Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Если гайку крутил не метровым воротком до усёру , то забудь , всё там нормально должно быть .

    Андрей! Тянул обыкновенным воротком,который в каждом комплекте головок есть. А вот сейчас вспомнил одну вещь! После затяжки гайки,попробовал повращать фланец. Вращался он не свободно,но и не с усилием,но был один момент меня смутивший.Фланец вращался с некоторыми фиксированиями. Не сильными,но рукой ощущаемыми! Может это? Последние две недели только об этом мысли! Уже к болтам,скоро,цепляться начну! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После затяжки гайки,попробовал повращать фланец. Вращался он не свободно,но и не с усилием,но был один момент меня смутивший.Фланец вращался с некоторыми фиксированиями. Не сильными,но рукой ощущаемыми!

    а вот это уже хреново , ты подшипник перетянул . И возможно ему уже хана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вчера один добрый человек сказал,что при снятии фланца приходит в негодность какая-то втулка в редукторе,из-за этого может быть вибрация. Что за втулка такая?

    Распорная втулка однако правильно чел тебе сказал т.к. при замене сальника она меняется тоже т.к. при затяжке слегка деформируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    при замене сальника она меняется тоже т.к. при затяжке слегка деформируется

    Очень сильно зависит от того кто выполняет данную операцию . Я , например , никогда втулку не меняю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Вот это уже хорошо! Хоть какое-то продвижение! Так,что теперь делать? Подшипник со втулкой менять? Кстати,можете меня поздравить! У меня вибрация в нагрузку появилась! :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Азиату : :rolleyes: Я вот тут ещё подумал. А если немного отпустить гайку на мосте,например на оборот. Будет пара вращаться свободнее,а может и вибрация пропадёт. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так,что теперь делать? Подшипник со втулкой менять?

    возможно тебе повезет и обойдется только этим , а возможно придется перебирать редуктор .

    Азиату : Я вот тут ещё подумал. А если немного отпустить гайку на мосте,например на оборот. Будет пара вращаться свободнее,а может и вибрация пропадёт.

    можно попробовать , хуже уже не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Азиату : :rolleyes: Я вот тут ещё подумал. А если немного отпустить гайку на мосте,например на оборот. Будет пара вращаться свободнее,а может и вибрация пропадёт. :tormoz:

    ненадо на оборот

    прослабнет сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    у меня чьи то кривые ручки при сборке кардана ошиблись на шлицах на 90 градусах! Тоже были вибрации на высокой скорости!

    Проверь у тебя вилки в одной плоскости стоят?

    точно такие же симптомы и у меня. Пол года назад менял крестовину заднюю, может в шлицах ошибся, ша смотрю у меня не в одной плоскости вилки. Как должно быть, в одной или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Что, никто не знает что ли??? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Что, никто не знает что ли??? :unsure:

    Да,хвостовики должны быть в одной плоскости! Покрути,если только в развороте дело,то попадёшь! Ну,если не первый,то второй раз попадёшь точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Азиату:

    Андрей! Опиши пожалуйста,эту втулку. Что она из себя представляет? Я постараюсь её поменять вместе с подшипником. И если можно,вкратце, опиши всю операцию пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.