Перейти к публикации
Fire(rus)

Люди-а обхайте мне Х-5 пожалуйста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А чем американский хуже немецкого? В техническом плане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    В техническом - только светотехника и приборная панель, во всем остальном, банальное отношение америкосов к этим машинам. Масло иногда годами не меняется, кнопки затертые, убито все или почти все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    да уж точно обхаили,ну всерно спасибо за отзывы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    да уж точно обхаили,ну всерно спасибо за отзывы

    По весне вариант у меня был с Х-5.

    За 750т.р. отдавали.

    Изучив отзывы, а также уровень цен на запчасти в Экзисте (рулевая рейка в сборе была более 90т.р. :dead: ) решил накопить денежки на Прадо. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Возьми кайен, намного безпроблемней, а дури в нем хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @Fire(rus),

    Димон,хорош х...ней заниматься.Не нужен тебе Х5. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    To: @Fire(rus),

    Димон,хорош х...ней заниматься.Не нужен тебе Х5. :friends:

    У меня хороший товарищ спросил как машина?? а я про них ниче не знаю про е 39 все знаю а вот про х5 ничего.Я не себе :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    странно что негативные отзывы зачастую только у людей у которых никогда не было и никогда не будет этой машины. мое ИМХО машина как машина, расходная часть целиком зависит от того как ездить будешь. я думаю что в этой машине одна и довольно сложная проблема, продажа, уж слишком много и их и вот такой разброд и шатание во мнениях о авто царствует. Товарищ мечтал о бмв как только смог купил себе именно Х5, откатал года 4, доволен, по расходам сказал терпимо и ведь это же бмв. Здравомыслящий человек никогда не будет пытаться увязать стоимость содержания мерседеса или бмв и наверно уже и ауди под тойоту ибо философия машин другая, совершено другая.

    товарищу сказал бы просто, хочешь бери, лучше жалеть что купил чем всю жизнь зависливо пялиться на перекрестках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    странно что негативные отзывы зачастую только у людей у которых никогда не было и никогда не будет этой машины. мое ИМХО машина как машина, расходная часть целиком зависит от того как ездить будешь. я думаю что в этой машине одна и довольно сложная проблема, продажа, уж слишком много и их и вот такой разброд и шатание во мнениях о авто царствует. Товарищ мечтал о бмв как только смог купил себе именно Х5, откатал года 4, доволен, по расходам сказал терпимо и ведь это же бмв. Здравомыслящий человек никогда не будет пытаться увязать стоимость содержания мерседеса или бмв и наверно уже и ауди под тойоту ибо философия машин другая, совершено другая.

    товарищу сказал бы просто, хочешь бери, лучше жалеть что купил чем всю жизнь зависливо пялиться на перекрестках.

    Чел не очень богат,откатал на е-34 и е-39 лет 8,средние расходы на те машины у которых были пробеги от 200ткм не превышали 1000 мертвых американских президентов в год(без учета бензина).средний пробег у него 30ткм в год.

    Так сложилось что у ни у него ни у меня нет знакомых с Х5,и чел думает потянет он или нет машинку если купить ее 2002-2003 года за 600 крублей.

    Если честно то е-39 тоже народ не советовал-мол дорого ,подвеска слабая и т.д. но машинки оказались очень живучими и легко продавались потом не смотря на огромное предложение на авто.ру :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Возьми кайен, намного безпроблемней, а дури в нем хватает.

    Про каен чел сказал что каен для него машина с другой планеты :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если друг не богат то лучше не стоит, потому что машина вообщем то и ничего и нареканий нет больших, но покупает то он не новую, а тут всегда лотерея.мой взгляд что лучше иметь после покупки запас ну скажем хотя бы в 50-60 тыщ что бы можно было бы косяки подправить, если их нет(запаса, а машина одна, то предприятие слишком рискованное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Ну про кирпич не спорю, но у меня не кирпич.

    я являюсь членом клуба БМВ Европа, о чем имею даже соответствующее удостоверение и до кучи модератор одного из БМВ форумов Москвы.

    Музыка в сотке мне нравится больше, чем в Х5.

    А высказывания типа "Х5 это круто", очень часто слышишь почемуто в глубинках нашей Родины.

    Обычный кроссовер с мощным мотором, пожирающий мили на автобане.

    Но если охота пуще неволи, то советую 4,4 или 4,8, но никак не 3,0 и тем более, не американский.

    Да какая разница кирпичь или нет, по сравнению с бмв вообще ниочем. Да и кирпич дизайном поинтереснее.

    какая разница где и чей ты член, и какие у тебя корочки есть, если у тебя нет и не было Х5.

    В сотке музыки нет с рождения, а если она тебе понравилась, значит аудиоподготовка есть, в сотке шумка по сравнению с х5 нулевая, а колонки на мусорке взятые.

    Речь идет о комфорте и управлении. Если не считать пузотерок, то ни одна тойота не рулится так хорошо как х5, да и пузотерки единицы рулятся лучше.

    Ты на этом обычном кросовере похоже не ездил.

    Чем тебя конкретно не устраивает 3 литра?

    В техническом - только светотехника и приборная панель, во всем остальном, банальное отношение америкосов к этим машинам. Масло иногда годами не меняется, кнопки затертые, убито все или почти все...

    Это бред. Отношение у американцев не сильно отличается от нашего. А убитые движки продаваны списывают почему то на небрежность американцев, хотя должны списывать на скрученные пробеги и покупку самого дешового и убитого авто для большей маржи при перепродаже.

    Не задавался никогда вопросом, почему в россию приходят самые скудные комплектации? Хотя японки начала 90-х годов с планшетными мониторами, стекла чистят ультрозвуком и имеют столько всякой фигни, что в современных автомобилях еще такого даже рядом нет.

    Что то мне кажется, что ваши познания о х5 кончаются форумом.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Один из моих друзей, владелец молочного завода, купил новый X5. 2 раза возвращал его по гарантии. Затем вбухал кучу бобла на замену косячных узлов авто. До сих пор не доволен качеством её агрегатов. Но ездит и торчит! Вывод: Если есть деньги, их можно тратить и восстанавливать машинку и она будет тебя радовать, не обращая внимание на исчезающие суммы....Ограниченный бюджет - брать X5 не стоит, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Согласен на счет "не имел" у меня не было личного Х5, только у меня в магазине статистику ходовых авто(запчасти) возглавляет Х5 и в 5 случаях из 10 это кражи деталей с машины, а не просто поломки, далее идут уже поломки (прям хоть статистику пиши) раздатки\коробки\движки3л, 4,4 и 4,8 реже намного. Потом идут каен и туарег с воровством и ремонтом и легендами про "не надежнай авто", дорогой - да, его содержать на деньги надо, а не на сдачу с магазина, но это уже другая история. Бмв у меня были 5ки седаны, на многих других я сам ездил, когда перегоняли, да еще буду ездить, в том числе и Х5, рулится - да, едет хорошо, но я расписал свое мнение на счет того, что видел, трогал и как мне это понравилось и как с моей позиции выглядит владение Х5. И вообще, спрашивать у владельца авто "как тачка" по меньшей мере глупо, никто не скажет про свой авто "плохой", тк это значит самому себе признаться в своей глупости, раз тебе сунули такую "ласточку", кто просекает косяки авто - продает сразу, а кто терпит и чинит - это фанаты, а фанату пофигу, сколько чего стоит и как оно технически. Это можно было бы зайти на Х5-клуб и там спросить, 99 из 100 ответят "отличный авто", и обгадят тот же крузак и кучу многих других отличных авто, а приедешь в техцентр, "Юнит" к примеру с вопросом, что лучше и что не ломается, там ни 1 мастер не подпишется за Х5, если только не видит в тебе клиента :)

    ЗЫ: Сотка с музыкой - обычная, у соседа, штатная башка только была на древний накамичи заменена и все. Ну разве что, юбилейный выпуск, может это как то влияет. По поводу шумки соглашусь, резиновая кожа и пластиковое дерево - соглашусь, да и по многим другим факторам. Каждый смотрит на мир через свою призму, что одному нравится, другому покажется фигней :)

    ЗЗЫ: Интересно, чем таким "лучше" кирпич, и в каком месте у него "дизайн", особенно, если речь идет про авто для города а не покупку ведра за 40 тыщ для дальнейшего апгрейда, вот тут хочется ответить твоими же словами, про "нет и никогда не было"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    сразу говорю- у меня не было х5,у меня есть Кирпич :D

    Катался на 3-х литровом,на дорестайле, на американском. Да круто он едет, даже с 3-мя литрами. Рулится?ну рулится,не как легковушка конечно,но получше раннера точно.Мне не нравится только комбинация приборов у БМВ.

    Один мой товарищ, который наверно переездил на всем, что имеет 4 колеса и мотор, когда попробовал х5м, покатался на нем просто одну ночь, потом взрывал мозг недели две после этого, что он не ездил ни на чем лучше, что это не машина,а творение всевышнего и т.д.)) правда он бмвист до мозга костей, и его личная машинка тоже БМВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    ЗЗЫ: Интересно, чем таким "лучше" кирпич, и в каком месте у него "дизайн", особенно, если речь идет про авто для города а не покупку ведра за 40 тыщ для дальнейшего апгрейда, вот тут хочется ответить твоими же словами, про "нет и никогда не было"...

    Мне просто нравится квадратный и все тут, не нравятся мне зализанные авто.

    за 40 тышь будут дрова, своего 5 лет назад продавали за 200, 89 года но состояние было изумительное.

    на таком как у тебя в 98 катались тогда тачка была реально крутая ))) сейчас Х5 не так крут, как тогда чирокет :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    В то время чероки были "пионерами", потому и запали так в душу :) Я на своем 5 лет уже езжу, кроме + ничего не могу сказать. МИнусы - эргономика салона, квадратизм и рубленость топором, ну может еще прожорливость, но учесть, что авто свои 40% жизни нужен для поездок за город, то на такие мелочи внимания не обращаю. Хотя многие их хают, хотя я и сами буду продавать его весной, чтобы купить гранда поновее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Двигло и коробка вечные,остальное сыпется и стоит безумных денег.

    да ну нах вечные коробки , на бмв форуме через каждый 5 пост , пост про проблему с коробасом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У друга такой, рыдает навзрыд когда я ему рассказываю стоимость з/ч на крузак и стоимость ремонта :D

    +1, посчитали с друганом примерные затраты на ремонт/запчасти за последние 2 года. Мой крузак 1995 года, машинко друга Икс5 - 2004. Получилось вроде РОВНО. По запчастям и ремонту за два года у меня и у него около 2000 долларов. Вроде одинаково, но он все равно в а.уе. Из 2000 долларов за год у меня 45 тыров - капитальный ремонт кузова, включая покраску, без стоимости некоторой мелочи, которые пришлось покупать для кузовни (около 2500 рублей). Остальное на крузаке за 2 года - расходники, то бишь: масло, фильтры, пара крестовин, один сайлент. На Икспятом - за 2 года - только расходники, плюс работа, работы по ТО - 2000 у.е. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    купил друг то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.