и бак всегда полон - нет гемора с заправкой бака. Завел - и бак полон. Бачек в раме около коробки. Удачи!

    А какого размер получился доп бачок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: настоящий гомномес

    To: @Bur76, поделись плиз схемой установки! А то вебаста есть, а схемы нет. Понимание то вроде есть что и как, но есть сомнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    У кого-то видел доп.бачек под капотом в обратку врезанный. На мой взгляд, если уж ставить бачок, то именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    в крышке бака сверлится отверстие,вставляется штуцер 6 ,затягивается гайкой,через резиновые прокладки ессно...в бак опускается шланг,снаружи-шланг...в который уже вставляется трубопровод вебасты...стандартное подключение вебастоставильщиков ...

    либо вариант второй-тройник в обратку,что не всегда гуд...

    а допбачки-це допгемор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    тоже не стал сверлится в бак, поставил расходный бачек на обратку из корпуса масляного фильтра.

    post-20248-0-10308200-1317321628_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Все засверлился в бак, короче вывод такой, без снятия насоса лудше не надо - мона куда нехорошо засверлиться. Плюс закрутить гайку с той стороны без снятия насоса тоже не получится. Фотку где в итоге засверлился выложу сегодня. Занятное дело - при установке вебасты туда где у дизелей второй аккум топливной трубки только-только хватило до вебасты (по сантиметрам). Отговорите ставить бензонасос в капоте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    тоже не стал сверлится в бак, поставил расходный бачек на обратку из корпуса масляного фильтра.

    Хорошо вам дизелистам - вон у вас сколько места слева от мотора (ну и топлива у вас машинки жрут поменьше, гы....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.