Перейти к публикации
decaver

стрелка уровня топлива залипает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Приветствую.

    После заправки до полного стрелка не уходит вниз.

    Временное лечение заключается в разборе верхней крышки соляробака и вынимании поплавка с требухой и водружением на место.

    Поплавок за перегородки не задевает, разьем у бака разьеденял-соединял. та-же хрень.....

    что может быть? может таблетка есть? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @decaver, А зачем ей вниз уходить? Там специально силикон залит, чтобы при выключении зажигания стрелка не падала. Или она у тебя при расходе не падает вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    стрелка на основном баке.

    при выключении зажигания падает

    при включении ползет в самый верх

    про силикон не знал :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Возможно поплавок работает, а не работает потенциометр.Блок показометра разборный, можно его разобрать, проинспектировать, поджать лапку и собрать назад. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    To: @KEROSIN, почему тады стрелка показывает правильно после вынимания поплавка?

    или ты имеешь ввиду потенциометр на поплавке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну там поплавок на палке( к сожалению не могу фотку с винда вставить, с ноута пишу)палка прицеплена замочком к коробочке. Коробочка на защёлочках, разбирается. Внутри намотана нихромовая ниточка на гетенаксовой пластиночке, по которой ползает "мушиная лапка".Люфты там везде довольно большие. Если лапка зависает, то сопротивление потенциометра становится максимальным и соотв.потенциометр думает, что бак полный, если лапка периодически отходит от потенциометра из-за качки горючки в баке, то показания будут плавать где то в средних положениях.Короче неконтакт лапки провоцирует показания бака,как полного, а не наоборот. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    To: @KEROSIN, подогнул лапку - будем смотреть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не там ищите. отгнили небось проводочки.снять пластиковую накладку заднего левого порожка и стойки, поднять коврик и выковырять проходную резиновую втулку и поглядеть че да как там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это уже второй шаг. В любом случае если поплавок не завис на перегородке и контакт лапки с потенциометром надёжный, можно ковырять дальше, на предмет потери контакта уже в магистральном проводе. :think:

    ПС. Обещанная фотка коробочки потенциометра.

    180a2ef7ca50.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    To: @KEROSIN,

    спасибо. я вчера твое сообщение не успел прочитать - уже был в гараже. В коробочке этой ничего сложного и лапку действительно был вынужден подогнуть. т.к. люфт и износ лапки имели место быть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.

    у меня такое было на сотке - только стрелка периодически падала - причину нашел - отгнил провод у фишки на бензонасос под левым задней дверью. Проложил провод в обход - помогло. Стрелка ползет вверх при падении сопротивления - если не изменяет память, прозвони проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Парни! благодарю за советы :) но с зависанием стрелки прямая взаимосвязь полного бака...

    пока по горлышко не заливал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.