Перейти к публикации
Fire(rus)

Люди-а обхайте мне Х-5 пожалуйста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Была трёха, проводил много времени в техцентре БМВ, у меня там знакомые трудятся, так вот видел лица владельцев х5 при приговорах и сами приговоры. Ходовка это пипец как и у всех бмв, ремонт дорог как не у одной другой машины запчасти стоят космос... в общем оставить 50-70круб на то были нормальные приговоры. Да и кстати по поводу бмвшных движков. Они пробежные все любят масло, упустил капиталь...

    Они и новые масло любять-по городу мотаешься все ровно уровень,дунул по трассе километров 1000 со скоростью свыше 160-литр долей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Чел не очень богат,откатал на е-34 и е-39 лет 8,средние расходы на те машины у которых были пробеги от 200ткм не превышали 1000 мертвых американских президентов в год(без учета бензина).средний пробег у него 30ткм в год.

    Так сложилось что у ни у него ни у меня нет знакомых с Х5,и чел думает потянет он или нет машинку если купить ее 2002-2003 года за 600 крублей.

    Если честно то е-39 тоже народ не советовал-мол дорого ,подвеска слабая и т.д. но машинки оказались очень живучими и легко продавались потом не смотря на огромное предложение на авто.ру :buzz: :buzz: :buzz:

    иксы некому не секрет денег любят.. и ой как любят. сама машина хороша. но не имея лишних денег,и покупка за 600--считаю не разумной! влететь на мертвого 98% из 100%. а дальше решать и платить ему,а потом еще и продавать.удачи в выборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    стерто

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Они и новые масло любять-по городу мотаешься все ровно уровень,дунул по трассе километров 1000 со скоростью свыше 160-литр долей.

    Это не баг - это фича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: Hilux Surf 185 Kz-TE 3.0DT SSG 96г.ВМW-Х5диз.

    у меня х5 2003г дизель. за 4года накатал 220тыщ и доволен как слон никогда неподводила и масло от замены до замены некогда недоливал по движку поблем никаких нет только тутбина на 200т замена но это естественно 32т.р а у м.сервиса 62 вот и вся разница и Т.О у них 10 а в обычном сервисе 4.заводится в любой мороз похрен.рычаги чугунные неразу неменял а вот по задние бумеранги их называют из-за которых колёса домиком да 2раза менял но чтобы дорого они стоят я бы несказал 1100 1шт.Машина супер для города и трассы а самый вкус расход трасса 8.6 город 10-11.Но за 600 и бензин некогда бы невзял это явно тазик и от заправки до заправки ездить оченнь накладно будет.Забудте за этот вареант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    у меня х5 2003г дизель. за 4года накатал 220тыщ и доволен как слон никогда неподводила и масло от замены до замены некогда недоливал по движку поблем никаких нет только тутбина на 200т замена но это естественно 32т.р а у м.сервиса 62 вот и вся разница и Т.О у них 10 а в обычном сервисе 4.заводится в любой мороз похрен.рычаги чугунные неразу неменял а вот по задние бумеранги их называют из-за которых колёса домиком да 2раза менял но чтобы дорого они стоят я бы несказал 1100 1шт.Машина супер для города и трассы а самый вкус расход трасса 8.6 город 10-11.Но за 600 и бензин некогда бы невзял это явно тазик и от заправки до заправки ездить оченнь накладно будет.Забудте за этот вареант.

    спасибо за развернутый ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    у меня х5 2003г дизель. за 4года накатал 220тыщ и доволен как слон никогда неподводила и масло от замены до замены некогда недоливал по движку поблем никаких нет только тутбина на 200т замена но это естественно 32т.р а у м.сервиса 62 вот и вся разница и Т.О у них 10 а в обычном сервисе 4.заводится в любой мороз похрен.рычаги чугунные неразу неменял а вот по задние бумеранги их называют из-за которых колёса домиком да 2раза менял но чтобы дорого они стоят я бы несказал 1100 1шт.Машина супер для города и трассы а самый вкус расход трасса 8.6 город 10-11.Но за 600 и бензин некогда бы невзял это явно тазик и от заправки до заправки ездить оченнь накладно будет.Забудте за этот вареант.

    Это потому что ты с руками и с головой. К официалам ездить - ЗЛО! и разводилово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: Hilux Surf 185 Kz-TE 3.0DT SSG 96г.ВМW-Х5диз.

    я первые пол-года у них кофе пил на( холяву)пока непонял что холява когда кофе сам покупаеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Небольшая аналитика по ходу дискуссии :rolleyes:

    Итак: радиослушатели разделились на две категории:

    1. Кто не владел X5, но очень много знает из интернитиков или со слов друга, брата, свата.

    2. Кто владел X5

    Большенство из первой категории говорят Х5 говно.

    Люди из второй категории в большенстве машину хвалят

    Кому верить? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Истина, как обычно, где-то посерединке.

    Некоторое время назад я сам был заядлым бмвшником (на авто ру ник torbins), и за 10 лет ездить доводилось на самых разных, как правило - не первой свежести. Да и сейчас в семье вторая машина - е39 520 2001, пригнанная практически лично из германии. И с иксами перезнакомился и с бензиновыми, и с дизелями. Что могу от себя добавить к обсуждению:

    бмв вообще и х5 в частности - очень хорошие и добротные машины. И вполне надежные, при должном уходе, неубиении намеренном и при достатке финансов на форс-мажоры.

    Что всегда портило мне нервы у бмв (любых) - система охлаждения. У меня только на одной машине она не дурила - на нынешней (из примерно 10 бывших).

    То есть там есть ньансы, которые запросто могут обездвижить машину посреди дороги. Это меня выкашивает напрочь.

    Если же проводить профилактику с упреждением - то вполне надежно.

    Про слабую подвеску - брэд офф зэ сив кэйбл. Подвеска на тех же е39 с алюминиевыми рычагами ходит запросто по 60 тыс и более. При условии ремонта и запчастей НЕ у дилеров - ремонт не накладен. ПОЧТИ :) Главное - не запускать машину, иначе она на тебя обидится финансово.

    Про ужор масла - это, опять же, песня про убитые моторы. На исправном моторе при отсутствии фанатизма в езде, максимум доливал и доливаю ну литр от замены до замены (8-10 тыс км). Да, масло CASTROL к машине подпускать нельзя и близко. Сам использовал МОБИЛ 5-50, от кастрола весь мотор всегда будет в говнолине. Причем, не важно, в ларьке кастрол куплен или у дилера. Это - кастрол.

    Автоматы на современных бмв - превосходные. но очень подвержены коррозии радиаторы акпп, ввиду своего расположения. цена вопроса около 12-15 тысяч.

    что еще... а, да, про Х5.

    Я себе принципиально не рассматривал эту машину, по крайней мере в Е53 кузове, поскольку это грубо говоря - тот же Е39 туринг, только повыше и полноприводный. Но - по цене внедорожника. Вот это меня не устраивало совершенно. Но только это.

    Дизайн салона считаю один из лучших (Е39, Е53, а Е70 - вообще сказка, тойоте три дня на оленях до такого дизайна), шумоизоляция - изумительная.

    Но надо очень четко понимать, Х5 - НЕ ВНЕДОРОЖНИК, это просто очень комфортный кроссовер-паркетник, и мне например на нем съезжать с асфальта всегда было стремно. На том же мицу монтеро-3 я легко лез туда, куда на Х5 даже и не думал пытаться.

    Ну и конечно, существует такой момент, как банальное воровство. С любой бмв можно очень много чего очень быстро снять и выставить владельца на кругленькую сумму. По-моему, это самая вандалонезащищенная марка.

    Если будет нужда - у меня есть ОЧЕНЬ грамотные знакомые люди в бмвшном автосервисе на западе москвы, и есть очень гуманные продавцы запчастей, как оригинальных, так и качественного неоригинала.

    Такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Есть у меня товарищ, ездил безпроблемно на Лексус RX330 года три, был он у него 2004 года выпуска, захотелось понтов X5 купил, раз в месяц на сервисе точно бывал, плюс комплектация ему не понравилась после RX, так и продал его через полгода, правда быстро и за те же деньги, купил Порш Кайен 3.2 отъездил года полтора без проблем, продал дороже чем брал. Сейчас купил Рейнж Ровер Спорт, наблюдаем)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    всю тему не осилил, если повторюсь не пинайте!

    скажу так, что BMW это авто для удавольствия, а за него надо платиь!

    я занимаюсь ремонтом BMW, у меня обслуживается несколько иксов в 53 кузовах, да приезжают но в основном на т.о., ездят больше года каждый,подвеску не ремонтировали!

    про моторы, нормальный мотор масло НЕ ЕСТ ВОБЩЕ! перебрали много и разных, не жрут!

    про пиксели, да есть такая проблема, но наши кулибины решают её вполне бюджетно

    про зеркала, тырили у одного, купил новые, болты рассверлили, теперь не стырят!

    и на последок, ненадо сравнивать BMW и ТОЙОТУ, последняя полюбому дешевле в обслуживании, НО не одна тойота не доставит столько удовольствия как БМВ!

    за БМВ скажут те кто на них ездил и оценил по достоинству, а против будут те, кто либо купил кончиные дрова, либо не владел вовсе(чтото гдето слышал)

    сам экономлю и езжу на 80-ке, но в планах всегда есть вторая машина и она БМВ но...

    для автора темы, купишь, звони с ремонтом помогу не дорого, если из МСК :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    всю тему не осилил, если повторюсь не пинайте!

    скажу так, что BMW это авто для удавольствия, а за него надо платиь!

    я занимаюсь ремонтом BMW, у меня обслуживается несколько иксов в 53 кузовах, да приезжают но в основном на т.о., ездят больше года каждый,подвеску не ремонтировали!

    про моторы, нормальный мотор масло НЕ ЕСТ ВОБЩЕ! перебрали много и разных, не жрут!

    про пиксели, да есть такая проблема, но наши кулибины решают её вполне бюджетно

    про зеркала, тырили у одного, купил новые, болты рассверлили, теперь не стырят!

    и на последок, ненадо сравнивать BMW и ТОЙОТУ, последняя полюбому дешевле в обслуживании, НО не одна тойота не доставит столько удовольствия как БМВ!

    за БМВ скажут те кто на них ездил и оценил по достоинству, а против будут те, кто либо купил кончиные дрова, либо не владел вовсе(чтото гдето слышал)

    сам экономлю и езжу на 80-ке, но в планах всегда есть вторая машина и она БМВ но...

    для автора темы, купишь, звони с ремонтом помогу не дорого, если из МСК :thank:

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Истина, как обычно, где-то посерединке.

    Некоторое время назад я сам был заядлым бмвшником (на авто ру ник torbins), и за 10 лет ездить доводилось на самых разных, как правило - не первой свежести. Да и сейчас в семье вторая машина - е39 520 2001, пригнанная практически лично из германии. И с иксами перезнакомился и с бензиновыми, и с дизелями. Что могу от себя добавить к обсуждению:

    бмв вообще и х5 в частности - очень хорошие и добротные машины. И вполне надежные, при должном уходе, неубиении намеренном и при достатке финансов на форс-мажоры.

    Что всегда портило мне нервы у бмв (любых) - система охлаждения. У меня только на одной машине она не дурила - на нынешней (из примерно 10 бывших).

    То есть там есть ньансы, которые запросто могут обездвижить машину посреди дороги. Это меня выкашивает напрочь.

    Если же проводить профилактику с упреждением - то вполне надежно.

    Про слабую подвеску - брэд офф зэ сив кэйбл. Подвеска на тех же е39 с алюминиевыми рычагами ходит запросто по 60 тыс и более. При условии ремонта и запчастей НЕ у дилеров - ремонт не накладен. ПОЧТИ :) Главное - не запускать машину, иначе она на тебя обидится финансово.

    Про ужор масла - это, опять же, песня про убитые моторы. На исправном моторе при отсутствии фанатизма в езде, максимум доливал и доливаю ну литр от замены до замены (8-10 тыс км). Да, масло CASTROL к машине подпускать нельзя и близко. Сам использовал МОБИЛ 5-50, от кастрола весь мотор всегда будет в говнолине. Причем, не важно, в ларьке кастрол куплен или у дилера. Это - кастрол.

    Автоматы на современных бмв - превосходные. но очень подвержены коррозии радиаторы акпп, ввиду своего расположения. цена вопроса около 12-15 тысяч.

    что еще... а, да, про Х5.

    Я себе принципиально не рассматривал эту машину, по крайней мере в Е53 кузове, поскольку это грубо говоря - тот же Е39 туринг, только повыше и полноприводный. Но - по цене внедорожника. Вот это меня не устраивало совершенно. Но только это.

    Дизайн салона считаю один из лучших (Е39, Е53, а Е70 - вообще сказка, тойоте три дня на оленях до такого дизайна), шумоизоляция - изумительная.

    Но надо очень четко понимать, Х5 - НЕ ВНЕДОРОЖНИК, это просто очень комфортный кроссовер-паркетник, и мне например на нем съезжать с асфальта всегда было стремно. На том же мицу монтеро-3 я легко лез туда, куда на Х5 даже и не думал пытаться.

    Ну и конечно, существует такой момент, как банальное воровство. С любой бмв можно очень много чего очень быстро снять и выставить владельца на кругленькую сумму. По-моему, это самая вандалонезащищенная марка.

    Если будет нужда - у меня есть ОЧЕНЬ грамотные знакомые люди в бмвшном автосервисе на западе москвы, и есть очень гуманные продавцы запчастей, как оригинальных, так и качественного неоригинала.

    Такие дела.

    Про кастрюлю (Castrol) он двух видов есть для старых и новых моторов сейчас не помню год раздела,

    на Х5 в первом кузове 5АКПП гавно конченное , только на 4,6IS ставили нормальную 6, тк торгую маслом скажу ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ моторы БМВ масло просто жрут с новья и это не проблема износа.

    любая европейская машина требует минимум 1000 р на 1000 км без ТО и топлива в самом хорошем исходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Drom007,

    За что 1 тр на 1000км?

    На тюнинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    всю тему не осилил, если повторюсь не пинайте!

    скажу так, что BMW это авто для удавольствия, а за него надо платиь!

    я занимаюсь ремонтом BMW, у меня обслуживается несколько иксов в 53 кузовах, да приезжают но в основном на т.о., ездят больше года каждый,подвеску не ремонтировали!

    про моторы, нормальный мотор масло НЕ ЕСТ ВОБЩЕ! перебрали много и разных, не жрут!

    про пиксели, да есть такая проблема, но наши кулибины решают её вполне бюджетно

    про зеркала, тырили у одного, купил новые, болты рассверлили, теперь не стырят!

    и на последок, ненадо сравнивать BMW и ТОЙОТУ, последняя полюбому дешевле в обслуживании, НО не одна тойота не доставит столько удовольствия как БМВ!

    за БМВ скажут те кто на них ездил и оценил по достоинству, а против будут те, кто либо купил кончиные дрова, либо не владел вовсе(чтото гдето слышал)

    сам экономлю и езжу на 80-ке, но в планах всегда есть вторая машина и она БМВ но...

    для автора темы, купишь, звони с ремонтом помогу не дорого, если из МСК :thank:

    я думаю что здесь правильно написано. машины действительно разные и сравнивать их ни как нельзя. сама езжу на 80-ке --был прадо красивый 96г.в. можно сказать в хорошем состоянии но я с ним не дружила и ездила проблематично и доездилась--въехала в газельку :unsure: :dumb: восстановили за 20 тыр и поменялась на 80-ку. так бы мож и жил бы но вот увидела ....и влюбилась. мужа упрасила(очень не хотел меняться, видимо чувствовал что дрова берём)но всё таки взяли. взяли и пошло...бедная машина каких только слов о себе не услышала от мужа много раз выстовляли на продажу из-за ругани о том что эта машина развалюха потом кое как уговорю оставить. она его просто достала! в общем потихонеку я стала её поднимать где скрою где заработаю на з.п. для неё. машина и вправду оч сильно часто ломалась особенно когда муж за руль сядет я уж придумала что то типо поговорки --что у машины должен быть один хозяин :lol: я то что, мне кайф от того что она ломалась--нравилось делать а он не любит--нравится сел и поехал и не думать что что то отвалится :lol: в общем зделала почти всё! теперь крою на тюнинх! вот езжу и радуюсь! и мужу вроде стала нравится- на днях даж помогал тюнинг устанавливать :) езжу на ней запросто как угодно, где угодно, дискомфорта не чувствую--такое ощущение что езжу на маленькой быстрой, комфортной, офигенной, тачке! ребёнок повадился в тихий час там спать--еле с мужем отучили -зимой то не нагреть машину на холостых. есть конечно ещё не дочёты но это мелочь. так вот--езжу и смотрю на другие джипы, кроссоверы. на кроссоверах ни разу не каталась но как то я им не доверяю. понятно что Х5 дорога в обслуге, помню в сервис приехал парняга крутой такой, свечки поменять--меняли пол дня--не добраться, я так и не дождалась результата, но вывод зделала. смотрю на сотки, двухсотки--ну не знаю. 100 - конечно она комфортней но нет в ней универсальности. 200 - хороша! но... второй машиной для выездов по праздникам в гости взяла бы Dodge Ram Longhorn! так что ЛОМАЮТСЯ машины все, вопрос в Вас, что вы хотите от этой машины и для каких целей, какие у вас средства и силы есть для этого. слово --комфорт , быстрота и т. д. у всех звучит по -разному. мне например комфорта и всего остального хватает и на 80-ке, которая у меня на каждый день.

    Изменено пользователем yuvik1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @yuvik1,

    Ага, у Вас по зиме лучше машины и не придумать! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    To: @Drom007,

    За что 1 тр на 1000км?

    На тюнинг?

    Нет на ремонт на эту сумму точно поотваливается что-нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Х5 зачетная зажигалка. Себе присматривал такую, уж больно внешне нравилась, огресивеая такая. А как прет !!! По укатанному снегу 120 км/час с поворотами держит дорогу хорошо. Просто ракета. Лутше прет только 6ка, та вообще чума, для адренолиновых наркоманов,в режиме спрот - вообще передоз.. Но купил Прадика. Потому что я не гонщик, я практичный. А нравиться мне ездить на 73ем, причем и в городе или в лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    http://ok.ru/video/3866559797

     

    как то х5 частенько сливают инфинитям.... почему так? вес вроде почти один моторы у инфините не круче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.