Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Доброго дня всем.

    Описываю ситуацию, машина TLC-105 (1 HZ)

    - утро заводится с пол тычка.

    - днем, когда поездил- можно секунд 10 крутить стартером. Покрутил стартером, бросил. Следующий прокрут-заводится сразу.

    Но не просто на горячую. Может постоять, остыть и все равно так же.

    У машины пробег 150000-родной. Недавно промывал Винсом, топливный менял, сеточку в баке чистил.

    Куда покопаться можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну свечки заменить для начала и проверить работу предпускового реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Ну свечки заменить для начала и проверить работу предпускового реле.

    Свечи накала? (Извиняюсь, в дизель толком никогда не лазил). Они влияют на завод на горячую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну свечки заменить для начала и проверить работу предпускового реле.

    Зачем, если у человека с утра на холодную заводится с пол-тыка?

    altaec, попробуйте на эл. клапан ТНВД (к нему подходит единственный эл. провод на ТНВД) подать питание напрямую с плюсовой клеммы аккумулятора. Затем завести. Всё это делать "на горячую", когда у Вас плохо заводится.

    Если чуда не произойдёт, то, вероятно, износилась плунжерная пара.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Чтобы не испортить топливную аппаратуру, а скорее всего сам и "наковырял", стукнись к "Дизельмастеру". ОН коротко и толково объяснит где "Собака порылась".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Плунжер помирает, ремонт тнвд светит. У меня точь в точь было, холодный нормально заводился, прогретый или в жару - маслать приходилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Плохо...не рановато для плунжера на 150 тыс?

    Сколько ремонт плунжера встал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Да помоему как раз если его не ремонтировали, плюс ещё качество солярки. Сам плунжер что-то около 7т.р. стоит. Мне все потроха тнвд поменяли на новые + распылители = 30т.р. с работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    у меня тоже на горячую не с полтыка заводится(а иногда и с полтыка),пробег-226 тыс.Забей если топливо не жрет и не дымит и едет нормально(у меня так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    А если на оборот?Утром когда заважу приходится маслать сек.4-5(как буд-то в системе нет Д.Т.),а потом в течения дня с полсекунды.Что может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Чув, Именно "как буд-то в системе нет Д.Т" возможно клапан лягушки плохо держит и топливо уходит из ТНВД в обратку, пока не накачает приходится маслать несколько секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Вот у меня как раз "как буд-то в системе нет дт", только на горячую...

    Есть ли какие-нибудь методы диагностики исправности ТНВД (ну там воды холодной полить итп)? Сейчас в такой местности живу, что и дизелистов нет в округе, придется самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    у меня так из-за соляры,в гараже канистра с палёной салярой с азс,ещё ни кто не угадал по запаху ,что в ней залито и началось эт,с лета.попробуй сменить азс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @altaec,

    чуток двинуть пораньше угол впрыска, как правило помогает.

    утром заводится на свечах, а когда немного нагрет свечи уже не греют, а впрыск поздноват отсюда и заводка в догон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Пока ничего не делал, присматриваюсь. Но становится хуже-сейчас надо крутить секунд 7 а потом заводится и облако дыма сзади.

    Регулировать угол зажигания? (в какоую сторону поворачивать кстати?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @altaec,

    пораньше - тнвд к мотору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    ЧТо-то мануал в сети не могу найти(

    На сколько повернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    немного, ну примерно на 1-2мм, посмотри как оно пойдет, может еще немного довернуть пораньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Блин ТНВД-то ни разу не двигался и не снимался. Прикипел, отодрать не могу, сча ВДшкой сбрызнул жду.

    А почему дым когда он заводится все-таки (на горячуюю после 7 сек кручения стартером)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Чтобы провернуть ТНВД только два болта надо открутить или его еще что-то держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.