Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    После замены ремня ГРМ и проведения профилактики заметил , что машина стала прогреваться дольше чем раньше.И существенно.

    Раньше после заводки через минут 5 температура (стрелка показометра) в среднем рабочем положении. Сейчас - на х.х почти не греется. Сегодня утром простояла заведенная минут 10-12 и стрелка дошла только до половины нормы. Поехал- все ОК!

    Что делал: промыл радиатор снаружи- был прилично забит, заменил термостат.

    Термостат работает- сегодня на даче побуксовал немного - температура в норме.

    Как у кого нагревается?

    Может у меня до ремонта было неправильно?, а сейчас правильно.

    Раньше зимой - завел прогрел и поехал, а сейчас, думаю, буду дуба давать в начале поездки.

    Мотор не перегревался ни разу в любую жару.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Если не греется,смотреть уровень о.ж( задняя печка греет? может система завоздушена) ну и термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    У меня минут через 5 после запуска стрелка поднимается до первого деления, до середины доходит минут за 10-15 на хх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что делал: промыл радиатор снаружи- был прилично забит, заменил термостат.

    ты ещё и помпу поменял как мне помнится .

    И всё пришло в нормальный режим .

    Может у меня до ремонта было неправильно?, а сейчас правильно.

    именно так и есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    ты ещё и помпу поменял как мне помнится .

    И всё пришло в нормальный режим .

    А как это может быть связано с помпой? старая плохо "качала"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: @саш, точно такая же ситуация...после смены радиатора, термостата и помпы машина на ХХ стала греться заметно медленее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    машина на ХХ стала греться заметно медленее

    Так это хорошо или плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @AZIAT,

    ты ещё и помпу поменял как мне помнится .

    И всё пришло в нормальный режим .

    Ну да, при замене ремня ГРМ поменял все, в том числе и помпу.

    ПРи прогреве- печки работают отлично, как и раньше.

    To:

    @MixaNik,

    Если не греется,смотреть уровень о.ж( задняя печка греет? может система завоздушена) ну и термостат

    Я же написал: греется нормально, но до рабочей температуры нагревается дольше чем раньше. Уровень ОЖ - в норме, задняя печка - огонь. Воздушных пробок нет-т.к. печки греют нормально.

    Антифриз заменил - старый проработал 3 года. Сливал- чистый как зеленая слеза.

    Будем надеяться, что стало правильно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    To: @kireev_nick, это правильнее...хотя зимой намного быстрее прогревался салон :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Радиатор для того и чистят,чтоб машина не грелась.+замена помпы и жижки,термостата.Стало работать всё как надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    У меня такая же ситуация с прогревом. Выхожу заранее для этого. Пока греется вокруг похожу...листики поскидываю) А зимой снег. Я считаю что все впорядке - двигатель не маленький.

    Но за то с теплым воздухом нет проблем, практически сразу нагревается. И в салоне намного быстрее тепло становится, нежели например в хонде 1.6

    Изменено пользователем Zedin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    А у меня такой глюк. Прогревается быстро и стрелка встает как вкопанная. Но в салон дует холодным. А через минут пять стрелка срывается и гонит в красную зону. Как доходит то сразу ничинает булькать тосол в печке, а сама печка начинает жарить. На ходу такая же фигня. Температура в норме (по указателю), печка дует холодным. Потом стрелка заползает в кр.зону, бульканье, жара.

    Сегодня забыл про этот милый розыгрыш, сидел в заведенной машине. Смотрю стрелка уже красной зоне и кто его знает сколько ! Конечно разволновался, дал газу - забулькало, стрелка мигом на середину. Что это такое ? Из-за чего ?

    P.S.

    1. Термостат менял недавно.

    2. Есть подозрение на герметичность подачи ОЖ на печку. Там дырочка, но почему-то тосол из нее не идет, только если сдавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    После замены ремня ГРМ и проведения профилактики заметил , что машина стала прогреваться дольше чем раньше.И существенно.

    Раньше после заводки через минут 5 температура (стрелка показометра) в среднем рабочем положении. Сейчас - на х.х почти не греется. Сегодня утром простояла заведенная минут 10-12 и стрелка дошла только до половины нормы. Поехал- все ОК!

    Что делал: промыл радиатор снаружи- был прилично забит, заменил термостат.

    Термостат работает- сегодня на даче побуксовал немного - температура в норме.

    Как у кого нагревается?

    Может у меня до ремонта было неправильно?, а сейчас правильно.

    Раньше зимой - завел прогрел и поехал, а сейчас, думаю, буду дуба давать в начале поездки.

    Мотор не перегревался ни разу в любую жару.

    Точно такая же ситуация после замены ремня ГРМ. Но у меня после вскрытия кожуха ремня ГРМ, обнаружилось, что все в масле, ремень, ролики и все вокруг. Короче сальник коленвала накрылся. Заменил ремень, 2 ролика, все сальники - все стало сухо. Так, вот к чему я, к тому, что прогреваться движок стал заметно дольше. Я подозреваю, что ремень был подизношенный и в масле, и наверное немного проскальзывал по ролику помпы, из за этого антифриз циркулировал по двигателю не в полную силу, отсюда и быстрее нагревался. Я подозреваю дело в этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    Извиняюсь что отклоняюсь от темы Подскажите где можно посмотреть про электроподогрев на 3vze ,собственно мучает вопрос где его расположить Может у кого установлено и есть фото ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Alex K,

    Я подозреваю, что ремень был подизношенный и в масле, и наверное немного проскальзывал по ролику помпы, из за этого антифриз циркулировал по двигателю не в полную силу, отсюда и быстрее нагревался. Я подозреваю дело в этом?

    Ремень был сухой. Течи небыло. Но ремень был чуть чуть ослабшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Позавчера вылечил свои проблемы (описал в моем посте выше) и выяснил вот что. Мастера на сервисе сказали, что изношенные и треснутые/поцарапанные снаружи патрубки не пропускают на ружу антифриз, т.к. эти порезы и трещины работают как клапан. А вот при остывании машины в эти ддырки засасывается воздух и все завоздушивается. Я полечил патрубок, а когда стравливал давление увидел, что моя ОЖ зеленого цвета. До этого я заливал красный антифриз, видимо старый хозя лил тосол. Поехал менять нафиг ОЖ. На сервисе был прибор wins, который меняет ОЖ выдавливанием/замещением (чтобы не было воздушных пробок). Залили какой-то фиолетовый антифриз castrol. Когда старую ОЖ выдавливали, то по прозрачному шлангу паровозиком бежали вспененые белые участки.

    В результате теплым дуть стало уже тогда, когда стрелка только встала на первую риску. Машина не перегревается. У меня второй сурф и такое я вижу впервые, на прогретой машине руку в потоке обжигает как на бензиновых движках. Кароч доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    подниму тему

    - раннер 3VZ-E мотор ни фига НЕ прогревается до рабочей температуры ... было: поехал по трассе километров за сто (на улице -17 было) както блин прохладно в салоне было , думал ну мож термостат завис в открытом состоянии , на след. день заменил термостат (он не плотно закрывался) ну я подумал что сие и есть причина ...однако после замены термостата и промывки радиатора(от грязи с последних сорев) - теперь стрелка стоит на пол деления до половины :unsure: и стало - ещё прохладней

    вот прошлую зиму было всё гуд , да и недавно и -20 морозу было - и вродь тоже не мерзли ...

    - минут тридцать еду - останавливаюсь берусь за вершний патрубок - рука легко терпит, нижний - чуть теплый

    - помпа и грм прошли 25 тык

    - термостат поставил такой же как и был на 82 градуса

    - антифриз тысяч 10 назад залил новый (ликви-моли) - красный

    - термомуфта норм работает (в теплом помещении проверял)

    ни могу понять в чем горе :unsure: . даж вот черт сними с печками , почему температура двигателя не доходит до нормы ? может подобрать термостат на большую температуру открытия? или RASSIAN WINTER KARTONKA- наше всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ни могу понять в чем горе

    В термостате . Наверно тебе попался какой то брак . замени его опять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    В термостате . Наверно тебе попался какой то брак . замени его опять .

    хорошо :) ет не проблема ...

    - ааа 82градуса - эт такой и должен быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    - ааа 82градуса - эт такой и должен быть ?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.