Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На днях получил силовой бампер и лебедку Aisin, снятые с аукционной машины. Вчера устанавливали. Вроде не больно замысловатая система, но тем не менее, вопросы имеются.

    1. Трос лебедки пропускаем через прорезь бампера, но она, прорезь, УЖЕ, чем губы. На фото хорошо видно, что при лебежении трос будет резать бампер, а до губ не достает. Кстати, что губы практически не шорканные (японец за двадцать лет не разматывал что-ли лебедку ни разу?)

    post-1283-0-35688100-1317356625_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что за фишка 1 (фото)? Куда вставляется, в какой-то штатный разъем на машине? Остальные нумерованные?

    Куда правильно под капотом закрепить соленоид? Для леворукой машины надо ли удлинять что-то?

    post-1283-0-39768100-1317357217_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Фишка 1

    post-1283-0-51974100-1317357283_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А ты на какую машину ставишь. На 80 или на 72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня на 78 с КЗ-том солиноид стоит под левой фарой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    На днях получил силовой бампер и лебедку Aisin, снятые с аукционной машины. Вчера устанавливали. Вроде не больно замысловатая система, но тем не менее, вопросы имеются.

    1. Трос лебедки пропускаем через прорезь бампера, но она, прорезь, УЖЕ, чем губы. На фото хорошо видно, что при лебежении трос будет резать бампер, а до губ не достает. Кстати, что губы практически не шорканные (японец за двадцать лет не разматывал что-ли лебедку ни разу?)

    Трос намотан неправильно - должен заходить на барабан снизу, а не сверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На 80-ку. Насчет троса - перемотаю, хотя удивительно - японец ездил с неправильно намотанным тросом? Выглядит так, как только с ковейера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    На 80-ку. Насчет троса - перемотаю, хотя удивительно - японец ездил с неправильно намотанным тросом? Выглядит так, как только с ковейера.

    трос на айсинах(в стандарте)идёт на барабан -сверху.

    если не в лом,и для себя :) ,разбери редуктор просверли -выведи сапун,(или его нет, при долгой работе -будет грется масло и выдавливать сальник),если авто будет нырять под воду -глыбоко,засверли эл. мотор заведи воздух ,для продувки после купаний-ныряний (мы включаем продувку перед реками)эл мотор,

    и выведи доп массу со щёткодержателя,( щёткодержатель метал,его прижимает алюминевая крышка электромотора,со временем -окись,и пропадает нормальная масса) :ok: ИМХО.

    post-18280-0-09913100-1317375464_thumb.jpg

    post-18280-0-03984300-1317375558_thumb.jpg

    post-18280-0-46937600-1317375641_thumb.jpg

    post-18280-0-73272500-1317375695_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    и есчё фотки., :thank:

    когда нужно нажимаем кнопку,продуваем моторы лебёдок(у меня спереди-айсин 1000, и сзади-варн-8000).есчё просверлено 2-доп отверстия для слива воды внизу эл.мотора.

    зы .предварительно установлена пневмоситема... :ok:

    post-18280-0-12105600-1317377036_thumb.jpg

    post-18280-0-10333900-1317377056_thumb.jpg

    post-18280-0-81435000-1317377070_thumb.jpg

    Изменено пользователем serega-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    У меня не 80 а сотка. Но лебедь такая же. По разъемем. 1 - на фишку от замка зажигания. Должна у тебя быть заглушенная ответная фишка в том месте где стоит этот соленоид. у меня провод выходит прям из блока предохранителей и был так аккуратно смотан и заглушен. Машина дилерская европейка. По вину лебедь не шла но провод был. Ищи Если не найдешь, (хотя 99% что есть) то можно использовать любой +. На этот разъем подается + когда поворачиваешь ключ в ACC.

    2- на + аккума. 3 и 4 на лебедь. Думаю что по проводам что леворулька чот праворулька разницы нет. все одинаково. Смотри схему 80 с лебедкой на екзисте и стянят ясно куда соленоид прикреплять. У меня все гайки закладные под капотом были под соленоид. у тебя тоже есть 99%.

    Удачи!

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    serega-41 и denisp

    Спасибо, исчерпывающе! :thank:

    Но все же что делать с окошком бампера? Ведь будет люминь тросом пилиться!

    Понятно, что выход есть - снимать губы-расширять отверстие. Но не могу взять в толк, почему фирменный бампер конструктивно не соответствует родной лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    serega-41 и denisp

    ... Но не могу взять в толк, почему фирменный бампер конструктивно не соответствует родной лебедке.

    А какой "фирменный" бампер? Возможно, он не под ролики, а под клюз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Фирменный - это 88House.

    Если бы бампер и лебедка покупались раздельно, можно было бы объяснить нестыковку. Но сняты с одной аукционной машины!

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Выглядит так, как только с ковейера.

    наверно, японец так и не решился... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Бампер пилить. Другого не дано. Иначе трос попортить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    serega-41 и denisp

    Спасибо, исчерпывающе! :thank:

    Но все же что делать с окошком бампера? Ведь будет люминь тросом пилиться!

    Понятно, что выход есть - снимать губы-расширять отверстие. Но не могу взять в толк, почему фирменный бампер конструктивно не соответствует родной лебедке.

    А может там губы просто вверх ногами приделаны?

    Мож кто собирал японцу попутал что маленько, и можно просто их перевернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сегодня специально посмотрел, что если трос действительно намотан неправильно и должен сходить с барабана снизу. Нет, такая же хрень, будет пилиться нижний край. Так что окошко мало по определению. Губы приворачивали не мы, пришел бампер с ними!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот, чтобы не было никаких сомнений.

    Тема ОЛЕГА800, четвертая машина (и сообщение 4-е)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102932&st=0&p=1455842&fromsearch=1entry1455842

    У него брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Трос на Аисине наматывается СВЕРХУ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Но все же что делать с окошком бампера? Ведь будет люминь тросом пилиться!

    Понятно, что выход есть - снимать губы-расширять отверстие. Но не могу взять в толк, почему фирменный бампер конструктивно не соответствует родной лебедке.

    Себе зделал(да и людям делаю,и советую) ,не связывать бампер с роликами,то-есть,в случае ч/с,с бампером,можно ездить-без него, и очень быстро его снять(он крепится только на боковых пластинах,и с роликами ни как не связан,ролики прикручины к родной станине)при какой либо ситуации,в поле,для снятия бампера и доступа к лебёдке,требуется открутить по 4-ре болта по бокам ,и выдернуть 2-ве фишки на туманки,и всё ...занимаемся-разбираемся с лебёдкой.ИМХО.

    то-denisp

    Бампер пилить. Другого не дано. Иначе трос попортить можно.

    +100. :ok:

    post-18280-0-88267900-1317413688_thumb.jpg

    post-18280-0-04249900-1317414042_thumb.jpg

    Изменено пользователем serega-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.