Перейти к публикации
Miuha

Про бензонасос (продолжение темы)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Bolomut, я не понял.... то-есть все твои пранблемы (дерганье и пр) описанные в других постах были от дохлого регулятора давления? То-есть не доливал на необогащенном режиме? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    tornado

    НИПОНЯЛ.

    bender Отключил Л.З.который стоит ДО катализатора и катался

    И какой номер кода у тебя показывает?

    А вообще позвони встретимся.Еду сейчас на Каширку в сервис.

    8-916-858-71-57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Bolomut

    После катализатора стоит датчик перегрева оного.Для чего он и на че влияет не знаю.

    Вчера вечером отключил лямду. Оказывается у меня тоже ДВА датчика!! - Один я раньше не замечал, он толь отвалился, толи сгнил :blink: . Если это датчик перегрева - то может он на приборку выходит - у меня там лампочка есть похожая по теме. Только она никогда не загоралась.

    После отключения лямбды - Check не горит. Машина поехала лучше, но странные перебои и провалы при нажатии газа остались. Буду копать в сторону проверки давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Ребят, я дал ссылку владельцам 2RZ/3RZ/5VZ, но касательно проверок лябды

    и топливного насоса с регулятором, я уверен, подойдет и владельцам 3VZ - здесь http://fsm.afraid.org/ лежит Factory Repair Manual и там все досконально расписано для работников сервисов. Хочется также отметить, что проверка давления - дело максимум 10 минут и ее обязательно нужно делать если есть подозрение на топливный насос или регулятор. Проверку можно сделать без регулятора и с ним, чтобы понять где неисправность. Помимо этого, можно пописать в мерный сосуд на время, чтобы определить производительночть насоса. Что касается лямбд, то опять таки не хочется повторяться, по ссылке вы найдете подробное описание, могу сказать что мне пару месяцев назад хватило 15 минут чтобы осциллографом посмотреть развертку напряжений с лямбды. Лямда может неправильно регулировать смесь, а чек енжина выдаваться не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    И еще, я вчера к стыду своему обнаружил, что действительно, на 3rz бензонасос включается не с зажиганием а со стартером. Причем это относится и к 2rz и к 5vz согласно указанному мануалу. А к 3vz не относится, раз sergk65 проверял.

    Так вот, после небольшого умственного усилия я понял, почему включенное

    на 10 секунд зажигание облегчало мне запуск. Сегодня с утра я добился

    того же эффекта включив на несколько секунд фары и почле этого сразу крутанув стартер. Двигун завелся с полоборота. Кто-бы мог подумать,

    что аккумулятор сдохнет не зимой, а летом в такую жару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    И еще, я вчера к стыду своему обнаружил, что действительно, на 3rz бензонасос включается не с зажиганием а со стартером. Причем это относится и к 2rz и к 5vz согласно указанному мануалу. А к 3vz не относится, раз sergk65 проверял.

    Так вот, после небольшого умственного усилия я понял, почему включенное

    на 10 секунд зажигание облегчало мне запуск. Сегодня с утра я добился

    того же эффекта включив на несколько секунд фары и почле этого сразу крутанув стартер. Двигун завелся с полоборота. Кто-бы мог подумать,

    что аккумулятор сдохнет не зимой, а летом в такую жару.

    У меня 3VZE - включает бензонасос ТОЛЬКО со стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Lado Jun

    У тебя наверное коробка автомат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я проверял это дело когда заглючила сигналка а одна из блокировок отключение насоса. Так вот чтобы добратся до сервиса по сигналкам мне пришлось эту блокировку искать и снимать самому. Реле EFI у меня включается сразу после поворота ключа. Зажигается лампочка CHECK ENGINE

    когда мотор не заведен сигнализирует о включении насоса. В авто с автоматом это может и не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Автомат...

    Интересно то как. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.