Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    экстримы роют сильно очень,весной по полям даже не покатаешься. Сравнивали 33X10.5 экстримы и атшки 33х12.5 по полям весной ранней, даже очень сильно стравленный симекс рвет первый слой

    ЗЫ Кстати привет всем МТБшникам тоже)))Забавно получается велосипедная тема на оффроуд форуме))

    ну а твой вариант-то какой?чирка моего ты знаешь, как он едет ты видел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    привет

    как от велосипедиста - велосипедисту :friends:

    мой опыт

    на 72 35"*11.5 simex

    35"*11.5 TSL

    35*12.5 bfg mt

    на УАЗе 37*13.5 bogger

    36"*12.5 TSL

    мне кажецо, что кирпич на 32" simex полетит, в сравнении с 33" bogger, на которых он проползет, возможно, несколько дальше по болоту, но нагрузка на коробку и мосты во втором случае будут существенно выше

    ну тебе как?что понравилось больше всего? богеры?тсл?симексы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    125802883.jpg

    OFF: Слушай, а что у тебя за передний "силовик" такой интересный? Кастом или фабричный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @komarroff,

    Если TSL так уж категорически не нравятся (хотя, ИМХО, это странно, я пробовал на бездорожье TSL 33х12.5-15 и Simex ET 32х10.5-15 на 3-дверном Pajero II, есть нюансы в поведении в грязи, но обе шины очень понравились и ни одна из них, на мой взгляд, не хуже другой), то выбор получается между ET и TSL Bogger. А при таком раскладе я бы выбрал Simex ET. Он намного универсальней "Болотника". Особенно с учётом поведения на асфальте...

    А центральные дорожки, что у TSL, что у Simex ET, вообще на для бездорожья. Они собственно предназначены для езды по асфальту, так что их строение тебя, по идее, волновать вообще не должно (ну разве что с чисто эстетической точки зрения). В грязи, уж извини за банальность, работают именно боковые грунтозацепы, а с ними и у Симекса и у Интерко полный порядок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @komarroff,

    Если TSL так уж категорически не нравятся (хотя, ИМХО, это странно, я пробовал на бездорожье TSL 33х12.5-15 и Simex ET 32х10.5-15 на 3-дверном Pajero II, есть нюансы в поведении в грязи, но обе шины очень понравились и ни одна из них, на мой взгляд, не хуже другой), то выбор получается между ET и TSL Bogger. А при таком раскладе я бы выбрал Simex ET. Он намного универсальней "Болотника". Особенно с учётом поведения на асфальте...

    А центральные дорожки, что у TSL, что у Simex ET, вообще на для бездорожья. Они собственно предназначены для езды по асфальту, так что их строение тебя, по идее, волновать вообще не должно (ну разве что с чисто эстетической точки зрения). В грязи, уж извини за банальность, работают именно боковые грунтозацепы, а с ними и у Симекса и у Интерко полный порядок!

    чтобы понять что нравится,а что нет,я считаю, что надо попробовать и то,и другое и третье. Это наверно первопричина. попробовал ТСЛь, теперь очередь другой резины, чтоб сравнить можно было. Про центральную дорожку понятно.Но..дело видимо в проценте площади этой дорожки от общей площади контакта. На ТСЛь это большой процент, на ЕТ гораздо меньше. вот и затестим. Пока все сводится к покупке ЕТ :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    OFF: Слушай, а что у тебя за передний "силовик" такой интересный? Кастом или фабричный?

    AUSSIE через SASH покупал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    ну тебе как?что понравилось больше всего? богеры?тсл?симексы?

    я больше всего проездил на 35 simex - покупал их году в 2005 по 215$ и тогда соотношение цена/потребительские свойства было вне всякой конкуренции

    вроде есть ещё bogger 33*10.5 - посмотри в их сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    AUSSIE через SASH покупал

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    ставить на 2 резины его))) или искать 33х12.5 ЕТ симекс, но такого не бывает. Даже под легким раннером 10.5 сильвера режут землю как масло, сколько не пытался нежнее ездить, в полях не получается, если колея- лес, то едут замечательно)Но явно не переходить на более узкие ТСЛ

    Изменено пользователем ГЫ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ставить на 2 резины его))) или искать 33х12.5 ЕТ симекс, но такого не бывает. Даже под легким раннером 10.5 сильвера режут землю как масло, сколько не пытался нежнее ездить, в полях не получается, если колея- лес, то едут замечательно)Но явно не переходить на более узкие ТСЛ

    у тебя сильвера или симексы?не помню)

    да надо брать симексы + пару сэндтраков и не переживать. один хрен застрянешь что на том, что на этом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    у тебя сильвера или симексы?не помню)

    да надо брать симексы + пару сэндтраков и не переживать. один хрен застрянешь что на том, что на этом)

    С твоими требованиями по размерам можно посмотреть и на сильверстоны, они как раз меньше заявленного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    у меня сильвера, 33 это 32 реальный размер у них, 35 это 34, но нужны хотя бы 11.5

    10.5 реально узкие, хочешь могу дать покатать на немного)) сразу поймешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.