Перейти к публикации
ValentinoZ

Покупка TLC 80 или Prado 90!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    На стд-шке тока межосевая,подъёмники-вёсла,почти отсутствует шумка,виниловый салон,обшивки дверей без карманов,расширители арок отсутствуют,люка нет...ещё есть жх(GX)там 3 блокировки...из минусов(на мой взгляд)тока полуторкое пассажирское сидение и отсутствие подлокоточного ящика,НО это всё лечится(есть Барахолка)+можно купить авту уже с переделками...

    есть STD со всеми блокировками, с лебедками (мех. и электро)

    VX комплектации может идти все три блокировки? :rolleyes:

    в любой комплектации STD, GX, VX могут быть 3 блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хочу TLC

    есть STD со всеми блокировками, с лебедками (мех. и электро)

    в любой комплектации STD, GX, VX могут быть 3 блокировки

    Спасибо все по местам... B)

    А вопрос об обслуживании, у между 80кой компл. VX с тремя блок. и Прадиком 90 так как пишут на форумах, что на порядок дешевле. Дешевле в чем? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Спасибо все по местам... B)

    А вопрос об обслуживании, у между 80кой компл. VX с тремя блок. и Прадиком 90 так как пишут на форумах, что на порядок дешевле. Дешевле в чем? :think:

    Выше сообщение №14.

    Не на порядок.

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    За три года менял масло Кастрол 5W40 каждые 7000 км и фильтра (с мотором повезло, масло не ел), все сайлент блоки и крестовины карданов один раз, тормозные колодки один раз, заливную горловину топливного бака (стала подтекать) и механизм подъема опускания запасного колеса. Все :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хочу TLC

    За три года менял масло Кастрол 5W40 каждые 7000 км и фильтра (с мотором повезло, масло не ел), все сайлент блоки и крестовины карданов один раз, тормозные колодки один раз, заливную горловину топливного бака (стала подтекать) и механизм подъема опускания запасного колеса. Все :ok:

    Интересно прям таки! откуда тогда такое мнение что Прадо дороже в обслуге!!! :think: ???

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&hl=%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&st=0

    Читаю на заметку!

    Может знаете, ещё полезные темы на форуме, где могут рассказать о проблемах и решении... А то в поисковик, что на ум придет то и набиваешь, так сказать пальцем в небо :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    1HD-T послабее но надежней чем двухвальный 1HD-FTE который стали ставить с 1995 года. Я про содержание своей 80-ки рассказывал. На форуме все подробно про все моторы и машины написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А зачем знать какие проблемы бывают? Ты готовишься к тому, что они у тебя обязательно будут?

    80-ка и 90-й прадик - это очень разные машины. Если планируешь ездить без внедорожного экстрима, то зачем рассматривать варианты 80-ки со всеми тремя блокировками? Если экстремалить планируешь, а оно, сцуко, затягивает, то 90-й прадик не твой вариант. И понятие дороже-дешевле в обслуге - понятие относительное.

    У меня знакомый взял корону вэдовую. И не дорогая, и с полным приводом. Запчасти есть все и всегда, и ценник на них - сущие копейки. И понесло его на рыбалки на ней мотаться. Иногда следом за уазиками. Подвеску за 3 года я уже даже и не знаю сколько раз делал, мотор откапиталил, коробку поменял, колесо оторвать умудрился. Да, машина довольно дешевая в эксплуатации, но если эксплуатировать по назначению. Так вот назначения у 80-ки и 90-го прадика раз-ны-е. А удовольствие от эксплуатации авто во многом зависит от совпадения своих желаний, и возможностей автомобиля.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хочу TLC

    80-ки и 90-го прадика раз-ны-е. А удовольствие от эксплуатации авто во многом зависит от совпадения своих желаний, и возможностей автомобиля.

    Спасибо за консультацию, все же полезного много узнал. Сейчас провожу поиск подходящего авто это 80ка 90ка, а так же солярки, цена её у нас примерно 25р литр на заправке, у камаза если брать 12 р. литр.

    Если у камаза брать сепаратор нужен как воздух - знай что он тебе в бак нацедит... "как в том художественном фильме"

    У кого какой стоит и цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    А ешё у 90 прадика с 3м рядом сидений, очень удобно салон трансформируется в трехспальную кровать, а это тоже не малый плюс, не надо всякие спальники колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @pureperson,

    Ага, а вещи при этом на улицу выбрасывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    можно и на крышу в бокс, не в этом дело, все таки глядя на вашу фотку, если ваша, прадик ваша машина. ну как то вот так показалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    мои три копейки :) так как в хозяйстве обе машины - TLC80VX (механика)и Prado90 (короткий, автомат)). Оба турбодизельные, оба ful-time. На 80-ке одна межосевая блокировка, сзади LSD, Prado - межосевая и сзади. По обслуживанию ( о есть замена расходников) -практически одинаковые - масляный и тлоливный фильтры одинаковые,воздушные разные, но в цене большой разницы нет. Разница только в объеме масла в двигатель :). Тормозные колодки практически одинаковые - и там и там дисковые на обоих осях. Так что Prado в обслуживании дороже на порядок - это МИФ!!!

    У 80-ки шире салон. На счет длины и общего объема ничего сказть не могу, т.к. Прадик - трехдверный. Была бы 5-ти дверка, можно было бы сравнить.

    по динамике - обе машинки ездят примерно одинаково - при желании "пуляют" очень здорово, хотя обычно этим не пользуюсь.

    из-за разных передних подвесок (Прадо - независимая, 80 - зависимая) руль у Прадика более острый, но и на 80-ке проблем с рулением на большой скорости нет.

    Обе машинки радуют, на 80-ке сам езжу, на Прадике в основном супруга - очень довольна, особенно зимой на парковках.

    конечно же приходится тратить какие то деньги на ремонт, в основном из-за возраста машин и условий их прежней и нынешней эксплуатации.

    как то так))удачи в приобретении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хочу TLC

    можно и на крышу в бокс, не в этом дело, все таки глядя на вашу фотку, если ваша, прадик ваша машина. ну как то вот так показалось.

    Фото моё :rolleyes:

    У нас Край обширный, необъятный, а сколько красивых мест ужас! Есть куда за грибами поехать белые, лисички, ..., есть так же и где ягоды целые поля, начиная с лета и заканчивая осенью (земляника лесная, малина лесная, черника, брусника, клюква все из леса), так же есть места где золото можно "намыть". Ну и конечно орех кедровый у нас его тьма. А природу люблю сильно, и друзья мои тоже! Вот если будет надёжный проходимый автомобиль , на котором и по трассе не скучно, и в лесу сподручно, так это же какую красоту можно созидать из окна своего автомобиля.

    Я уже решил для себя если найду 80-ку в хорошем состоянии, то куплю, потом к знакомому в сервис, и все перебрать, по винтику. Сделать лифт, шноркель, лебёдочку, резину злейшую. ухХх будет тогда!

    Вот у меня вопрос такой, ещё пока не как ответа не найду! НА сайте изучаю про трансмиссию, и понять не могу, на 80 -ке комплектация VX разве нет механической коробки передач! Вот не видел, не одной такой в продаже!!!

    Исходя из последнего предложения, возникает не скромный вопрос! Автомат надёжен на хорошем бездорожье, и может так случится что я не смогу на нём ехать из - за какой то неисправности автомата, проявившейся в дали от дома родного, эдок в глухомане! :think:

    И второй вопрос, можно заменить автомат на механку в комплектации VX, и во что это выльется? :think:

    Спасибо за уже написанные ответы, много становится ясно! Как последний случай на работе, набиваю шишки =)) :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все зависит от настроя, товарищ мой искал искал. сдался прадо, оказалось не его машина, и запасся таки терпелкой и нашел таки свой вариант. Автомат конечно гавно ;) :D , настоящий индеец только на механике катается :D , потому что автомат гавно( у меня кстати автомат) он может сломаться, можно утонуть, можно ой ну много чего можно поэтому автомат гавно как и дизель, ну что мотор дизель воняет, масло надо менять( у меня кстати дизель) ну вообщем решайте сами, если злей резина то только дизель потому что страшно представить сколько будут стоить ваши грибы

    поменять автомат можно на механику, а вот обратно шибко сложно, поэтому и автомат то гавно, ну вообщем повторяться я начал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тьфу ты блин старею! турбодизель тоже гавно, вы бы блокнотик взяли, а то ведь забудите, почему гавно( у меня турбодизель) потому что не надежно и поэтому гавно, хотя мало кто вообще знает что турбина оказывается может и сломаться но и все равно гавно лучше .. да кто его знает что там лучше :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    на 80 -ке комплектация VX разве нет механической коробки передач! Вот не видел, не одной такой в продаже!!!

    ну как же нет.. бывает , вот например у мну VX+механика

    а если посмотрет каталог, так автомат + турбодизель тока до 1995 года делали

    http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=E&Model=25B00000&Title=LAND CRUISER FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80 (01.1990-01.1998)

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    80ка тяжелее. по весу может быть не особо, но после раннера я сел за лексус470 и ужаснулся. вижу перед собой канавку с мокрым черноземом и долго и вдумчиво рассуждаю. а на раннере даже и не думал бы - поехал вперед. ощущения разные совсем. это вообще 2 разные машины, и пофигу на мост впереди, на дизель или зебин, это просто по ощущениям совсем разные авто. мне после раннера прадо больше нравится. ну совсем дискомфортно в гробах типа 80 или 100. постоянные ощущения - что он ща бух и закопался по середину дверей :) как топор сцуко чуть что сразу вниз на дно, и еще колесами помогает себе еще глубжее. ваще какая-та антивнедорожная машина :) то ли дело раннер - газку поддал и слегка прикопался :) чуствуется разница - не зарылся а так слегка прикопался. раннер он огого! 150 км/ч долетел до места! шустрый, быстрый, легкий, чпок и пролетели, а 80ка он как наковальня на колесах, медленно тягомотно доперся до места и сразу с места бульк и закопался. ну и в чем прикол? с раннером весело быстро побежал за трактором - дернул быренько и дальше, а на 80ке что? медленно уныло поперся за трактором, проклиная всё, потом вытащился с грехом пополам и опять потягомотил дальше, на всякий случай захватив телефон тракториста... :( извините что сумбурно, надеюсь поможет в выборе авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    надо тебя прокатить, думаю ощущение наковальни пройдет :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    помню как то веселая такая ночка была, 120 прадо по самые уши, потом я, потом какой то паджерик, потом Ваську на хайлаксе, потом в 5 утра весело так за трактором, а как расцвело удирали все быстро, какая гадина лебедилась за забор,вырвала свая из земли с корнем, кстати глубокая свая была, а было весело :D ,жалко ранера не усадили что бы посмотреть как он там веселится :)

    кстати все блокировки прадика не помогли, стоял то он почти на равном месте, на глине. вообщем кряя сказала мощная японская пилорама :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По подвеске все ясно => мост 80ки не убиваем, а вот IFS постоянно перетряхивать надо.

    Спрашивается, тогда в чем он дороже если не в подвеске?! И как пишут, разве такая огромная разница в подвеске при движении по ровной местности?? (автобан, проселочная, не до грязи пока)

    И ещё вопрос в расходниках для 80ки и Прадо90: масло(какое, количество, цена), фильтра (какие, количество, цена). Для двигателя с турбо замена масла раз в 5000-7000 км пробега. а в не турбо?

    Что очень часто ломается в 80ке и в Прадо90 (Когда без фанатизма ездить)? потому что если с фанатизмом ломается все...! на какую сумму рассчитывать.

    В 80 самое слабое место это передний мост. Считается, что если берещь б\у машину то сразу нужно закладывать 50000 р. на его ремонт. Потом нужно постоянно следить чтобы смазка из шаров не попала в мост. Также бывают проблемы с рулевой машинкой и тягами (рулевая там сложная с кучей тяг). Проблемы с дизельными двигателями традиционны, ремонт или замена мотора предприятие дорогое (слышал цены от $5000 до 10000, может меня поправят). Много машин гнилые в задней части (выпускались до 97 года).

    С 90 серией все проще - такое откровенно больное место только одно: трещины в головке КЗ в районе 300000 пробега (проще всего лечить заменой мотора на контрактный, пока нужны были документы на мотор стоило $1500-2000).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.