Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Вчера поехал на дачу. Ночь машина стояла на улице (в городе тоже стоит на улице, но средняя температура в городе чуть выше).

    Утром подождал. пока реле отключит свечи, крутанул - не завелось.

    Подождал, покрутил еще. Заметил, что из выхлопной дымка распыленного дизеля идет (белая, характерный запах не горелого дизеля). В конечном итоге, несколько раз вынимал ключ, для того, чтобы свечи прогревались, крутил стартер. Потом нехотя двигатель начал подхватывать. Подхватил, завелся.

    Прогрелся штатно, на звук и по показометру Т и оборотов на панели.

    Потом, когда двиг был горячий, пробовал погасить и завести - заводится ок.

    Грешил на свечи - напряжение не мерил, но по косвенным - притухание лампочек приборной панели и колебания вольтметра, подключаются.

    Подача топлива есть, распыление есть - если дымка топлива выходила.

    В работе - отличий не заметил.

    Батареи новые, 2 штуки, панасоники по 80Ач

    Как лучше диагностировать неисправность и куда имеет смысл смотреть, а куда точно нет смысла?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    я бы проверил свечи не косвенно.

    Заметил, что из выхлопной дымка распыленного дизеля идет (белая, характерный запах не горелого дизеля).

    очень похоже на запуск без свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    свечи при такой температуре за бортом не влияют на запуск исправного дизеля, у меня в -10 со всеми неисправными свечами заводился, не с пол оборота конечно, так что компрессию мерить

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    свечи при такой температуре за бортом не влияют на запуск исправного дизеля
    Не факт! Я поучаствовал разок в запуске только что откапиталенного двигателя - компрессия была великолепная, а запустить не могли... Вернее раз запустили(что и сбило с толку), а потом как обрезало! И эфир пробывали, и насос меняли, и комп, и ГРМ весь до дыр изглядели... Свечи стояли от паджерика! И хоть провод, которым напругу подавали напрямую с АКБ аж плавился в руках - а завели еле-еле! А температура была чуть плюсовая...

    У себя заметил троение по холодам прошлой осенью - полез в свечи... одна дохлая! Поменял комплект, заводиться стало намного лучше, но один шут иногда потраивает... а иной раз и попыхивает тем самым белым... Клапана смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Zhornic, дело было не в бобине как говориться, при плюсовой температуре свечи роли не играют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Сегодня по рекомендации одного доброго человека накинул плюс с аккума на шину свечей. Подождав секунд 30, крутанул стартером.

    Завелось великолепно. Есть мысль, что надо поступить так:

    -проверить, подается ли напряжение на свечи, если подается, то какое

    -если не подается, смотреть в обратную сторону - реле, таймер, проводка

    По результатам отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Предохлик искал за приемлемую цену, в итоге купил за 180р

    А он сцуко погорел, но несразу - видимо где-то чуточку шина коротит.

    Вопрос, каким материалом можно восстановить изоляцию на шине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вопрос, каким материалом можно восстановить изоляцию на шине?

    Я вообще выбросил штатную шину и соединил все 3мя кусками проволоки, поставив с обоих концов каждой концевики чтоб на свечу одеть можно было и все. Нигде не коротит, все работает замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Berserker А вдруг всё намного проще?

    Изменено пользователем Паромщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Не, свечки работают.

    До этого нормально можно было проводом запустить, грел их напрямую с плюса секунд 10, потом стартовал.

    Насчет соединить проводами контакты свечек - идея годная! надо изготовить гибкую шину. Боюсь только, надо провод подыскать толковый - шоб не оплавлялся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.