Перейти к публикации

kireev_nick

Давно не был на форуме
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kireev_nick

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.05.1981

Контакты

  • Откуда
    Геленджик, Новороссийск
  • Skype
    kireev_nick

Информация

  • Интересы
    путешествия, автомобили, фото

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

Посетители профиля

1 171 просмотр профиля
  1. kireev_nick

    kireev_nick

  2. Чота я замотался и забыл отписаться в теме. Проблему нашли, оказалось что выделывался бензонасос. Скинули обратку - из нее ничего не течет, продули отдельно клапан - работает, заменили бензонасос - путняки двигла пропали, обратка "потекла"! Как я понял, в моем случае была накладка проблем: изначально насос работал нормально (вроде проверяли), но выкидывало ошибки температуры на ДМРВ и еще пара каких-то. Машина тупила, но ездить можно было. Т.к. это 2-я машина в семье, то эксплуатировалась она очень редко и изменения в поведении двигателя трудно было зафиксировать во времени, ну тупит и тупит, а насколько сильно, сказать сложно. Позже на машине уже стало трудно ездить, т.к. двигатель вообще не хотел развивать мощность, видимо тогда накрылся насос, но я то знал только про наличие ошибок. Начали разбираться с ошибками, прозвонили необходимые контакты, зачистили коннекторы, снова подключили - ошибки исчезли, но машина все равно тупила. Потом еще искали источник проблемы, но на насос мысли даже не было. Вот тогда я и создал эту тему. Всем спасибо за помощь!
  3. Кислородник попробую проверить, хотя пока точно не знаю как, но разберусь. На расходомере все показатели проверяли, все в пределах нормы. Насос проверю на всякий случай. Вот про подсос на форсунках я не думал, но тоже проверю, хотя до сих пор не понимаю - если есть подсос, то почему топливо не сгорает полностью? А разве на 130-м можно считать параметры? Там же еще древняя диагностика, которая только показывает ошибки. Может я что-то путаю? Ок, тоже проверю. До Новоросса потихоньку доехать наверно смогу. Но к кому ехать? В Геленджике к Сергею заезжал, он сказал что на мою машину у них ничего нет. Всем спасибо за ответы! Теперь знаю "куда копать дальше", как все проверю, отпишусь.
  4. 0. Расходомер на этой машине вообще не имеет нити, там стоит "лопата". Контактная группа переменного резистора имеет свойство вырабатываться + возможно чьи-то "умелые ручки" там что-то настраивали, т.к. есть ощущение что крышка расходомера запаяна не по-заводскому. 1. На насос подозрение очень маленькое, т.к. при плавном наборе оборотов двигатель раскручивается хорошо, но при резком утапливании начинает тупить. По запаху выхлопа кажется что двигатель переливает топливо. С "обратки" все идет как надо. 2. Электрику "перещупали" почти всю, которая хоть как-то может быть с этим связана. Проверили датчики теператур (на двигателе и в расходомере), заменили бегунок в трамблере, новые провода, выставляли зажигание, проверяли не перескочил ли ГРМ на каком-нить валу, и еще много чего проверяли. 3. Опять же, в силу того что тупняк проявляется только при резком нажатии на газ или заметной нагрузке, то на форсунки не думаю + после капремонта двигатель прошел немного. При ремонте и после, форсунки работали нормально, хотя вариант того, что проблема может быть связана с ними не исключаю. 4. ЕГР не работает давно, толи заглушен, толи просто заклинило в закрытом положении. Разве он может так повлиять на работу двигателя, как в моем случае? 5. Подсос тоже проверяли, вроде все ок. Почему думаю именно на расходомер - на предыдущей машине (по совпадению тоже 3,0 v6, VQ30DE) были те же симптомы, один-в-один. После пропайки контактов на плате расходомера проблема полностью исчезла. Можно конечно заморочиться, перебрать и поменять половину всего, что есть под капотом, но думаю надо проверять сначала наиболее вероятные причины.
  5. Всем привет! У меня "избитая" проблема 3vze: машина не тянет, при резком нажатии на педаль газа начинает захлебываться. Есть подозрение что дело в датчике массового расхода воздуха (ДМРВ), т.к. изначально выдавало ошибку температуры на расходомере + еще что-то. Сняли с него коннектор, чуть подогнули контакты и снова подключили - ошибки исчезли, но проблема осталась. Проверяли расходомер тестером при снятии и при работающем двигателе, вроде все показатели в пределах нормы, но все равно думаю, что проблемма в нем. Помимо ДМРВ проверяли другие датчики температуры. Просьба к владельцам 3vze в Новороссийском, Геленджикском районах: дайте пожалуйста на 10 минут проверить работу двигателя на вашем, рабочем ДМРВ. Если надо, постараюсь сам подьехать на своем раннере куда надо (хотя это будет не просто) или оплачу бензин чтобы доехать до меня + магарыч обещаю! Выручите пожалуйста! Николай, т. 8(918)344-6-один-один-9
  6. А как вообще можно определить требуется ли замена свечных проводов?
  7. Да, кстати, мне тоже интересна эта тема. Я слышал что провода вообще надо периодически менять, т.к. старые теряют свою проводящюю способность.
  8. А может ли из-за отключенного датчика детонации "переливать" топливо, я имею ввиду что выхлоп воняет несгоревшим бензином?
  9. А что, датчик детонации разве как-то влияет на "приготовление смеси"? Мне его ваще отключили, сказали что он нах не нужен.
  10. А есть возможность сделать xls-файл? а то в текстовике также ничего не понятно как и просто в тексте сообщения выше.
  11. А кстати, почему отверстия для цилиндров такой формы, кто знает?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.